-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_Ledy_2006_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2006
Записей: 313
Комментариев: 47
Написано: 367


axem-xem....

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 22:20 + в цитатник
 (300x270, 20Kb)
В колонках играет - NeverGreen:Since you`ve been gone=)**
Настроение сейчас - da nikakoje)))

mmm.... nu vot... ja vstr..... blin!!!!! kakoj on spokojnij!!!!!!! eptaaaaa=DDDDDDDD ne nu et.. zedko=DDDDDD** ja vose podosla zna4et k nemu.. ja takaja o darova! obnim4eg.. on takoj o privet=DDDDD nu krc poguliali mi.. poboltali... nu takoj spokojnij o4en)))) nu govorit et siodnia tak..... nu xz=) nu zavtra spisemsia i posmotrim ho4et li on so mnoj druzit.... esli net to i flazok v ruki)))) vot... natasa tam brendi popivajet=DDDDDDDDDDDD**** klassno jej! a mne?!=DDDDDDDDDDDDDDD natas! nalej v butilku i dw mne!!!! =DDDDDDDDDDDDDDD*** da mi s nej i tak buhniom))) mi esio vo kakije!=))))))**** nu siodnia ja doma nesidela))) guliala v novoj kurto4Ge vo kak=)))))*** i mne bilo zjb))\/ sia sku4aju))) po pupsiku(natase) =)******************* i ona naverno toze=)) xixik) mxm a 4e mne zava delat??? xz.... nado budit poguliat))) nu ladn.. potopkala ja =)*** 4mokis natas=******************* a vsem poke('',)****

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку