-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_Ledy_2006_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2006
Записей: 313
Комментариев: 47
Написано: 367


darof!!

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 18:37 + в цитатник
 (217x244, 17Kb)
В колонках играет - My Chemical Romance : Welkome to the Black Parade
Настроение сейчас - xz))))***

gi-gi =DDD lialia privet!=DDD****krc siodnia ja bila vs kolke =DDD a nu tak blin et poniatn))) vo tak... krc ja konesno sej4as o4e perezivaju.. o4en daze...ja dolzna bila ehat k kontrose... tak blia epta ja nenasla eto mesto... ptm mamka pozvanila tipo tebe pizda doma.. nu konesno pizdi nikakoj nebilo))) vot tak... sia zjb obsiajemsia.. nu vrode norm)) ja opiat nad etim DEBILOM vovkoj poprikolila=DDDD ppc... on uze piset nu lenka esli eto ti pozalujsta perestan =DD i esli netriohaes to idi na vstr... takoj utiu-tiu=DDDD xax!=))) sia ja s natahoj sizu v polnoj zope... ptms ona toze sia s nim razberaeca.. tipo 4e ti na Lenina gonis ti kusok otmarozka?? =DDDDDDDDDD) vot tak!!! \/ =))) sia ja slusaju My Chemical Romance... i mne zjb)) hotia net... ja o4en sku4aju po pupsiku.. eto po natasenke=******************************** vot tak... esli ti tut zaj 4to tebe i takih 10000000000000000000000 =************ vot tak... ladn ja potopala)) zavtra zudkij den.... kantrosa po matese.. samostojalka po gese... i esio + Test po anglu dapl.. pozeljate plz uda4ki)) mne ona sej4as o4en nuzna;/ vot tak)) vsio pokeda)****

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку