-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dan_2006_2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2006
Записей: 5
Комментариев: 2
Написано: 5


да, это опять про футбол

Вторник, 11 Июля 2006 г. 11:57 + в цитатник
дорогие товарищи, идити вы нахуй прямым вот текстом, готов повторить вам лично, хотите запишу вам на аудио фаил, видео и фсе такое. Да меня бесит ебаный во все дыры вонючий грязный и измазаный гавном итальянский флаг, я никому не позволю им махать перед моим лицом, ЭТО ПРОСТО ПРИНЦИПИАЛЬНО и всё. Меня бесят до глубины души люди, которые восхищаются коммандой италии, которая на все сто процентов состоит из грязных мудаков, и это не обсуждается, это ебать вас в рот ФАКТ. Какие бы не были у вас причины, побудившие симпатизировать нацистам, это все похуй - вы просто мои враги.

Даже объективно поразмыслив над этой коммандой я пришел к выводу что возможно нормально относиться только к ДельПьеро, и то, как просто свзяки старого ювентуса с зиданом.

Еще раньше италия мне была совсем не симпатична тк играла в закрытый засушеный футбол от обороны, сейчас игра строится на фолах исключительно. Португалия туда же, где фолы и симуляция уже возведены в ранг. Какая в пезду канавара, что показал пирла? НИЧЕГО.

Почему Зидан удалился? Потому что он не мог позволить себе уйти лузером, проигравшим. Это не тот человек чтобы вот так просто проиграть, поступок его я оцениваю выше чем все кубки мира и медали, это символ настоящего мужчины, рассудительного в своем деле и несдержанном в вопросах своей чести. Зидан показал всем что игра его совершенна, без провакаций, фолов, подъебок и симуляций. Он уходит, а остаются вот это мудачье в лице италии и партугалии: гатуса матерацы раналду.. свет блять мирового футбола

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку