-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dead_hedgehog

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2005
Записей: 11
Комментариев: 12
Написано: 24


...олька трезвеет...

Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 00:15 + в цитатник
сёдня клёво сползали в падкову=))))) мне лично оч понравилось и лишний раз подтвердилось что нам с котёнком вдвоём(ну без всех всмысле) намного круче. единственный при ком мы врядли поругаемся это мой любимый Саня(респект тебе чувак)

Римку видела. Круто=))) но всё таки вечер, хоть и в самом конце, но был безвозвратно испорчен:мне позвонил Рокез...... Как это меня бесит!!!!!!!!!!
убила б прямо!!!

ладно хрен с ним. котёнок у меня такой красивый, такой прямо... не знаю как сказать пирожочек вобщем!

я ушла баиньки. всех люблю!!!!!!!:ensh:

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку