-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dasha_Aqvarel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2009
Записей: 11
Комментариев: 9
Написано: 20


Научи меня...

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 02:43 + в цитатник
В колонках играет - The Rasmus - Sail Away

broove – Heartbeats
такая я с тобой. Спокойная, тихая, молчаливая, нежная, милая, чуть печальная, улыбчивая. Не пытаюсь шутить, не пытаюсь смеяться, не пытаюсь что-то рассказать , не пытаюсь казаться другой . С тобой я другая или такая какая я сама с собой наедине без посторонних , без лишних глаз которые не оценят или раскритикуют. С тобой я как единое целое самой себе. Ты то чего мне не хватало в себе …Не хочу нарушать наслаждение словами , я молча слушаю стук твоего сердца, наслаждаюсь теплотой руки , лазурными глазами и искренней улыбкой. Ты как гипноз что укрощает меня , с тобой я не хочу быть стервой , не хочу быть сукой, не хочу быть коварной не хочу ... А знаешь, ведь по началу ты для меня был очередной добычей. Зодиатская натура проявляется. Всё время охота, жертвы, смерть, удовлетворение от сытости! Но почему- то с тобой я так не смогла. Влюбилась …хоть это страшно. Но ведь сама же говорю, что живу сегодняшним днём какая разница, что будет потом. Нужно наслаждаться сегодняшним днём ведь неизвестно что произойдёт завтра или послезавтра или …да неважно это всё. Важно вот что…, то, что ты из дикой кошки превратил меня в домашнюю милую кошечку, которая требует ласки тепла уюта и мурчит при касании твоих рук. Ты думаешь, что я такая и есть даже не подозревая, какая опасность тебя ожидала! И снова это всё неважно. Ведь это в прошлом. Сама удивляюсь , как с помощью такой простоты и наивности можно так влюблять и менять человека. Да я влюбила тебя в себя, знаю…даже не сомневаюсь, что любишь ведь я добиваюсь того чего хочу, а вначале я хотела лишь влюбить… интересно было просто…. ну что поделаешь любопытная, а ещё хотела утвердиться очередной раз. Думаю, остановило меня то, что ты не такой как те другие. Такой искренности и детской простоты я не встречала …не просто давно а наверное, никогда. Ты не пытался выпендриваться, быть другим , травить глупые шуточки на которые я отрепетировано должна была отвечать смехом. Ты научил меня быть собой . Ни с кем мне не было так легко. Ты позволяешь собой играть, как я хочу в тоже время, управляя игрой. И главное что тут нету расчётов каждый наш шаг - импровизация, в которой ты мне поддаешься, чтоб я была победителем …И мне нравиться играть с тобой в любовь. В настоящую игру , которая не играется по сценарию. Спасибо что научил кстати. Насколько я знаю в этой игре нужно постоянно говорить « я тебя люблю «… но это же по сценарию так…а в нашей игре ты нежно меня целуешь и из-за спины достаешь красивую розовую розу и даришь мне . Просто потому что любишь когда я радуюсь , любишь когда я тебе благодарна , любишь когда мне приятно , любишь поднимать мне настроение или просто потому что любишь . И это не просто слова которые очень легко сказать , которые уже потеряли свой смысл ведь мы произносим их всем и всюду не задумываясь., это любовь. Спасибо что подарил мне ее , цветочек и себя. Видишь я искренне благодарна и вообще я с тобой искренняя . Может не совсем но буду стараться …ты же научишь правда?
_5248140 (700x700, 317Kb)
Рубрики:  Вкус жизни-на губах моих!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку