-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DarK_RoOose

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2007
Записей: 61
Комментариев: 132
Написано: 378


Без заголовка

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 16:51 + в цитатник
это ужасно!я заболела!у меня сильныйнасморк и кашель...а сёня у нас нафиг дверь заклинило!нам из дому не выйти!ппц!а я вчера алинке и говорю:а я завтра может и не приду!не пришла..мам прикалывается,что типа что я говорю,то и сбывается!нет ну правда!что за фигня,а?а я так в школу хотела!всё связала,все уроки сделала..и блин вот,нате!такая хрень!ну лан,что как говорится,бог не делает-всё к лучшему!а мне ещё надо домаху делать..млин..лан пойду,узнаю домашку через кроху..потом ещё напишу!
Рубрики:  чужая жизнь..а вроде моя

__Дашутка__   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 17:52 (ссылка)
Динка! Выздоравливай мне без тебя в школе скучно, и некого провожать до дороги!(((
Ответить С цитатой В цитатник
DarK_RoOose   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 17:21 (ссылка)
спс дашик!вотя приду будешь меня и через дорогу провожать!
Ответить С цитатой В цитатник
AlinaF   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 16:35 (ссылка)
ДА НУ! МНЕ БЫ ТАК... ШКОЛА-Г****!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку