-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dandr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2003
Записей: 5954
Комментариев: 61649
Написано: 133887


Ну естественно... Кем же я ещё мог быть?)))

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 21:14 + в цитатник
Пройти «Резеда тест»
Метки:  

телеолог   обратиться по имени Как-то... неожиданно... )) Понедельник, 31 Марта 2008 г. 21:57 (ссылка)
Пройти «Резеда тест»

А Вы колючий... ))
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 23:18 (ссылка)
Исходное сообщение телеолог
А Вы колючий... ))

А Вы (блин, может, так запомнишь?) мою фоту видели?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Chingiza   обратиться по имени Re: Ну естественно... Кем же я ещё мог быть?))) Понедельник, 31 Марта 2008 г. 23:25 (ссылка)
Сочный и жизнерадостный?:)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Vl_ad_le_na   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 02:07 (ссылка)
Исходное сообщение Chingiza
Сочный и жизнерадостный?:)))

LI 7.05.22

кстати согласна))))))) жизнерадостность Дандра и жены меня поразила до глубины души в свое время)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mysterya   обратиться по имени Комментарий к Ну естественно... Кем же я ещё мог быть?))) Вторник, 01 Апреля 2008 г. 08:41 (ссылка)
Однозначно они правы :)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Chingiza   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 10:41 (ссылка)
Исходное сообщение Vl_ad_le_na
Исходное сообщение Chingiza
Сочный и жизнерадостный?:)))

LI 7.05.22

кстати согласна))))))) жизнерадостность Дандра и жены меня поразила до глубины души в свое время)))

они меня до сих пор поражают своей добротой и жизнерадостностью:))
Ответить С цитатой В цитатник
телеолог   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 11:09 (ссылка)
dandr, видела )) и совсем не колючий ))
кстати, я тоже натуральная блондинка )) только крашусь в темный цвет ))
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 11:24 (ссылка)

Chingiza: Сочный и жизнерадостный?:)))



LI 7.05.22

Сочный?

В колонках: Ария - Кровь за кровь

TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 11:24 (ссылка)
Mysterya: Однозначно они правы :)

Loreleya

Ну дык)))
В колонках: Ария - Кровь за кровь - Winamp [Paused]

TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 11:24 (ссылка)
Chingiza:
они меня до сих пор поражают своей добротой и жизнерадостностью:))

Дождусь вечера, дам почитать жене и будем смущаться вместе))) А то одному не интересно! ;)
В колонках: Ария - Кровь за кровь - Winamp [Paused]

TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 11:24 (ссылка)
Vl_ad_le_na:

кстати согласна))))))) жизнерадостность Дандра и жены меня поразила до глубины души в свое время)))

В реале она такая и есть))) Я... Ну, со мной всё сложно. Зачастую рисую смайлики машинально! ;)
В колонках: Ария - Кровь за кровь

TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 11:59 (ссылка)
телеолог: dandr, видела )) и совсем не колючий ))

кстати, я тоже натуральная блондинка )) только крашусь в темный цвет ))

Видимо, плохо видела)))
Я крайне редко бреюсь))))
В колонках: Ария - Уходи и не возвращайся

TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Chingiza   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 16:07 (ссылка)
Исходное сообщение dandr
Chingiza:
они меня до сих пор поражают своей добротой и жизнерадостностью:))

Дождусь вечера, дам почитать жене и будем смущаться вместе))) А то одному не интересно! ;)
В колонках: Ария - Кровь за кровь - Winamp [Paused]

TLС v.0.7.31c

вы хорошие, очень-очень! Правда-правда!;)
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 16:24 (ссылка)
Chingiza:
вы хорошие, очень-очень! Правда-правда!;)

:)
В колонках: Creedence Clearwater Revival - Hello Mary Lou - Winamp [Paused]

TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Spidergirl   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 22:35 (ссылка)
Я бы искренне удивилась иному результату!!
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 23:53 (ссылка)
Исходное сообщение Spidergirl
Я бы искренне удивилась иному результату!!

Ну, ты меня знаешь, как никто другой)))
Кстати, каменты почитай: я тут пообещал кой-чё от нас двоих))))
Ответить С цитатой В цитатник
Spidergirl   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 00:43 (ссылка)
Читала и смущалась.. честно!:):
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 10:16 (ссылка)
Spidergirl: Читала и смущалась.. честно!

Да-да-да!
Смущались вместе))))
В колонках: Sparks - Orchestral Collage

TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]