-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Dark_Chest_of_Wonder

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 07.06.2009
      Записей: 5
      Комментариев: 0
      Написано: 5


      О жизни

      Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 01:14 + в цитатник
      Хм... о жизни говорить, душу изливать, в себе разбираться. Да, пожалуй для этого и нужен дневник. Заведешь тетерадочку с красивой обложкой, будешь в ней писать аккуратнейшим почерком романтические рассуждения о повседневных мелочах, будешь бояться на нее дышать спрячешь в дальний ящик стола - и сиди трясись, вдруг кто найдет.
      Ну допустим в наш тяжелый кризисный век народ перешел на электронные дневы.
      Романтика записывания по ночам под подушкой "самого сокровенного" прошла, зато потребность высказаться осталась. Вот для чего нам нужен днев - наш маленький друг.

      К чему это я...ах,да. К тому что этот пафосно-романтичный бред есть ничто иное как бред. ИМХО.
      С трудом вспоминаю, что же я тогда, обладательница столь материалистичных и реалистичных взглядов на жизнь, тут собсно делаю. А делаю я тут...
      Недавно прочла у Сартра мудрую мысль:"Когда человек не рассказывает о себе, он не знает, как это делается. Мы видим себя лишь чужими глазами".
      Плакаться на одинокую судьбу-негодяйку не буду - это было бы неуважением к некоторым людям, близким мне людям.
      Но всегда интересно узнать о себе что-то новое.
      Для этого я и здесь - для стенографии серых и неочень будней...ради комментариев и конструктивной критики моей шутовско-разгильдяйно-психически-неуравновешенной натуры.

      Зю. :и все ж таки... о чем это я???

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку