-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Fisher

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Питерская_лирика Шепот_Города -Декамерон-
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Deviant_ART Yann_Tiersen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 1344
Комментариев: 8548
Написано: 17012


[без фото]

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 14:03 + в цитатник

 

Мой милый и ненаглядный я с тобой каждой клеткой. Мне непривычно и странно писать о том, что все хорошо. Между нами гармония биения сердец. Я чувствую тебя. Ты приоткрыл мне свои железные ставни, и я теперь не боюсь, мне теперь спокойно. Да, ты сложный, но ты такой искренний и правдивый. В субботу мы бегали по городу в поисках подарках, спорили – думали – рассуждали, и остались довольны всем, что накупили. Но мы не могли пройти мимо нижнего белья с детской печенкой из «Шрека» и купили килограмм белья и мне – да-да, я в свои 22 ношу исключительно детское белье и белые чулки для контраста и красоты. Я буду целовать тебя очень романтично, и похотливо. Я буду твоей девочкой, и слишком робкой особой.

Амели моя ‎(11:37):
в тебе фонтанирует счастье, ты в буквальном смысле захлебываешься всем тем, что сейчас тебе дарит твой мужчина. Ты так высоко летишь, что ничего иного не видишь, кроме света. Тебе тепло и уютно. Такое ощущение, что бездомный ребенок, очень много лет скитающийся, от порога до порога, от пинка до улыбки и вновь пинка, наконец-то нашел свой дом. И вот теперь греется, питается, и просто не верит своему счастью, что возможно вот это действительно именно ТОТ дом, который он так искал. Он хочет строить, облагораживать. Готов работать круглые сутки напролет, не жалея сил, только бы этот дом действительно стал его. Как-то так

Амели моя ‎(11:38):
в тебе сейчас очень много сил и энергии
ты с радостью принимаешься, включаешься во все его начинания
бросаешься и свято веришь в его слова.

Амели моя ‎(11:39):
Только его слова для тебя сейчас, правда и истина. Никто и ни что кроме него для тебя сейчас не имеет ни значение, ни какой бы то ни было

 

 

 

Я люблю - и я готова об этом кричать, но за второй месяц жизни под одной крышей, в одной кровате, я ни разу этого не сказала вслух, ведь у меня такие болтливые глаза.

Рубрики:  {бытовое}
{тепло}

Ю-ша   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 01:23 (ссылка)
я так рада, что ты обрела свое счастье, эту любовь, которая с тобой, в тебе и в нем.
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 09:39 (ссылка)
Ю-ша, о да.. такое ощущение,что я вновь учусь постигать сие искусство..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку