-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dashyka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2005
Записей: 262
Комментариев: 868
Написано: 1080


комплимент

Воскресенье, 10 Июля 2005 г. 22:55 + в цитатник
мне тут сказали - "дашка, ты настоящий пацан!" вот даже не знаю радоваться этому или огорчаться. сказано было конечно в качестве комплимента, в том смысле что я не болтаю о тряпках, кремах, лаках и т.д., зато играю с ребятами в онлайн игры и обсуждаем компы... но звучит этот комплимент как-то странно :))))

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2005 г. 23:10 (ссылка)
"Всякому по заслугам его, и будет милость Моя к тем, кто врага Моего в сортире мочить онлайного будет" (От Эгила к тьмутараканцам Послание, 434:285)
Ответить С цитатой В цитатник
Marusha   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2005 г. 15:27 (ссылка)
Ага, услышишь от них чего-нибудь вдохновляющего, как же :D
Про меня так вообще говорят: "Маша, ты не женщина, ты супервайзер".
Но дверь передо мной уже научились открывать :)
Ответить С цитатой В цитатник
dashyka   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2005 г. 16:03 (ссылка)
Исходное сообщение Marusha
Но дверь передо мной уже научились открывать :)
ага, пока не встанешь у двери и не упрешься в них взглядом - не догадаются что нада открыть :-D
Ответить С цитатой В цитатник
Marusha   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2005 г. 16:18 (ссылка)
dashyka, но ведь уже догадываются!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку