-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darkness_in_Sun

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Shef-punisher

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 168
Комментариев: 268
Написано: 1038


Я иду....

Четверг, 05 Июля 2007 г. 14:09 + в цитатник
Дискорт "Я иду"
Я иду один, по грязи и по лужам

Я иду один, я никому не нужен
Мимо вялых проституток, мимо бодрых бандитов
Мимо еле живых и слегка убитых

Я иду по обрывкам чьих-то страданий
Я иду по застиранным и выжатым знаньям
Мимо девочек-кокеток, мимо мальчиков-ковбоев
Мимо сексуальных войн и садистских устоев

Я иду мимо сточных колодцев и ям
Я иду мимо пахнущих духами обезьян
Мимо съеденных собак и изнасилованных кошек
Мимо выбитых зубов и разбиых окошек

Я крадусь среди армий ревущих машин
Мимо вывесок "Куплю" и табличек "Карантин"
Мимо старых педофилов с похотью в глазах
Мимо слюнявых онанистов, обожествляющих пах

Я иду, иду, иду, иду, иду, иду-у-у
А ветер целует мне глаза
Я иду, иду, иду, иду, иду, иду-у-у
Возможно в никуда
иду, как слепой в окруженьи глухих
Я иду мимо домов, где добивают больных
Я иду по переходам между небом и землей
Между золотом и кровью, между кровью и водой

Я иду по дорогам, я иду по траве
Я иду по (санузлам)? наяву и во сне
Я иду один по грязи и по лужам
Я иду один и я никому не нужен

А ветер целует мне глаза
Я иду, иду, иду, иду, иду, иду-у-у
Возможно в никуда
Возможно в никуда
Возможно в никуда
Возможно в никуда
Возможно в никуда

 (700x525, 130Kb)

Dorian_de_Lazarus   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 23:40 (ссылка)
Вот плоти пожалали, блин.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку