-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darknessi

 -Интересы

hanna beth tokio hotel tresh адрианна китчинг билл жаклин ванёк кеды токио том тру эмо трэш трэш-модели чёрно-розовый цвет!!! эмо суши японская мода. японские игрушки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Funshop Hunny-B_community Poseur_Stuff SashaYakovleva

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2203


А вотЬ и белая полосо4ка....

Четверг, 01 Мая 2008 г. 23:19 + в цитатник
В колонках играет - Оригами "Без лишних слов"
Настроение сейчас - Нормуль!)))Вполне удовлетворительно!

Только теперь эта белая полоска без него........Были у нас с ним хорошие моменты,были плохие....

Теперь этому конец!!!!Вот и отлично!Мы снова расстались,я кажется его уже не так люблю...Чувства затупляются.....

Мы с ним расстались,Зайки.....

Да,я впервые в жизни рада,что рассталась с парнем..))))Бывает и такое в жизни!)))

Теперь я свободна,как пти4ка!И теперь эту "птичку" он уже не поймает.....

Надоело!!!Я теперь не чувствую себя ковриком,об который то и дело вытирают ноги!!!!!!!

Наконец,займусь своим любимым делом:шоппинг,подруги,скейтеры!)))ВЕСЕЛЬЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))


emogirls_021 (364x480, 35Kb) (233x319, 63Kb)  (500x332, 42Kb)

_-_Графиня_-_   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 12:45 (ссылка)
И правильно.
Ну его!
Ответить С цитатой В цитатник
Darknessi   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 14:05 (ссылка)
))))Я тож так считаю!))))Что-то не устраивает?Пошёл На!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Babs_Bunny   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 16:15 (ссылка)
Так держать!!! Найдешь себе принца на белом мустанге, а он слюни пускать будет и думать: "Я когда-то был с ней, а щас я ЛОШАРА!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
Darknessi   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 22:55 (ссылка)
Хаа....)))Да,ятож так думаю!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку