-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darkkitten

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2006
Записей: 6
Комментариев: 8
Написано: 21


День как день

Пятница, 10 Февраля 2006 г. 01:08 + в цитатник
Там число стоит за десятое а день за девятое число... Вставая утром я почуствовала боль в жевоте.... НУ да после вчерашнего стола ещё бы. Ко мне пришла подруга мы начали разговарить про день святого Влентина и про нашу группу(мы создаём группу). Рита позвони марине Викторовне (нашему продюссеру) и спросила об постановке музыки........ Короче МУЗЫКА БУДЕТ!!!!! УРЯЯЯЯЯЯ! А ещё сегодня меня всбесила сестра (коза)...... Всё время ко мне липла! Я очень скучала по Диме и всё таки позвонилап ему..... Да уж эффект был для меня неожыданный! Меня назвали дурочкой(любя) из-за того что я ему неделю не звонила....Я ему говорю: это вообще нормально? Сам что ли позвонить не смог.......... Ответ: я звонил. Да уж лутше отговорки не найдёшь! Вечером мне приспичело сделать генеральную уборку в своей комнате я её сделала за 3-4 часа...... Потом вечерняя зарядка(упарилась)!!!!! А ещё мне Дима по телефону сказал: приезжай ко мне на выходных погуляем!!!я говорю: Ехать на другой конец Москвы, причём я болею это не реально. P.S.Воть такой без заботный денёк был..... Всех очень люблю!

Пандора_Райен   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 16:26 (ссылка)
Всё-таки твой Дима КОЗЁЛ!!!! Без обид. ИМХО!:bb:
Ответить С цитатой В цитатник
Darkkitten   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 18:13 (ссылка)
Я знаю и не обижаюсь....P.S. любовь зла полюбишь и козла!!!
post-43-1127030354.jpg (110x110, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку