-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dariwka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 17
Комментариев: 29
Написано: 32


smirenije

Пятница, 30 Апреля 2004 г. 21:05 + в цитатник
Aj nadojelo za 4to to i za kogo to borotsja,ja smirilas's tem 4to xo4u uvidet' Zenju i vstre4atsja s nim opjat'daze jesli ni4ego ne polu4itsja.No zelanije eto moje interestno on obo mne dumajet?!Kak ja po nemu sku4aju,mmmmm.Exx ladno budem zdat'mozet on prijedet xotja bi v ijule ili v avguste v Rigu.Xorowo 4to ja obwajus'normalno s jego drugom i objazatelno uznaju o jego prijezde:)))

Sestri4ka dvojurodnaja zamuz vixodit',blin kak xo4etsja na svad'bu,4uvstvuju mama s pojezdkoj ne pomozet,nado uznat' skolko mne nado deneg i kak tuda jexat':)))oj kowmar kak bistro vremja letit ne davno bili malenķij a teper'uze zeni:))

Mariann-7   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2004 г. 21:12 (ссылка)
Эээх,а как мне хочется с моим другом увидеться.
Ответить С цитатой В цитатник
Dariwka   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2004 г. 01:01 (ссылка)
Uvidewsja,objazatelno uvidewsja:))Vi uze naverno po perepiski soverwenno rodnimi ljudmi stali,vot ja pomnju ja s Petrom i film obsuzdala i delilas'novostjami i xorowimi i ploximi,a sej4as on prijexal v Rigu i ja jego ne vizu vnimanije voobwe mne ne udeljajet,i u menja postojanno takoje vpe4atlenije 4to on 4to to ot menja skrivajet ,ne znaju po4emu?!
Ответить С цитатой В цитатник
Mariann-7   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2004 г. 20:55 (ссылка)
Мы тоже говорим с ним обо всём на свете.Мне никто не был так близок,как он.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку