-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Fisher

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Deviant_ART Yann_Tiersen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 1344
Комментариев: 8548
Написано: 17012


[...спрячьте меня...]

Пятница, 04 Мая 2007 г. 11:25 + в цитатник

Меня подменили.. Нет, я все так же улыбаюсь и веселюсь. Мое внутреннеее "я" устиало.. Я разрываюсь на кусочки.. Меня уже будто бы нет, и будто бы я есть. странно? нет, всего лишгь война сама с собой. Тонкая и ранимая душа сломалась в очередной раз. и тонкие нити натянуты до предела. возьми ножницы и все обрежь. Прошу. Депрессирую в тихом шепоте себя.

 

 

выстреливаю себе же в висок (есть пост ниже).. хочу неприкрытую грудь и чтобы все глядели. хочу стертых стоп. хочу кляксу на виске. Убей.

все..

Рубрики:  {бытовое}
{тоска}
{Рукописи не горят}

ЧеПи   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 11:56 (ссылка)
Кого ты просишь?
Надо жить... Ты сильнее...
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 11:59 (ссылка)
ЧеПи, сейчас я чувствую себя слабее..
слабее чем я незнаю кто.
Ответить С цитатой В цитатник
Чужая_боль   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 12:25 (ссылка)
это ненадолго. тонкая натура подвержена тонким страданиям... но мимолетным.
скоро кончится, и ты вздохнешь с облегчением.
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 12:27 (ссылка)
Чужая_боль, спасибо..
все возможно!
Ответить С цитатой В цитатник
SoulLove   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 13:20 (ссылка)
войну с собой..ты должна выиграть!иначе нельзя...
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 13:21 (ссылка)
SoulLove, да.. но какое из моих "я" выиграет?
Ответить С цитатой В цитатник
SoulLove   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 13:42 (ссылка)
то, которое сильнее)
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 13:42 (ссылка)
SoulLove, они равноправны..
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 15:50 (ссылка)
Я оставлю кляксу помадой на щеках...
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 15:52 (ссылка)
Paradiza, помада-бордо? ух..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку