-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dara3

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2010
Записей: 2843
Комментариев: 11816
Написано: 19763


Утро в яблоневом саду...

Среда, 25 Августа 2010 г. 17:37 + в цитатник
Раннее прохладное утро около четырех часов подняло меня с постели и позвало перед дневным зноем в мой любимый сад. Туда мы добрались за долго до начала трудового дня. Солнце еще только поднялось из-за линии горизонта хорошо видимой на просторах убранных от зерновых полей. Легкий ветерок поигрывал листвой и в воздухе, еще на подъезде к саду, разливался запах сухой травы и спелых яблок. Еле уловимый, но так щемящий душу.

Разговаривать ни с кем не хотелось... Я сразу пошла в сад и попала в детство, в волшебную сказку. На деревьях,на моих любимых яблонях, дозревают великолепные яблоки. Идешь по междурядью, а они наклоняют к тебе отяжелевшие ветки и просят сорвать созревшие плоды. Наливные яблочки тихо шепчут на ухо - съешь меня.

Глаза выбрали красивое на вид и очень аппетитное яблоко и не ошиблись. Яблоко оказалось действительно наливным, даже прозрачным на солнце. Вот только блюдечка с золотой каемочкой по близости не было. А так хотелось заглянуть в будущее, прошептав заветные слова - катись, катись яблочко да по каемочке... Но ничего - свое будущее буду строить сама.

Светло -лазурная тишина и нега, разлившиеся вокруг, окутали меня словно вуалью, и я не заметила как дошла до излучины реки. Вода текла тихо, почти не заметно, вот только берега у нашей реченьки - истоке крупной реки - обыкновенные, не кисельные, но очень красивые. Голубое небо с кучкой перистых легких облаков притягивало взгляд и уже никуда не хотелось спешить и идти.

Оторвать взгляд от открывшегося пейзажа было просто не возможно. Я удобно устроилась под яблонькой, благо времени в запасе оставалось много, и впала в нирвану. Уже не было жаль ничего в прошлом и будущее никуда не звало, просто душа наслаждалась этим необыкновенно красивым и спокойным моментом.

Только вовремя проснувшееся чувство ответственности возвратило меня в действительность. Вернувшись в контору я заглянула на кухню. От туда был слышен звон посуды о доносился аромат яблок. Там, в эти ранние часы, привычно хлопотала около плиты любимица всех тетя Глаша - Глафира Андреевна - добрейшей души человек и прекрасный повар. Она уже замесила тесто для пирожков с яблоками и разжигала духовку.
Вот и сказочная печка с пирожками повстречалась мне в это волшебное утро.

После несколько затянувшейся планерки мы полакомились успевшими испечься румяными пирожками со свежезаваренным на травах, припасенных еще с конца весны, ароматным и очень вкусным чаем и вернулись на работу. Солнце к этому времени уже высоко поднялось и начало основательно припекать. Так что безо всякого сожаления я вернулась к своей обычной работе - бесконечной текучке отчетов, расчетов и ответов на нескончаемый поток вопросов. Но все это после утреннего положительного заряда не вызвало обычного раздражения. Только на лице целый день играла добрая улыбка.

При наличии такой красоты и гармонии в природе, убеждаешься, что все в нашей жизни поправимо. Все плохое уйдет в прошлое и впереди светлый путь, если ты сам в него веришь. И если даже кто-то не понял тебя, не оценил твоего отношения и помощи, то это его и только его проблемы. Значит впереди тебя ждет новый этап жизни, который непременно окажется светлее и добрее.

Скоро, уже совсем скоро, в свои права вступит моя самая любимая пора - волшебница осень. Пойдут дожди и зацветут земные звезды - астры. Придет переосмысление прожитого, которое может вызвать тихую грусть, но это очень временно. НАДЕЖДЫ маленький оркестрик на фоне буйства осенних красок не даст мне долго грустить, ведь вокруг так много красоты и гармонии. Пусть они входят в мою жизнь и наполняют ее своим светом. Я принимаю все лучшее и радуюсь переменам. И даже бытовые, житейские проблемы, вызванные потоком негатива, сейчас не заденут меня. Жизнь продолжается и радость с добротою и сказкой всегда рядом не смотря ни на кого и ни на что...
Рубрики:  Мысли вслух

salve_salvete   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 19:20 (ссылка)
Дара, я почти тебя не знаю, но знаю точно ты очень хороший и светлый человек... Пусть к тебе вместе осенью придёт радость и счастье...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 21:47ссылка
Спасибо, Люцинка, за добрые слова... Это всегда очень приятно... И тебе радости в жизни...
Талаха   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 09:19 (ссылка)
Спасибо за прогулку по саду, кажется даже аромат услышала.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку