-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dartana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 158
Комментариев: 2
Написано: 159


это рок какой-то

Суббота, 04 Июня 2011 г. 08:39 + в цитатник
У меня есть примета - если я собираюсь на чат с лексс-командой, обязательно упадет интернет, причем наглухо. Первый раз (но это же был первый раз!) я плюнула и позвонила московскому провайдеру. Каждые полчаса межгород разрывал связь и приходилось переконнекчиваться. Но я была там.
Потом - просто складывала лапки и чертыхалась. Когда позавчера ехала домой, думая зайти к Ксю на чат, что-то кольнуло меня, а ведь упадет. Оказание юридической поддержки Взыскание алиментов на ребенка г.Москва юридическая помощь - Взыскание алиментов на ребенка
. Нет, подумала я, чему тут падать, на выделенке. Шишечки, отвалилось около десяти вечера, и суппорты не помогли.
Не жили богато, не стоило и начинать.

Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 21:34 (ссылка)
http://mezhgorod-msk.ru/ :Верея (Московская область) - дешевые звонки по межгороду ( http://mezhgorod-msk.ru/ )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку