-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dead_Julietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 1956
Комментариев: 15365
Написано: 24474

Что-то...


Все пустое... generated by sloganizer.net

Слышит доносящиеся с неба голоса...

Среда, 10 Мая 2006 г. 23:52 + в цитатник
В колонках играет - ДДТ - Вальс
Настроение сейчас - готично-грустная...

Позволю себе немного соплей...)

«Смерть всегда любуется великолепной смертью, а смерть всегда отчаянно запоминает жизнь»...

Когда наступает вечер, я все больше начинаю чувствовать свою брошенность и заброшенность моих мыслей... В такие моменты хочется сказать...
И эта привычка, засыпать не раньше 12... Засыпать, чтобы проснуться все с той же мыслью... лишь немного может преобразовываться эта мысль – с изменением сезона.

«Покажите чудо!..»

А тем временем – тепло.

От СэдМэна...)

Среда, 10 Мая 2006 г. 17:31 + в цитатник
В колонках играет - Цитадель Ветров – Сотня миль на закат

Оставивший комментарий получает от меня имя и пишет у себя в журнале ассоциации с этим именем или про людей с таким именем.

Ну, собсно, отписалась я у братика, и он мне вручил имя - Алексей...

Воть...
1) Когда я занималась спортивными бальными танцами, у нас в клубе был оч хороший мальчик Лёша... постоянно с ним вместе мотались. А потом так получилось, что разошлись по разным клубам, и с тех пор оч редко встречаемся – причем если встретимся, то совершенно случайно... потерялась постоянная связь((

2) Это связано со Скорпи-Ленкой... Был один парень – Паша (ну, с ним долгая история), а у этого Паши был друг Леша. Почему-то он мне запомнился – смешной такой...)

3) Вчера был ДР у эпифорумского Алексиса, с которым мы решили, какие у нас будут на свадьбе салфетки – собсно, тож Леша) Поздравила)))

4) У нас в делегации на ЮФО не было ни одного Леши)))

5) Из московских химиков, с которыми познакомилась на всероссе, был один Леша, у которого я в последнюю ночь постоянно отбирала телефон, потому что слишком яркая подсветка била в глаза)) щас иногда смс-ками перекидываемся))

6) Почему-то это одно из моих любимых имен))

7) Имя «Алексей» у меня ассоциируется с именем «Александр»

Больше в голову ничего не лезет)))

Суммируя то, что уже случилось за этот день...

Среда, 10 Мая 2006 г. 15:03 + в цитатник
Настроение сейчас - даже нормальное))

Какая же сволочная структура – этот мир... Родственники проклинают, а якобы лучшие друзья радуются расставанию своих же друзей с т.н. любимым человеком. Да уж...
Но мне это ффсе пофиг. Может, и нельзя так относиться к тем, кто находится территориально недалеко (потому что сказать «близко» у меня не поворачиваются... э-э-э... пальцы =)), но и это мне параллельно. Может, я слишком злая, но до того, чтобы завидовать тем, кто явно не лучше меня (типа завышенная самооценка, но на самом деле это вывод исключительно из того, что зависть поглощает их =), я еще не опустилась...
Вот такая я белая и пушистая получаюсь :)))
На самом деле... хм... пока что отвечала грубостью я только тем, кто грубил мне) И не считаю это неправильным))
И вообще я ничего не считаю неправильным. Может, это и неправильно...)) но мне опять же – все равно.
И еще можно долго рассуждать о том, что мне практически параллельно общественное мнение - буду прислушиваться только у тем, кто меня хоть немного знает ;)

Ограничивая контакты с окружающим миром, можно войти в нирвану)))

Вот...

ну, и типа парт намбер ту - непосредственно о дне...
Не везет мне на этот долбанный сульфат меди!!! В АСТРАхани на практике я наглоталась этой дряни (вкус запомнила навсегда :-\ ), сегодня на химическом практикуме еле сделала цепочку. Все-таки я склоняюсь к суждению, что мне выдали некачественные реактивы, потому что сливать растворы и собирать фильтрат я умею точно!)) Вместо ярко-голубого студня гидроксида первый раз получился голубой раствор, а второй – студень, но бледно-голубой, из которого удалось выпарить только светло-коричневый оксид (вместо черного)... Ну, думаю, работу все равно засчитали)
На самой нудной биологии вырубился телефон(( но ффсе равно пасибки дорогому НЕбу за то, что не давал мне уснуть)))

С праздничком))

Вторник, 09 Мая 2006 г. 14:45 + в цитатник
В колонках играет - Фактор Страха - Солдат

У мамы на работе обязаловка – поэтому с утра смоталась на парад и возложение венков. Парад практически не видела, ибо долго выбирали цветы, а около площади встретила свою Дашку...
Шли в первой колонне, поэтому быстро положили цветы у Вечного огня и двинули дальше по проспекту...

Ну, как же я – и не попаду под дождь))) теплый...
А сейчас – ярко-синее небо и легкий ветер... красота, блин :)

Из АСТРАхани

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 21:43 + в цитатник
Настроение сейчас - так себе, но чувствую себя фиговенько...

Открыла щас свой типаежедневник (туда записываю все, что приходит в голову, когда нахожусь не дома, а батарея на телефоне села =)... так вот... там несколько цитат из учебников биологии – собсно, мы же к турам олимпиад готовились все вместе, и с биологами в т.ч....)

«Способность складывать язык трубочкой – доминантный признак».
«При употреблении ЛСД у головоногих моллюсков происходит остановка сердца»
«Зоофилия – распространение семян растений животным»
«Homo erectus - человек прямостоящий»
«...другие нападают на рыб и вгрызаются зубами языка в их тело, выедают все внутреннее содержимое...» - описание миногов.

Да уж...) девчонки-биологички, с которыми я жила в АСТРАхани перерисовывали из моих учебников аццкие формулы алкалоидов (это всего лишь азотсодержащие гетероциклические соединения, обладающие ярко выраженными физиологическими свойствами =), а я просматривала их книги... довольно увлекательно было...)
Память, блин)

 (406x330, 15Kb)

Улетела сказка вместе с детством...

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 17:51 + в цитатник
В колонках играет - Агата Кристи - Серое Небо
Настроение сейчас - погода сегодня все-таки нелетная...

Тяжелое серое небо.
И куча всякого бреда в мыслях.
А еще какая-то жестокость внутри.

Причины – есть и причины для этого.

Перечитывала свои некоторые старые записи... что-то типа дневниковых. Забавно. Как-то совсем по-другому я все теперь воспринимаю.

«Это лишь обман, видимость солнца – круга, посылающего свет, но при этом остающимся холодным. Лишь иллюзия, переходящая в аллюзию... Иллюзия тепла и яркости, которая, в сущности, является изображением, закрывающим окно. Но, как только выходишь с мечтой утонуть в кажущемся потоке, понимаешь, что это все обман... Который показывает, насколько может быть чужим мир, даже не чужим, а чужеродным. Этакая аллюзия на мнимость и ненатуральность практически всего существующего, намек на холодность мира, на неизведанность и обман, живущий внутри обмана.
Но этот холод не из тех, которые проникают под кожу, а просто остается на поверхности мнимого тела, уходящего в себя...»
21.10.2005

А еще есть повод извиниться.
«...не всегда виноват тот, кто просит простить...»

Маленькая радость)

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 12:39 + в цитатник
У меня расцвел кактус))
Первый раз он у меня зацвел в мой ДР...
Воть...)

Нет никого...

Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 23:08 + в цитатник
В колонках играет - Арда – Нет никого
Настроение сейчас - Где-то в светлой памяти...))

Как-то совсем непроизвольно загрузилась... и по случайному выбору оказалась именно эта песня.
Вспомнила одну из своих многочисленных истерик – вызвало только грустную улыбку – просто это не тот момент, который нужно помнить... Вспомнила, как Варька грузилась тоже по этой теме – по-моему, это был ее первый такой выплеск всего хранящегося...
Достала конверт с открыткой из Питера... глаза слезятся. странно получилось...
Почему-то вспомнилась подпись СэдМэна к симпе, адресованной мне)) Вспомнила свою подпись к симпе СэдМэна – улыбка)
Перед глазами первые строчки Истории Лиц.
Слова Йеннки из ее первого письма мне.
Знакомство с Проволочным.
Прошлогодняя олимпиада ЮФО.
ЮФО этого года...

Столько всего прошло... обрывки – но очень четкие, секундные – но опять врезающиеся в память – еще на более длительное время.

А за окном – дождь... «Снова льет дождь». Совпадение))

Нечестно!!!

Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 21:47 + в цитатник
Ну, и какого фига все заболели?! Утром позвонила литераторша – сказала, что у нее температура, и мне не потребуется сегодня напрягать мозги в области русской литературы хз какого века. Ближе к вечеру позвонила биологичка – простуда, и завтра занятий не будет (а я уже вторую неделю не занимаюсь!). Химичка давно болеет. Только математичка – вечная!!!))) Вот и буду долбаться в этой математикой до потери сознания (а, видимо, осталось недолго =)))

Совсем не нравится мне такое состояние...

Есть один макет рассказа... Даже сюжет вроде как продуман... Но ничего не получается... Слова не те пишутся – не подходят они для моей долбанной психоделики...(((

А еще...
Вопросы «зачем?» и «почему?»: они ведь совершенно не нужны. На первый ответом всегда может стать – «так надо», на второй – «потому что». А тем временем они должны раскрывать какую-то глубину, причину, чтобы спрашивающий, а вместе с ним и отвечающий, могли проследить все связи – ну, или хотя бы попытаться это сделать. Но при этом возникают новые «зачем?» и «почему?», которые рождают еще больше неясности, ведь еще не было ответа на первые вопросы. И так ad infinitum...
Но почему-то всегда хочется задать именно эти неопределенности... которые в системе полувечности и полубесцельности (с которой задаются эти вопросы, уже с предположением, что ответы вряд ли будут теми, которые будут устраивать спрашивающего) возродят полубесконечности из полуответов. Полуслова – не смогут объяснить все... Рождается недосказанность и некоторая тайна – а из этого может следовать недоверие... А вопросы все живут...
 (244x388, 8Kb)

Прогулка и закономерность...

Суббота, 06 Мая 2006 г. 22:00 + в цитатник
В колонках играет - ДДТ - В бой
Настроение сейчас - боевое)

Спонтанно решили погулять с Чертиком)) и ничуть не жалею)
Звонок на сотовый, звонок на домашний - через полчаса встречаемся)
Торопясь, собиралась, поэтому не смогла запихнуть в себя даже небольшой кусочек пиццы (в этот раз ничего не спалила =))). И вообще есть как-то не хотелось... эт все мама заставляет питаться...

Просто побродили... по парку (только по дальним аллейкам, где не слышна попса =), ходили к конно-спортивной школе, немного пошлялись по дворам (у нас свободную чистую лавочку найти гораздо проще, чем в краснодЫре и Уфе =)))

Класс!!! Пасибки, Дениска)))

Щас че-то проперло слушать ДДТ... вспомнила дом Шевчука, мимо которого мы проезжали в Уфе - такая раздолбленная хрущовка, каких в этой самой Уфе дофига)


Так вот... закономерность... если в дневе нет флуда - то он молчит))
ну, это так)

Тяпло)))

Суббота, 06 Мая 2006 г. 14:41 + в цитатник
Настроение сейчас - раздражительная, но тупо улыбающаяся))

Ну, хоть немного потеплело)))
Все равно – яркое солнышко и не менее яркое небо радуют))
Мдямс…) че-то я слишком пазитифная...)

Один облом – обязательный экзамен по литре отменили. Осталось два обязательных и три по выбору. Географию я сдала в прошлом году рефератом, а оставшиеся два по выбору мне вроде как засчитывают. А экзаменационный реферат по литературе я уже сделала!!! Вселенская несправедливость(((

Экзамены в нашем благонравном лицее закончацца у меня в первую неделю июня)) (вроде как увидела, что математика и сочинения пишутся 2 и 5, только не помню, что именно – в какой день =)

А еще я сегодня очень раздражительная. Не нравится мне такое состояние...((

А еще посмотрела запись спектакля Гришковца – «Как я скушал собаку». Ничотак))) особенно понравились лирические отступления на тему школы... и Менделеева))

 (400x268, 56Kb)

Интересно...

Пятница, 05 Мая 2006 г. 21:10 + в цитатник
В колонках играет - Металлика - Зе анфогивэн ту

У Варьки наблюдала)

убийство (384x289, 20Kb)

Повариха нахЪ)))

Пятница, 05 Мая 2006 г. 18:20 + в цитатник
 (80x135, 18Kb)
В колонках играет - Эпидемия - Загадка Волшебной страны

Щас чуть не спалила мясо...
Мдямс...
Видимо, мне лучше питаццо йогуртами)))

Снится сон в квадрате белых стен...

Пятница, 05 Мая 2006 г. 15:38 + в цитатник
Настроение сейчас - ужос

Задолбало все.
Начиная с того, что на улице хз что твариццо.
Помолчу, чтобы не устраивать истерик.

Хм... по-моему, что-то стилистически новое...

Пятница, 05 Мая 2006 г. 13:34 + в цитатник
В колонках играет - Nirvana – Heart-shaped Box

Давно пыталась закончить... все повернулось совершенно не так, как я предполагала изначально...

Цикличность, периодичность, повторяемость –
Очередное туманное полусонное утро:
Пытаюсь перевести с невиданного санскрита
Свои зашифрованные сны – сутры.
В карманах куртки – сломанные ключи
От дома, который всегда заперт:
Разбиваю окна, чтобы войти в запретные
Залы... Стекла – под кожу... Боль-снайпер
Подстерегает сознание: линии прицела
Сходятся на дремлющем огне; спокойствие –
Проникнув внутрь, нужно удержаться
На ногах, хоть половицы и скользкие,
А потоки неопределенности пытаются
Смыть со своего пути фрагменты
Меня, почти разбросанной мозаикой.
Сзади приближаются острые искры. Темпы
Теперь чрезвычайно быстры.
Но я успеваю узнать, что зима опять
Прошла, оставив в который раз деревьям
Годовые кольца. Не повернуть вспять. Стрелять
Уже никто не будет...
13.04.-5.05.2006

Варька меня записала...)

Четверг, 04 Мая 2006 г. 20:22 + в цитатник
Была у меня уже подобная фигня... ну, раз надо - пусть опять...)

1. Выбираем 10 пч, о которых имеем хоть какое-то представление, что это за люди.
2. Ассоциируем их с песнями.
3. Не попавшие в список ПЧ, тянут лапки, чтобы им подобрали песни
4. Попавшие в список ПЧ, постят эту игру в своем дневнике.

1. Юлька-М_а_л_и_н_а – Lacrimosa – Malina)))
2. Варька-Lonely_Mia – опять же – Paradise Lost – Divided
3. Ленка-ScorpiCat – Алиса – Крещение
4. Танька-Йенн – Nirvana – Come As You Are
5. Cанька-AleksvampiRe – SOAD – Chop Suey
6. Серый-Morringel – Arida Vortex – Evil Sorcery
7. Братик-mrSadman – все тот же Пилот – Братишка) – неизменно)))
8. Сережа-НЕбоКраснодарское – Butterfly Temple – Hymn
9. Макс-СОНцеКраснодарское – Pantera - Death Rattle
10. Дениска-Проволочный_Черт – Фактор Страха - Профессионал

На каждый звук вокруг - есть тишина внутри...

Четверг, 04 Мая 2006 г. 15:57 + в цитатник
В колонках играет - Green Day - Give Me Novakaine

Все внешние звуки, пусть даже музыка, кажутся приглушенными; - как фон для мыслей. А мысли... – они мало контролируемы – особенно по утрам)).
Наверное, это что-то, похожее на шизофрению))

В комнате с белым потолком...

Среда, 03 Мая 2006 г. 20:33 + в цитатник
В колонках играет - Наутилус - Я хочу быть с тобой
Настроение сейчас - легкий минор и ностальгия...

«...человек, который написал «Я хочу быть с тобой», уже за одну эту песню заслуживает уважения...» (c) В. Цой

Действительно – и для меня эта песня одна из любимых...
Этой осенью она довольно часто играла в колонках...
С этой песней связаны и хорошие воспоминания об АСТРАхани))

Я пытался уйти от любви:
Я брал острую бритву и правил себя .
Я укрылся в подвале, я резал
Кожаные ремни, стянувшие слабую грудь.

Я хочу быть с тобой.
Я хочу быть с тобой.
Я так хочу быть с тобой .
Я хочу быть с тобой .
И я буду с тобой.

В комнате с белым потолком,
С правом на надежду.
В комнате с видом на огни,
С верою в любовь

Твое имя давно стало другим,
Глаза навсегда потеряли свой цвет.
Пьяный врач мне сказал, тебя больше нет,
Пожарный выдал мне справку, что дом твой сгорел.

Но я хочу быть с тобой
Я хочу быть с тобой.
Я так хочу быть с тобой .
Я хочу быть с тобой .
И я буду с тобой.

Я ломал стекло, как шоколад в руке.
Я резал эти пальцы за то, что они
Не могут прикоснуться к тебе.
Я смотрел в эти лица и не мог им простить
Того, что у них нет тебя, и они могут жить.

Я хочу быть с тобой.
Я хочу быть с тобой.
Я так хочу быть с тобой .
Я хочу быть с тобой .
И я буду с тобой.

В комнате с белым потолком,
С правом на надежду.
В комнате с видом на огни,
С верою в любовь
(В. Бутусов - И. Кормильцев)


А какое еще право остается у человека, сидящего в комнате с белым потолком?..

Да уж...

Среда, 03 Мая 2006 г. 19:03 + в цитатник
В колонках играет - -----------------------------------------------------
Настроение сейчас - фиговенько

Называеццо - давно таблетки не глотала...
Стоит мне только начать говорить о смерти, как чувствую себя вполне соответствующе...
Уже и не помню, когда мне было настолько плохо...
Голова болит жутко, пульс - как после кросса (о дальнейших прелестях состояния и говорить не хочу =).
Жить буду) во всяком случае - должна)

Холод...

Среда, 03 Мая 2006 г. 12:39 + в цитатник
В колонках играет - Торба-на-Круче - Псих
Настроение сейчас - пасмурно...

Начало мая, а так холодно...
Еще немного, и я заболею (и умру =)))

Насколько люди любят подставлять других... мерзко. даже не хочется поднимать глаза, чтобы видеть всю происходящую дрянь. не хочется снимать наушники, чтобы не слышать... как все нечестно: даже не по отношению ко мне и другим наблюдателям (я уже давно заметила)...
Такой мир...

«...город больше не сможет что-то сделать для нас двоих...»

 (277x400, 12Kb)


Поиск сообщений в Dead_Julietta
Страницы: 94 ... 21 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь