-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dead_Julietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 24474

Что-то...


Все пустое... generated by sloganizer.net

Без заголовка

Вторник, 06 Июня 2006 г. 19:13 + в цитатник
В колонках играет - Lacrimosa – Mutatio Spiritus

Что-то меня на минор пробило...
Пасмурно и вся такая фигня... идей никаких нет. может, если были бы какие-то наброски рассказов, я сейчас смогла бы продолжить. а так... нифига. и мыслей нет. только какая-то туманность из обрывков фраз, чувств, - что-то невнятное и холодно-приглушенное.
...а фразы незамысловато-витиеватые))
поймала себя на мысли, что мои определения (как часть речи =) неопределенные. есть что-то недосказанное и далекое, до понимания которого значительное расстояние – даже для меня...

Хрень))

Вторник, 06 Июня 2006 г. 14:36 + в цитатник
В колонках играет - Apocalyptica - Faraway

Вы пишете мне коммент на это сообщение, я даю вам любое слово. В своем дневнике вместе с этим постом пишете

1.Эмоцию
2.Цвет
3.Вкус
4.Запах
5.Мелодию, которую вы связываете с этим словом.

От Андрея мне досталось словечко "молчание"...
мда))

1. задумчивость
2. нежно-голубой
3. вкус зеленых яблок
4. легкий запах сигарет
5. Apocaliptica - Faraway

кто бы мог подумать?..;)))

Вторник, 06 Июня 2006 г. 14:29 + в цитатник
 (281x300, 51Kb)
В колонках играет - Фактор страха - Бездна
Настроение сейчас - улыбнулась)

Приветствую тебя, Джульетта!
"Вот и она. Столь лёгкая нога ещё по этим плитам не ступала..." Вы — сама юность и красота. Тот, кому отдано ваше чистое, нежное, искреннее сердце — настоящий счастливчик, ведь Вами во всём руководит Любовь. Она наделяет Вас необычайной самоотверженностью и силой, которой можно только позавидовать!
Пройти тест


Мда...

Вторник, 06 Июня 2006 г. 14:22 + в цитатник
В колонках играет - Фактор страха - Свет кривых зеркал
Настроение сейчас - точно не определено

Опять никакое состояние...
Еле проснулась сегодня. хз почему.
спала жара - просто замечательно) но не люблю тучи...
думать ни о чем не хочется и не получается...

Хех) нашла у себя одну ботаноидную фотку))
это я писала выпускной экзамен на курсе инглиша)

 (576x432, 30Kb)

Заутра и сейчас...

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 22:39 + в цитатник
В колонках играет - ДДТ - Дым

Завтра защищаю свой реферат по литре.
С моей темой и умением нести всякую чушь сложно не получить 5.

А сейчас... настроение – в пыль...

Как черна беззвездная ночь,
И никто мне не может помочь.
Над землей погребальный стон, как стон.
Офицер прохрипит приговор,
И палач передернет затвор,
И растает во мгле через миг мой крик.

Если б ветер мне крылья дал
Перед тем, как ударит залп,
Я бы птицей ночною взлетел к тебе.

Прилетел бы счастливым сном
И к щеке прикоснулся крылом
Чтобы запомнить, вернувшись назад, твой взгляд.

Эта ночь длится тысячи лет.
Ночь убийц, расстрелявших рассвет.
Но, поверь мне, рассеется тьма навсегда.

И не нужен мне серый гранит -
Твоя память ведь все сохранит.
Эта память, как пламя свечи в ночи.

(c) Ю.Шевчук (Ночь)

Улыбнуло)

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 17:22 + в цитатник
 (220x220, 10Kb)
Ну конечно же... в вашей душе живёт ангел.
Падший ангел. Не то чтобы совсем уж падший... Но понятие греха не особо-то мешает вам получать от жизни удовольствие. Вы знаете, чего и как вы хотите. И берёте это от жизни. Вы знаете, что не делаете ничего плохого (особенно, учитывая, насколько это приятно), но некоторые могли бы назвать вас падшим ангелом.
Пройти тест

ДР Малыша)))

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 00:09 + в цитатник
В колонках играет - Пилот - Цветные стекла

Вообще, ему не нравилось, когда его так начали называть в прошлом году на ЮФО (не знаю, как он к этому относится сейчас, но, по-моему, уже смирился =). Мое первое впечатление было... из рода «какой хороший мальчик»)) Ну, это ж действительно так)) Наверное, все-таки я начала называть его Малышом, хотя уже точно не помню)
Вот таким и остался в моем восприятии)) Хотя уже и вымахал выше меня (*смотрю прошлогодние фотки, где маленький блондинистый стоит между двух Юлек* =), да и восприятие жизни походу изменилось...
Существо, вызывающее у меня только позитиффные эмоции (хотя и обижалась на него пару раз в этом году =). Почему-то пытается строить из себя жутко серьезного, но я же знаю...))

Примерно предполагаю, какими могут быть твои желания... Но пожелаю исполнения только МЕЧТЫ, шаги на пути к которой и будут этими самыми исполненными желаниями...) А еще мне бы хотелось, чтобы ты все-таки взял диплом всеросса – так что не подведи меня)))

Hear the torrents or life
Rupturing all dreams and hopes
Beating and storming the Gates of Heaven!
Life-music's thunder and sighs
Shattering mirrors and worlds
Will break down your former self forever
Shed all your chains and soar above
In clear sky where only eagles dare...
Your heart
Will open to your dream
The world around and start
The flame inside your sole
Past dreams are better dropped down
Find solid ground in you doubts
Your soul is spinning around madly
Do not think of what's yet to come
You live only here and now
Now you have chance to become your own self
Shed all your chains and soar above
In clear sky where only eagles dare...
Your heart
Will open to your dream
The world around and start
The flame inside your sole
Forget your doubts and fly so high
The world is breathless for your soul alive
Just dance
Left fire in your heart
Stir up the pain of lust,
The chains and hell of doubt
Just dance
And follow up your dream
Enigma of your fate
Will open – just believe...
(c) Catharsis

 (488x393, 12Kb)

Объясняясь с днями...

Суббота, 03 Июня 2006 г. 15:27 + в цитатник
В колонках играет - Сансара - Сердце бьется за двоих
Настроение сейчас - ужасное

Была лишь злая усмешка.
Поспешно пытаюсь собраться,
Убрать за собой память –
Убраться самой. На пальцах –
Следы, оставленные воздухом,
С век не уходят страшные сны.
Принято успокоение без
Упоения. Трения нет. Остыл
Расплавленный под светом
Дней кусок железной воли.
Придали мы движение безмолвию –
Наверно зря... Тонет,
Снова безудержно тонет
Облако красного тона,
И стонет моя печаль...
Опять... Здесь – знакомы,
Ночью – нет нас в живых.
Напророчили старые строки
Реальность. Впрочем,
Не забудется – важно. Пророки
Молчат, но все давно известно.
Лестны слова. Местная
Анестезия убила возможность
Не вспоминать месяцы...
3.06.2006

Настроение...

Суббота, 03 Июня 2006 г. 14:02 + в цитатник
Hесy к тебе
Свою сyдьбy
Каждый день,
Каждый час...

Останься же со мной, скажи им, что забыл ключи,
Скажи им что-нибyдь, скажи мне - только не молчи.
Зачем тебе тyда - сегодня можно не yспеть.
Hа небо никогда не поздно yлететь...

Возьми меня с собой - я оставаться не могy.
Я всё pавно такой: из этой жизни yбегy.
Я всё pавно такой: из этой жизни yлечy
Возьми меня с собой - я оставаться не хочy.

(c)Макс И. (Разговор с Ангелом)

Кому не спится в ночь глухую...

Суббота, 03 Июня 2006 г. 04:23 + в цитатник
В колонках играет - Stratovarius - Learning to Fly

Собсно - не спится.
Часов с трех так...
В комнате - душно. И вообще что-то как тревожит... Мда...
Зато на улице - замечательно)) Легкий ветерок, прохладный воздух, свет звезд и фонарей... и безмолвие. Именно безмолвие, а не тишина...
Немного прогулялась по райончику) Никогда не думала, что листья могут казаться такими восковыми - неестественного, но очень насыщенного цвета, и, такое ощущение, что сама их поверхность - что-то, достаточно мягкое, податливое, как воск, но хорошо сохраняющее свою форму...
Звезды... о них вообще можно говорить бесконечно)))

Нет... даже не тревога, а вполне ощутимое опасение...

Ну, вот... опять...

Пятница, 02 Июня 2006 г. 22:30 + в цитатник
 (217x324, 12Kb)
В колонках играет - Catharsis - ...Into Oblivion...

Опять вечером почему-то мутнеет настроение. Как осадок, поднимающийся в жидкости при неосторожном движении...
И все время вспоминаются Цоевские строки...
«...а над городом ночь...»
Тоска, печаль, грусть... с одной стороны, кажется, – одно и то же. Но не для меня. Глюк)
Причины... есть причины. всегда они есть. но только хуже всего, когда они накладываются друг на друга...

Так тихо... нет ветра, но есть какое-то движение... в воздухе.

Замученная

Четверг, 01 Июня 2006 г. 21:08 + в цитатник
В колонках играет - ничо не играет
Настроение сейчас - какое нафиг настроение?!

В обчем - ругайте меня ффсе вдоль и поперек, начиная с того времени, как вы прочли этот пост. Ибо щас я начну переписывать на черновик и чистовик свое медальное изложение, а завтра эта фигня пройдет последнюю проверку.
Как допишу - вылезу в инет...

Без заголовка

Среда, 31 Мая 2006 г. 12:57 + в цитатник
В колонках играет - Кино - Сосны на морском берегу
Настроение сейчас - загнанное...

Уже проснулась с какой-то усталостью...
Голова болит. опять. достало. надоело глотать таблетки.
На завтрак - стакан яблочного сока - чувствую, что большего не надо.
Постоянно хочу шоколада. Надоело...

Смоталась на математику. ничего нового.
Теперь - писать сочинение по Чехову. кощунство. просто вымученные строчки.
Из всей школьной прозы не люблю Пушкина, Толстого (и Льва, и Алексея) и Чехова.

=)

Среда, 31 Мая 2006 г. 00:57 + в цитатник
 (180x200, 4Kb)
Пустота расступается и... Белые перья трепещут на ветру.Вы улыбаетесь светлой улыбкой и внимательно смотрите на мир с высоты птичьего полёта.Вы-Свет,вы-Жизнь,вы-надежда.Вы-ангел.
Пройти тест

Дурь.

Вторник, 30 Мая 2006 г. 22:44 + в цитатник
 (250x388, 13Kb)
В колонках играет - Catharsis – Etude #1 A-moll for Piano

По моей воле
На просторе
Взорвется слово –
Словно волны моря
Разбиваются
О камни.
Зажженный порох:
Все канет
К затухшему огню.
Остался уголь –
Ярко-черные куски
Разложены по кругу
На линии –
Разметке
Моего владения.
С ветки
Падают капли –
Убивают
Тлеющее тепло
И грани...
30.05.2006

Ужос

Вторник, 30 Мая 2006 г. 19:09 + в цитатник
В колонках играет - музыка
Настроение сейчас - не очень

Голова болит жутко.
1. от монотонной работы - второй день подряд печатаю сочинения
2. от прихода племянницы
3. от духоты
4. от того, что не высыпаюсь
5. от шума за окном
6. от папиных нотаций
7. от постоянного капания на мозги
...

а еще злая.

Выдала...

Вторник, 30 Мая 2006 г. 14:06 + в цитатник
В колонках играет - Dream Theater – Goodnight Kiss

Монахи в страхе молятся грозе,
Боясь быть пораженными нашими
Огромными разрядами. Игра,
Так незаметно ставшая
Беспечностью и суммой всех
Желаний... Сливаясь с цветом
Дня, врываясь в свет –
Нарушены законы и заветы.
Секреты: только для себя
Держать в тайне все нелепости
И понимать свою неправоту
В эксперименте. Крепость
Обретает жизнь, замки
Внутри разрозненны: уничтожить
Пределы, разбиться в чувства –
Отныне непохожи...
30.05.2006

ЗЫ. интересно, а кто-нить поймет и оценит фишку с крепостью и замками?..)

Пережила!!!

Вторник, 30 Мая 2006 г. 13:33 + в цитатник
 (100x92, 2Kb)
В колонках играет - Dream Theater - Blind Faith

О, это ужас... лучше бы мы продали пианино тогда, когда я закончила музыкалку!!!
Это невыносимо. Интересно, она специально мне капает на мозги? Или просто так получаеццо?
Полчисса показывала всякие рисуночки на компе, примерно столько же она долбала мой бедный чорный гроб. У меня теперь мигрень.

Хуже каторги...

Вторник, 30 Мая 2006 г. 10:36 + в цитатник
В колонках играет - Children of bodom - Warheart
Настроение сейчас - испорченное

Папа сегодня решил привести ко мне племянницу.
Нет, на самом деле я довольно хорошо отношусь к некоторым детям: обожаю свою троюродную сестренку, пятиклашки тож ко мне постоянно липнут))
Но это же просто ужас... я никогда раньше не видела настолько капризных, эгоистичных и избалованных детей. Мой эгоизмЪ рядом с ней - отдыхает.
В обчем - это единственный человек, которого я осознанно ненавижу!..

БРАТИК!!!

Вторник, 30 Мая 2006 г. 00:00 + в цитатник
В колонках играет - Nirvana - Heart-shaped Box

С днем рождения!!!)))
Добрый, хороший, умный, понимающий, чудесный, замечательный!!!
Таким ты мне запомнился когда-то давно, таким остаешься, и уж точно останешься))

Вспоминаю, как началась наша переписка с темы из рода «сделаем мир лучше»...))
Помню стеб с результатом моего теста – «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К СЛУЖБЕ В АРМИИ, МИЛИЦИИ И Т.Д», помню клуб самоубийц, а потом еще в дополнение и инструкцию – «как самоубиццоапстенку», помню, как постоянно веселил меня, успокаивал, помню твои смс-ки с руганью, из-за которых я чуть не палила себя на сочинениях и олимпиадах, пожылания хороших розовых слоников...)))
Много хорошего у мя с тобой связано!)) и, думаю, еще много произойдет))

От мамы: «Самый лучший помощник в математике!!! (а я теперь сама такие штуки нормально решаю =)) Поздравляю!»

Оставайся таким же Чудом!!! не обращай внимание на всякие глупости и прочую фигню! слушай только умных людей (особенно свой внутренний голос =))).

Я в тебе не разочаруюсь!!!)))

 (476x481, 26Kb)


Поиск сообщений в Dead_Julietta
Страницы: 94 ... 24 23 [22] 21 20 ..
.. 1 Календарь