-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DarK_RoOose

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2007
Записей: 61
Комментариев: 132
Написано: 378


Без заголовка

Среда, 12 Сентября 2007 г. 18:22 + в цитатник
приветик!поздравьте меня я сделала уроки!ещё вечером буду учить эстонский.а ещё нам задали учить басню крылова слон и моська!детский сад!ну как видите я сменили диз..решила зделать его по пестрее...а мне так очень нравится...так круто получилось...а я ещё накачала кучу фонов картинок и авиков с эпиками у всё для дева оной девчонки..мне сёня по эстишу поставили четыре.. по русишу 5...и по физре..мы сёня бегали один круг вокруг стадиона...ппц!я таааааааак устала.. у меня ноги просто отваливались я думала что воще упаду по дороге!так тяжело..а кургина со шкабреновой пробежели за 2 33!я прибежала за 2 5!хотя я бегаю воще ужасно!они всё время на физре вместе...немного бесит...ну вот надо музон включить-ну вот включила!лан я закончиваю надо ещё алинкин днев прокоментить и дашкин!попозже ещё напишу обязательно! (306x324, 40Kb)
Рубрики:  чужая жизнь..а вроде моя

AlinaF   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 18:32 (ссылка)
Убейте меня, я не сделала уроки=((((
Ответить С цитатой В цитатник
DarK_RoOose   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 18:49 (ссылка)
оц солнце!делай!
Ответить С цитатой В цитатник
AlinaF   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 18:54 (ссылка)
DarK_RoOose, Da powli oni na...nebo za zvezdo4kamixDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку