-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_Ledy_2006_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2006
Записей: 313
Комментариев: 47
Написано: 367


pret)))

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 21:33 + в цитатник
 (300x216, 12Kb)
В колонках играет - Beyonce :deja vu
Настроение сейчас - xorosenkoje))))

siodniak ve4eru nastrojenije ulu4silos)))) vot... a utrom bilo uzasnoje.... a v4era ve4erom eto prosto uzas!!!!!!krc... andrej polnij DEBIL! krc... on v4era bil zudko buhoj... ja v4era blize k 10 bila v isterike... nu silno plakala... nu tam krc dolgo rasskazivat... vot menia oleg (natasin) paren uspokaival... no ja v nikakuju... da vse menia uspokaivali....ja krc posla spat.. mne piset andrej... prihodi ko mne lena.. ja ho4u tebia.. ili ja pojdu po babam.... ja sna4ala nevrubilas... pisu ti vose 4eli??? krisa sjehala/?? on govorit nu lena perestan... aj krc posla ti naxuj.... posol ja tam k odnoj babe naxuj... vsio zabud menia!!!! aj krc ja legla spala zame4atelno... k utru o4en stalo ploxo.... nu ptm moz ktonit razveselil)) ja nzn.... krc andrej ne4ego nepomnit sto mne pisal.. pocelujami zavalil... a mne oni nenuzni... krc... ja stoto resila.. tolko sia bojus eto govorit... oleg govorit nado eto 4mo otvezti v les =DDDDD bilo zjb))) vot takaja hujnia))) sia sku4aju po natusiku))) i vsegda budu sku4at... =************ ptm bila na anglise .. pisu emu vstr menia... on govorit net... naxuj nado??? i nezli menia... a to posliu... ja ne4e neotpisala.... misliami podumala sto on bl KAZIOL! i vsio.... esio raz liu tebia natas=*************** i o4 sku4aju) esio ja poznakomilas s odnim parnem Lioskoj))) nu et esio vsio vperedi)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку