-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_secret_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 123
Комментариев: 144
Написано: 503


Без заголовка

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 22:24 + в цитатник
-Ты завтра утром можешь?
-...ээээ...мне бы сегодня спокойней сделать)

Люблю делать все сразу,не откладывая. Вообще люблю быть занятой. Не нравятся те,кто сам придумывает себе геморроя побольше, а потом охает и ахает-тип вот у меня-то проблемы, вот я-то ДА!!, сами потом мучаются. Мне все это кажется детством. Причем ставят они эти свои неудачи в ранг своих преимуществ- вот.мол.какая я супер-личность,а вы тут все тоскуете сидите.а я суперэкстраодинарен! Чушь полная.
Люблю ложиьтся рано-не позже 12 и вставать рано-не позже 8 30. Мне нравиться.правда. Люблю делать зарядку и не есть на ночь. В выходные пробежка с утра-жду уже)))
взорслею.видимо

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку