-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DariaSapogina

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2010
Записей: 10
Комментариев: 4
Написано: 22


Жизнь до...

Четверг, 07 Июля 2011 г. 20:02 + в цитатник
Очень давно не писала сюда, как то не получалось, а потом и вовсе забыла. А теперь вспомнила, потому что лето и делать нечего. Никуда я не уезжаю, только если на дачу к парню на пару дней и все. Очередное скучное лето. Даже уже в институт охота. Зато за то время пока меня не было на лиру, произошло немало чего интересного)
Например, я закончила 2-ой курс: по итогам экзаменов у меня в зачетке стоят 4 пятерки и 1 четверка (скотина, не мог чтоли не портить зачетку, просто слов нет, до сих пор ).
В феврале месяце меня и еще несколько человек (в т.ч. и Регину) номинировали на премию правительства Москвы. Теперь каждые 3 месяца получаем денюжку от дяди вовы)))
30 июня в Манеже прошло награждения ВУЗов от Московского студенческого центра. Наш МБИ получил награды в 3-х номинациях: Лучший проректор года, Самый активный студент и Лучший проект в сфере научно-исследовательской деятельности (по моему правильно написала). Ну так вот, последнюю награду получала я, хотя должна была получать Регина, но она сбежала в деревню (тоже хочу) и мне пришлось отдуваться за нее, хотя я тоже принимала участие в написании данной работы. Сказали говорить речь, что то вроде спасибо всем... Забыла фамилию ректора))) Вот так вот)
Ходила на Трансформеров... не впечатлило, слишком затянутый, был бы покороче.... Хоть не очень люблю Меган Фокс, но она лучше смотрелась в этом фильме, чем эта Рози (фу...). На след. день был Монте Карло) Средненькая комедия, однако смотреть можно, очередная сказка с хэппи эндом. Теперь ждем Гарри Поттера) Сейчас, кстати, идет красная дорожка в Лондоне)))) Я ушла смотреть))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку