-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Fisher

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Питерская_лирика Шепот_Города -Декамерон-
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Deviant_ART Yann_Tiersen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 1344
Комментариев: 8548
Написано: 17012


[...чтоб ты понял какого мне...]

Среда, 04 Апреля 2007 г. 16:54 + в цитатник
 (366x550, 55Kb) Зачем ты приходишь вновь? Да вытирай же ты ноги, гнида! Прекрати

Срать в душу, у меня уже не хватает сил бороться. Я не могу против тебя идти, ты же сам знаешь. Я забыла, что такое сон и нормальная горячая еда. Я сплю совсем немного, я ем в основном один шоколад. Я ничего не могу делать. Ты решил меня убить? За что? Ведь я ничего такого не делала. Я только лишь тихонечко, еле заметно тебя люблю и за тебя надеюсь. Когда уже прошло 3 месяца с минувших ярких вспышек чувств, можно и прекратить надеяться. А я вот, блин, надеюсь. Я верю в твою силу, я верю в нас. В нашу силу, в твою веру. Я же тихо в тебя верю.

 

Я за тебя молюсь, я произношу клятвы Богам, чтобы тебе было лучше. Я все делаю, чтобы ты лучше жил. А ты? Что ты? Ты только все берешь в свои цепкие лапы и урывая кусок его смакуешь. Ты эгоистичен настолько сильно, что не  замечаешь меня, мою душу. Ты привык видеть просто девочку Даню, которая все ради тебя сделает.

 

Как же я устала..
Рубрики:  {бытовое}
{тоска}


Процитировано 3 раз

_Capuchino_   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 16:56 (ссылка)
мы с тобой одной крови, ты и я(с)
да ужжжж....
Ответить С цитатой В цитатник
ЧеПи   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 16:57 (ссылка)
Я впервые читаю в твоём дневнике что-то подобное!
Просто мокрой тряпкой по лицу... Что с тобой?!
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 16:58 (ссылка)
_Capuchino_, зачем этот бред сумасшедшей в цитатник?..)
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 16:59 (ссылка)
ЧеПи, не бейте))
я все потом может быть когда-нибудь объясню..)
нажми на раздел [...депрессняк...] там много агрессии)
ну проскальзывает..
Ответить С цитатой В цитатник
_Capuchino_   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 17:03 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, для такой же сумасшедшей это важно)
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 17:07 (ссылка)
_Capuchino_, тогда хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
_Capuchino_   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 17:09 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, что я - такая же сумасшедшая?) да, это прекрасно))
Ответить С цитатой В цитатник
ЧеПи   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 17:10 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, про тряпку - это моё лично ощущение! Ну ничего себе... Объяснений не требую, у самой в душе чёрт-те-что.
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 17:11 (ссылка)
_Capuchino_, волшебненько)
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 17:13 (ссылка)
ЧеПи, просто сложно все..)
а в дУшах разбираться это самое сложное..
и болезненное..)
Ответить С цитатой В цитатник
Олья-сан   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 17:19 (ссылка)
:(((( так не должно быть, ты хорошая же девочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Ума_Дурман   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 17:20 (ссылка)
и я так.... не могу ни есть, ни работать....((
держись!...надо держаться
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 17:22 (ссылка)
Ума_Дурман, держимся..)

Осознавшая, страюсь!..)
Ответить С цитатой В цитатник
ЧеПи   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 18:23 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, будем разбираться потихоньку...
Ответить С цитатой В цитатник
АнЬчеус   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 00:04 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, что-то такое знакомое...
Ответить С цитатой В цитатник
-ELL-   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 00:53 (ссылка)
Дяяя. весна :) что ж бывает.... картинку уже стянул...
Ответить С цитатой В цитатник
Чужая_боль   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 00:59 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, нельзя позволять!!! Просто нельзя! Если ты хоть чуть-чуть собой дорожишь... а ты говорила ему, что ты думаешь по поводу его эгоизма? Пока претензия не высказана, всегда есть возможность сделать вид, что проблемы нет... мне почему- то стало очень обидно за тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 05:47 (ссылка)
Золотце мое...все на таком надрыве аж плакать хочется... Он эгоист и останется таким, хватит дарить ему свою энергию и силу...
Начни жить, для себя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 10:07 (ссылка)
ЧеПи, естественно разберемся!..
АнЬчеус, Анютк, м?)
-ELL-, знала что ты оценишь!..)

Чужая_боль, все говорила..все до последней запятой.. не можем.. не получается.. да обидно..мне обидно что я это когда-то позволила..

Paradiza, начну..
Ответить С цитатой В цитатник
Foto_Graff   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 10:59 (ссылка)
Товарищь по несчастью...
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 11:04 (ссылка)
Foto_Graff, ..я с тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
ЧеПи   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 12:01 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, присоединяюсь к Парадизе! Надо жить для себя и питаться такими вампирами. Быть вампиром - так уж зазорно, общаться с вампиром - практически невозможно.
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 12:02 (ссылка)
ЧеПи, я не вампир!
Ответить С цитатой В цитатник
АнЬчеус   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 02:11 (ссылка)
-ELL-, хм...я причем тут вясна?
zapiski_na_mandarinke, м?
А давай рванем в выходные в Мышкин!
ЧеПи, "че такое вампир и как с ним жить" - пособие для жертвы))))
Поделим всех на вампиров и нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 10:20 (ссылка)
АнЬчеус, я не могу(.. у меня дел много. но уделить тебе вечер смогу наверное..)
Ответить С цитатой В цитатник
АнЬчеус   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 16:27 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, а я наверное не смогу...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 16:28 (ссылка)
АнЬчеус, зайчишка, чего ты не сможешь?
Ответить С цитатой В цитатник
ЧеПи   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:25 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, а мне, а мне? Когда в Питер, в конце-то концов?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку