-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_Ledy_2006_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2006
Записей: 313
Комментариев: 47
Написано: 367


pizdaaaaaaa

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 21:46 + в цитатник
krc.. sia bl ja na igolkah sizu ... krc blia sia vse gon pisut kakojta... ;DDDDDDDDDDDDDDDDDD pizdaaaaaa nataska krc piset tipo ja jej vose ne4e negovoriu krc ja nzn sto ja jej negovoriu???? ;DDDDDDDDDDkrc zopa..... jesio... ja vstr s odnim takim pocanom : Odin... nu v memele on est..... nu tak krc mne Katka eta maloletka wum podniala ;DDDDDDDDDDDDDDD tipo ti s nim druzes bl? ja takaja bl a tebe pox???? krc ja rzala s neje... pizdec polnij.. potom moja znakomaja julka piset: tipo ti s Odinim druz??? ja takaja blia net jesio 4enit napizdet vam bl? oni navena tam ohujeli bl... katka jesio takaja dura piset: hos v les??? ja takaja dw ja tam nebila.... =DDDDDDDDDDDDDDDD bl da ona ne tupenkaja znajet sto samoj pizda budet bl srazu v lebartaj naxuj... smatriu vose devo4ka ahujevsaja a hotia jej vsegolis 13=DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD pzdc jej krc... nu i krc ja vseh poslala... nu krome natasi))) nu podumajte kak ja mogu moju zajku poslat?!=DDDDDD nerealno)***************************** nu ladn ja potopala=*********************** natas bu4ukas=***********************************\/
 (320x242, 10Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку