-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DarkMrak

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2008
Записей: 429
Комментариев: 1629
Написано: 3985


Касательно новогогода.

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 18:24 + в цитатник
В общем, я тут мальца совсем пролетел - это теперь очевидно, если не случится форсмажора.
В общем, кого-то собирать мне лень, ехать не к кому, поэтому сижу дома и думаю о жизни...
Отдыхаю ну и так далее. Наслаждаюсь (наконец-то) тишиной. Авось предки вернутся только числа третьего. Хочу попросить чтоб вообще вернулись пятого.

Если вдруг кто-то захочет составить мне компанию в новогоднюю ночь или в любую ночь вечер или день после - пишите.
Ваша заявка будет рассмотрена :-D

Если я не шизнусь окончательно и не улечу под ёбург, меня вроде туда звали))
Рубрики:  Mpak

_playdream___   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 00:22 (ссылка)
"Если вдруг кто-то захочет составить мне компанию в новогоднюю ночь или в любую ночь вечер или день после - пишите."
ahahhahahah
странно звучит.
а если сюда еще приплюсовать цитату последнюю. то вообще черти-что )))
Ответить С цитатой В цитатник
DarkMrak   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 07:51 (ссылка)
да не. ничего левого.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку