-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dashyka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2005
Записей: 262
Комментариев: 868
Написано: 1080


:(

Четверг, 01 Сентября 2005 г. 00:08 + в цитатник
сегодня шла по улице, а на встречу мужчина с дочкой, дочка засмотрелась на папу, чета ему говорит и подходя ко мне чуть в меня не врезалась. папа уводя ее за руку в сторону говорит "осторожнее, а то щас с тетей стукнешься" ?:-( меня уже в тети записали :( хнык хнык

Marusha   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2005 г. 00:38 (ссылка)
Не реви

Я очень долго приучала дочь своей подруги не называть меня Тетя Маша. И с моим любимым племяшкой у нас сначала тоже на ладилось: все родственники старательно называли меня тетя Маша, пока я не наехала как следуюет :)
Для всех маленьких детей большие девочки и недевочки - это тети. Придется смириться.
Ответить С цитатой В цитатник
dashyka   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2005 г. 00:40 (ссылка)
дык меня то дядя назвал, а не маленькая девочка
(еще больше заревела)
Ответить С цитатой В цитатник
Marusha   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2005 г. 01:15 (ссылка)
Ну фто я могу сказать... :unknw:

Ща, смайлик найду...
Ответить С цитатой В цитатник
znakv   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2005 г. 20:01 (ссылка)
dashyka, а что ему было сказать дочке? Что эта встречная тётя нравится ему куда больше ее мамы?! ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
dashyka   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2005 г. 20:56 (ссылка)
znakv, ???? чета не поняла! с чего ты взял что кто-то кому-то понравился? я жалуюсь на то что меня теткой обозвали
Ответить С цитатой В цитатник
znakv   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2005 г. 21:04 (ссылка)
dashyka, он не обозвал, он привлёк твоё внимание :-)
Ответить С цитатой В цитатник
dashyka   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2005 г. 21:08 (ссылка)
Исходное сообщение znakv
dashyka, он не обозвал, он привлёк твоё внимание :-)

неее, он как раз дочкино внимание привлекал, чтобы она не стукнулась. и вот, например, ты - назвал бы симпатичную девушку (которая тебе понравилась) тетей?
Ответить С цитатой В цитатник
Marusha   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2005 г. 23:45 (ссылка)
znakv, мне понравился твой ход мыслей :)
Ответить С цитатой В цитатник
znakv   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2005 г. 10:07 (ссылка)
Marusha, dashyka отказывается верить в порочность и коварство молодого отца :-)
Ответить С цитатой В цитатник
znakv   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2005 г. 10:09 (ссылка)
dashyka, вполне вожможно... Не так важно, что говорить, важно как, правда? И еще важнее, для чего ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
dashyka   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2005 г. 12:18 (ссылка)
Исходное сообщение znakv
dashyka, вполне вожможно... Не так важно, что говорить, важно как, правда? И еще важнее, для чего ;-)

ты не прав! "словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести!"
Ответить С цитатой В цитатник
Marusha   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2005 г. 02:01 (ссылка)
znakv, похоже, что так. dashyka переживает за свои недостатки и не хочет видеть их в других :)

dashyka, я не издеваюсь, я просто хочу отвлечь тебя от мрачных мыслей
Ответить С цитатой В цитатник
dashyka   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2005 г. 10:32 (ссылка)
чета, ребят, вы от темы по-моему ушли...
1 - Marusha, я не говорила что ты издеваешься
2 - znakv, тот отец был не молод и коварство с порочностью я не видела
3 - Marusha, при чем тут мои недостаки?
Ответить С цитатой В цитатник
Marusha   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 21:18 (ссылка)
dashyka, ага, я сама себя перечитала, и решила, что мои слова похожи на издевательства :)
Ответить С цитатой В цитатник
dashyka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 21:38 (ссылка)
Marusha, ты откуда тут? ты вроде отдыхать должна?
Ответить С цитатой В цитатник
Marusha   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2005 г. 21:46 (ссылка)
dashyka, ну так, блага цивилизации... Интернет-кафе, депилированные мужчины... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
gurme   обратиться по имени Re: :( Среда, 07 Сентября 2005 г. 18:10 (ссылка)
Исходное сообщение dashyka: сегодня шла по улице, а на встречу мужчина с дочкой, дочка засмотрелась на папу, чета ему говорит и подходя ко мне чуть в меня не врезалась. папа уводя ее за руку в сторону говорит "осторожнее, а то щас с тетей стукнешься" ?:-( меня уже в тети записали :( хнык хнык


тётя Даша а можно на ночь сказку?
Текущее настроение:

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
dashyka   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 19:17 (ссылка)
Исходное сообщение Шаловливый_Ромео тётя Даша а можно на ночь сказку?
Текущее настроение:

после "тети" сказка будет ну ооочень страшной
Ответить С цитатой В цитатник
gurme   обратиться по имени Re: Ответ в dashyka; :( Четверг, 08 Сентября 2005 г. 15:52 (ссылка)
Исходное сообщение dashyka:
Исходное сообщение Шаловливый_Ромео тётя Даша а можно на ночь сказку?
Текущее настроение:

после "тети" сказка будет ну ооочень страшной


и всёравно я жду...лублу страшилки

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
znakv   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2005 г. 13:17 (ссылка)
Исходное сообщение dashyka
2 - znakv, тот отец был не молод и коварство с порочностью я не видела

Старый кобель маскирует следы :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку