Несмотря на всю загадочность аллегорий и разнообразие символов и образов в Апокалипсисе, одно в нем необыкновенно ясно и резко бросается в глаза. Это - ожесточенная борьба между собою двух начал - доброго и злого. Именно в этом и заключается вся суть этого удивительного произведения. Борьба идет от начала книги до конца ее, или, сказать правильнее, от начала христианства до конца мира. Борьба беспощадная, неутомимая, неукротимая, постоянная, не прекращающаяся ни на одну минуту. Незаметно никаких компромиссов, ни малейших уступок, ни с той стороны, ни с другой. Война эта ведется из-за обладания родом человеческим. Бой идет, как говорится, не на живот, а на смерть. Злое начало принимает всевозможные виды и формы для обладания предметом борьбы. Доброе начало разит его и склонившимися к нему всевозможными казнями. Победа склоняется то в ту, то в другую сторону. Временами кажется, что одерживает злое начало, но, в конце концов, полная победа остается за добром. Бог побеждает диавола и всех своих врагов, они низвергаются в преисподнюю на вечные мучения, а добро торжествует, наступает царствие Божие, где праведники вечно будут наслаждаться неизреченным блаженством....
В Апокалипсисе можно найти и символы борьбы Церкви с различными ересями времен вселенских соборов, и символ магоме-танства, и т.д. Но мы возьмем для рассмотрения только те символы и образы, которые, по нашему мнению. Прочитаем 12 гл. этой пророческой книги: «И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце: под ногами ее луна, и на главе ее венец из 12 звезд. Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный, дракон с семью, головами и десятью рогами, и на головах его семь диадем. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю, дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца. И родила она младенца мужского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным, и восхищенно было дитя к Богу и престолу Его. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней». /Апокалипсис глава 12 стр. I - 6л./
Остановимся на этом и рассмотрим, что означают символы, здесь представленные.
Почти все толкователи согласны в том, что под женой, облеченной в солнце, разумеется Церковь времен Христа, апостолов, а также и последующих времен. Под драконом или змеем, разумеется диавол - по объяснению самого автора Апокалипсиса, а также разумеется и его непосредственное детище – безбожие - организованное безбожие.
Оно было и во время Христа и апостолов, но не в совершенном виде, можно сказать, в детском возрасте.
Тайнозритель, как пророк, видящий вне времени и пространства, указывает на его, а не на тот, какой он имел в его время.
Адвентисты говорят, что красный дракон означает папу римского. Почему же? - Потому, видите ли, что в Ватикане любимый цвет красный.
И сектанты не только говорят это, но и пишут в своих произведениях.
Но разве по одному какому-либо признаку можно определить какой-нибудь предмет? Ведь так можно дойти Бог знает до чего! Например, все змеи имеют по два глаза, следовательно, все адвентисты-змеи...
Не всякий, имеющий два глаза есть змей, не всякий любящий красный цвет, или носящий одежду красного цвета уже есть красный апокалипсический дракон. Например, черногорцы носили кафтаны красного цвета, и т.д.. Есть ли какое-нибудь дру-гое основание или какой-нибудь смысл считать такое лицо последним АНТИХРИСТОМ, как делают это адвентисты? Можно предположить одно из трех: или этот антихрист слишком глуп, что признает Христа Богом, а себя считает рабом Его или сами сектанты притворяются глупыми, или они всех людей считают глупцами, полагая, что все поверят такой чепухе, что лицо, признающее себя рабом Христовым, есть последний антихрист.
При этом считаем необходимым, во избежание недоразумений сделать оговорку, что мы не сторонники папы римскаго, на-против, мы являемся его противниками, мы признаем как его, так и вообще всех католиков, еретиками. Но нужно быть спра-ведливым и к противникам. Грешно клеветать и на врагов.
Папу римскаго можно признать антихристом в том смысле, в каком святые отцы называют антихристами еретиков: нарица-тельно, уподобительно, как каждый миротворец называется сыном Божиим уподобительно.
Но в таком случае сектанты в тысячу раз больше антихристы, чем папа. Ибо они в тысячу раз дальше папы отступили от ис-тинного благочестия, от истинной веры Христовой, и больше всех стараются поскорее и получше приготовить место послед-нему антихристу, и так ,что же означает большой красный дракон? Это непосредственная сила сатаны. Узнать ее в настоящее время совсем не трудно..,
Нельзя не выразить удивления тому, что за 1800 лет автор апокалипсиса предвидел, что дьявольская сила, богоборческая организация - красный дракон. Объяснить это можно не иначе, как только сверхъестественным откровением. Красный дракон - автор апокалипсиса показывает, какая это страшная организация - безбожие. Бороться с ним необыкновенно трудно, а оно может легко победить и побеждает каждого, кто не оказывает достаточного сопротивления.
Знамение на небе - хвост змея увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Под звездами небесными надо разуметь тех, чье жительство на небесах, кто мудрствует о небесном /Фил.гл.3 ст.20: Кор.гл.5 ст. 1/, то есть христиан. И действительно, это - часть христиан отказавшихся верить во Христа, поверженные звезды, это души, втоптанные в грязь, лишенные всякого богатства на небесах, нищие душой и телом. / см. Религия и социализм T.I.стр. 186 Д. В. Луначарский /.
Не надо упускать из виду еще и того, что кроме безбожничества существует еще и другие организации зла и безбожия, также яростно борющиеся с верой в Бога и особенно с христианством. Они, поэтому, тоже находят свое олицетворение в красном драконе. Таковы, например, франкмасоны. Они говорят, - "Война Богу" - весь прогресс в этом - "Ненависть Богу". Надо про-колоть небо, как бумажный свод, и т.д./НН./ Другой масон Фрери говорит: «Надо разбить церкви и религии..." Человек, - "Не признавай могущества религий, не преклоняйся перед авторитетом Церкви... Назад, Распятый /Христос/! Ты, который уже 18 в. держишь мир сгорбленным под Твоим ярмом, Твое царство кончено... Не нужен Бог, не нужны церкви, не будет больше ни священников, ни царей, ни правящих /....1881 г. стр. 170/.
А вот из поэзии масонской: «Долой священников, Твою священную воду и Твои молитвы. А ты сатана, не отступай назад... В никогда не отдыхающей материи, ты /сатана/ солнце живое, царь явлений природы. Сатана, ты победил Бога, священников /Гимн сатане, журнал Великий Восток Италии II,стр.330/ (Нелишне заметить, кстати, что символический знак франкмасонов есть 5 конечная звезда, имеющее для них такое же значение, как для христиан крест. Известный писатель Нилус и оккульти-сты удостоверяют, что эта звезда есть магический знак темной диавольской силы. Есть еще и шестиконечная звезда: это сим-волический знак еврейской религии, христианам никогда не следует ставить оба этих знака, если где потребуется ставить звезду, то они должны ставить не иначе, как только восьмиконечную звезду.)
Какой не кажется страшной эта сила зла, однако, в сущности, она ничтожна, и до такой степени, что не может справиться даже с женщиной, и притом в самый критический момент: во время родов, не может справиться даже с новорожденным младенцем. Таким смешным, хотя и очень злым представляет красного дракона Апокалипсис. И это так на самом деле. Под младенцем разумеется Христос, апостолы и все последующие христиане, терпение гонения от безбожников, Христа еще в младенчестве преследовал Ирод, но безуспешно. Мать его бежала с Ним и с Иосифом в пустыню в Египет, и там пробыл до смерти Ирода, может быть, действительно, 1260 дней. Потом диавол все же достиг того, что Христа убили, но что из всего этого получилось? Для самого же диавола и безбожия стало хуже. Множество христиан и всех апостолов по промыслу диавола тоже замучили и предали смерти, но все они взяты на небо и прославляются по всей вселенной, тогда как самого диавола и всех его слуг, мучивших и убивавших христиан, все ненавидят и презирают /кроме неверующих во Христа, конечно/
Так как были и такие, что учили, будто сатана есть второй бог, хотя и бог тьмы, зла и лжи, хотя и не равносильный истинному Богу, то в опровержении этого Iоанн Богослов показывает далее, что сатана не есть вечный, несотворенный бог, а просто бывший ангел, возмутившийся против Бога, за что он и был свержен с неба. Далее I. Богослов пишет: И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенною, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеве-тающий на них пред Богом нашим день и ночь. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлю-били души /жизни/ своей даже до смерти. Итак, веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море, потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени /Апок. гл!2 ст.7-12 /.
Пророк все открываемое ему видит вне времени и пространства. А потому говорит о прошедшем как о будущем, а о будущем как о прошедшем, поэтому правильно понять его не так легко. Это целиком относится и к прочитанному месту.
Адвентисты, буквально понимающие весь Апокалипсис, говорят, что диавол и сейчас находится на небе, откуда будет свер-жен только перед концом мира. Почему он так долго пребывает на небе и почему и за что его свергнут с неба перед концом мира, они не объясняют.
Это сектантское понимание неправильно. Сатана стал таким еще до сотворения Богом человека. Ведь он и ввел в грех первого человека. Уже самое превращение его из доброго светлого ангела в темного и злого духа-сатану - свергло его с неба. А сделался он таким, потому, что возмутился против Всевышнего, сам захотел стать богом.
Другие понимают свержение с неба на землю большого красного дракона в том смысле, что организованное безбожие будет изгнано в Европу, где и станут происходить ужасы, описанные в Апокалипсисе. Иногда, действительно, будет горе живущим на земле и на море. Третьи свержение понимают в том смысле, что безбожие водворится в низших слоях общества, в темных, необразованных массах народа, которые сделают всеобщее восстание, или всемирную революцию. А тогда горе будет живу-щим на земле и море.
Что бы и кто бы ни говорили, одно совершенно ясно: под большим красным драконом, или древним змием, разумеется сам сатана и его непосредственная сила, яростно враждебная христианству, стремящаяся искоренить его. Это видно и из дальней-шего изложения пророчества: « Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужского пола. И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времени и пол времени. И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою. Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей. Рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Icyca Христа",
/Апок. глава 12 ст.13 - 17./
Красный змий пустил из пасти своей воду. Под водой ведь можно и разуметь слово, или учение, как реку вслед за женой, т.е. за христианами, убегавшими от красной опасности, дабы увлечь их водою и воротить назад в его пасть, но земля помогла жене и поглотила реку... То есть простой здравый смысл подсказывает беженцу не поддаваться лести красного змия, не обращать никакого внимания на агитацию его агентов-возвращенцев, все старания которых потонули в этом равнодушии беженцев, как вода, уходящая в землю.
Эта брань, или война с христианством вполне достойна красного дракона безбожия, терзающего несчастный народ. Лучше не может желать и сам сатана.
Когда дракон завладеет всем миром, когда почти все люди сделаются безбожниками, или антихристами, явными противника-ми Христа, тогда и явится сам последний антихрист, олицетворение диавола, все силы которого будут совмещаться в нем на погибель роду человеческому. Тогда верующих останется очень немного, и они будут скрываться, где только могут, от лица красного змия.
Но господство красного дракона над человечеством будет продолжаться недолго, всего три с половиной года. Это и обозначено словами "время, время и пол времени", или сорок два месяца. Потом явится с неба Господь наш Icyc Христос и поразит антихриста и его поклонников и наступит страшный суд.
Так объясняют вышеприведенное пророчество святые отцы: Ипполит, папа римский: преподобный Ефрем Сирин и другие.
Но одной красной безбожнической организации недостаточно для победы над христианством и подчинения всего человече-ского рода сатане. И потому злая сила выдвигает другую организацию, страшно сильную. Тайнозритель представляет ее в таком виде:
-" И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было 10 диадем, а на головах его имена богохульные. Зверь, которого я видел, был подобен барсу, ног и у него как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва, и дал дракон ему силу свою и престол свой и великую власть. И видел я, что из голов его как бы смер-тельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились зверю, говоря: «Кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?». И даны были ему уста говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать 42 месяца, и отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе, и дано было ему вести войны со святыми /с христианством/ и победить их, и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. Поклонятся ему все живущие, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира... Кто имеет ухо, да слышит, кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен, кто мечем убивает, тому самому над-лежит быть убитому мечем. Здесь терпение и вера святых, /христиан/ Апок. гл. 13. ст. 1 - 10 /.
Итак отличительные признаки этой изумительной организации таковы:
1) Она вышла из моря, из воды или из народов. Значит, не из чего явилась, а уже существовала ранее, скрываясь среди народов земли, и постепенно вышла на мировую сцену.
2) Организация эта хищная и подвижная, как барс, упорная и устойчивая, как медведь сильная и кровожадная, как лев, бесстрашная, нападающая и защищающая как чудовищный зверь с 7 головами и 10 рогами.
3) Явно и непримиримо враждебная Христу и Христианству, с которым она ведет борьбу или войну.
4) Она имеет какую-то власть над всяким коленом, и народом, и языком, и племенем, над всем человечеством.
5) Она почти непобедима. Ей была нанесена смертельная рана. Но эта рана скоро излечилась, и организация осталась такой же могущественной, как и была.
Теперь посмотрим, читатель, какой из существующих организаций подходят все эти признаки. В настоящее время существуют главных организаций четыре вида: 1 - государства, 2 - политические партии, 3 - религии, церкви, исповедания и секты, 4- национальности.
О прочих государствах и говорить не стоит. Ибо ни к одному из них не подходит ни один признак рассматриваемой звериной организации.
Теперь возьмем политические партии. Так же ни одна из них не обладает всеми, упомянутыми признаками. Левые социали-стические партии враждебные христианству и всякой религии, но они не имеют власти над всеми народами. И в
Апокалипсисе они уже обозначены, красным драконом.
Посмотрим на религиозные организации. К одной, только религии подходят все признаки барсового зверя. Но я не назову ее. Переберите, читатель в своем уме все известные вам религии, начиная с языческой и кончая какой угодно, и если внимательно и беспристрастно посмотрите на них, то найдете одну из них действительно точно символизирующую второго апокалипсиче-ского чудовища, зверя, выходящего из моря.
Сектанты адвентисты считают барсовым зверем папу римского. Но к папе подходят не все признаки этого зверя.
Чтобы безошибочно узнать какого либо зверя /или любой предмет/, требуется, чтобы все признаки, определяющие его подхо-дили к нему. Если, например, скажут: "Волк есть животное дикое, хищное, плотоядное, млекопитающее, имеет когти", то, чтобы узнать волка, нужно, чтобы все эти признаки - совмещались в нем. А один или два из этих признаков можно найти у любого животного. Сказано, что волк есть животное млекопитающее. А овца - именно такое животное. Следовательно, овца есть волк. Так логично толкуют адвентисты Апокалипсис. Они говорят, что папство, или католическая церковь - могущест-венная организация, и потому это есть барсовый зверь.
Но папство, или католицизм, не враждебно, христианству, как таковому. Все католики, начиная с самого папы, веруют во Христа, молятся Ему. Враждебно оно, другим христианским церквам, исповеданиям и сектам. Но так же враждебны всем церквам исповеданиям и сектам и сами эти религиозные организации, а особенно - адвентисты только себя считающие хри-стианами, а всех остальных антихристами, или последователями антихриста, и потому перекрещивающие всех, переходящих к ним от какой бы то ни было церкви, исповедании или секты даже от баптистов, от - которых они и сами произошли. Папа же считает всех верующих во Христа - христианами, и католики не перекрещивают и не перепоставляют приходящих к ним от всех, имеющих преемственную иерархию.
Адвентисты на это возражают, что папа имеет последователей во всех странах и народах. Но и для адвентистов должно быть понятно, что иное дело, иметь последователей - среди народов, и совсем другое дело - владеть ими. Сами адвентисты тоже имеют последователей среди - всех народов, начиная с англичан и кончая неграми. Но разве они имеют власть над всеми на-родами? Адвентисты на это возражают, что барсового зверя потому нужно еще признать изображающим папу римского, что он, папа, переменил праздничные времена и закон, то есть заменил празднование субботы празднованием воскресенья, что сделает малый рог зверя, представленного у пророка Даниила. А рог этот тождествен и с апокалипсическим барсовым зверем
Но это же явная небылица на папу! Он ни когда не отменял празднования субботы и не вводил празднования воскресенья. Памятники древности 1, 2, 3, 4 столетия определенно говорят, что празднование христианами воскресного дня существует от дней апостольских, а не введено кем-то, хотя бы и папой / см."Почему христ. празд. воскр., а не суббота еп. Иннокентий; "Что должно празд. Христ." К.А. Перструхина; /. Да и о малом роге /об антихристе/ сказано, что он "даже возмечтает отменить у них /у христиан/праздничные времена и закон, "/Даниил 7 ст.25/. Сказано во множественном числе - "праздничные времена", а не в единственном "праздничное время", или "праздник". Значит, речь идет не о субботе или воскресенье, а вообще о праздниках.
Кто же отменил христианские праздники и законы? Не папа, а, во-первых, Магомет, отменивший все праздники, а также и субботу и воскресенье, и установивший праздновать пятницу, а во-вторых, красный дракон, царствующий теперь на террито-рии бывшей России.
Но почему-то адвентисты против магометанской отмены праздников ничего не говорят. А перед Россией прямо-таки прекло-няются, считая ее лучшей в мире, и ведут деятельную агитацию в пользу её/см. А. Ефимов "У адвентистов"/. Интересно, сами адвентисты не отменили ли праздничные времена? Отменили все праздники, и христианские, и еврейские: не празднуют ни Рождества Христова, ни Вознесения Его, ни кучек, ни Пасхи, ни дня очищения, и ни каких других праздников, установленных библией, или основанных на Евангелии. А взяли только одну еврейскую субботу. Так что к ним вполне подходит признак ма-лого рога относительно праздников.
Считая барсовым зверем папу, адвентисты говорят, что к нему подходит признак этого зверя, что он получил рану: папство получило такую рану когда в 179..г. Наполеон взял в плен папу.
На это можно возразить, что это "пленение" папы ничуть не было смертельным для папства. Во-первых, папа не переставал быть папой, даже находясь в плену, который, кстати, продолжался недолго, а во-вторых, если бы Наполеон или другой кто, не только бы взял в плен папу, но и убил бы его, то и от этого папство ничуть не пострадало бы. Ведь на место убывшего папы кардиналы / епископы/ могут поставить другого, что могут сделать, по церковным правилам, два или три епископа.
Если уж говорить о смертельной ране папы то таковая действительно была нанесена ему религиозной революцией Лютера, которая угрожала самому существованию католической церкви и папства. Но подобную же рану получила и восточная цер-ковь от магометанства, но исцелилась. Смертельные раны наносят постоянно друг другу и протестанствующие исповедания и секты.
Так что этот признак зверя - "смертельная рана" не является особо характерным, или отличительным ни для какой христиан-ской церкви исповедания и секты. А все прочие признаки его и совсем не подходят к ним.
Но есть одна религия, которой в свое время действительно была нанесена смертельная рана.
Но рана эта исцелела, хотя она и до сего времени имеет её. Так же и все прочие признаки барсового зверя подходят к этой религии. Но я пока не назову ее.
Это не только религия, но и нация. И ей действительно была нанесена смертельная рана и как религии и как нации. Её един-ственное в мире святилище, храм, был разрушен до основания. А на другом месте она, по своему закону, не имеет права по-строить храм, в отличие от всех других религий. И до сего дня он не восстановлен - рана хотя и, зажила, но остается на этом удивительном звере.
Тогда же ей была нанесена смертельная рана и как нации. Ее столица была разрушена так, что не осталось камня на камне, а само место, где она находилась, было вспахано и засеяно. Сам народ был изгнан из своей страны, рассеян по всему миру, среди всех народов, а многие преданы смерти или проданы в рабство.
Последователи этой религии, членам этой нации, запрещено даже близко подходить к месту, где был их храм, их столица: им не разрешалось приближаться ближе, чем на 50км. Это, действительно, рана смертельная, которая затянулась, но не изгладилась совсем, и следы которой видны еще и по сей день на этой религии нации.
Я её не называю. Назовите вы читатель.
Так же и остальные признаки барсового зверя подходят к этой нации до мельчайших подробностей, как ни к какой другой.
Переберите в своем уме все нации, начиная с негритянской и кончая английской или любой другой, и вы найдете её и увидите, что это действительно так.
Нацию характеризует, главным образом, единство языка. Но эта нация говорит на семнадцати различных языках. И это ведется с древних времен. /Деян.гл.2,ст.9-Г1/ Был у нее когда-то и свой язык, но она перестала говорить на нем уже 1000 лет тому назад, и стала говорить на языках тех народов, среди которых рассеяна. Культуры своей национальной она не имеет, да и иметь не может, живя среди других народов; но она пользуется их культурами и в их развитии принимает известное участие. Но во всем старается обособиться, и даже в некоторых безбожнических интернациональных организациях, где не допускаются национальные отделения, ей, как это ни странно, дозволяют иметь свою организацию. Так, в состав РСДРП входил Бунд - чисто национальная еврейская организация.
Это особенная религия. После разрушения её единственного храма последователи этой религии не могут исполнять и поло-вины своих религиозных обязанностей. От ее культа остались одни только жалкие осколки: ни в каком другом месте она не может построить себе храм, кроме того, где он был. Но на том месте в прежние времена им не дозволялось строить его. В настоящее время есть полная возможность построить его.
И странное дело. К этой религии могут принадлежать люди самых разных, даже противоположных убеждений. Объединяет их как религию и как нацию только общность происхождения: от одного предка Авраама. Но и это состоит под большим сомнением. Живя между другими народностями, они, разумеется, не могли, хотя бы и желали, сохранить известную "чис-тоту" происхождения. Кровь разных наций течет в их жилах. Заметим мимоходом, что там, где она старается сохранить чистоту своего происхождения, она явно стремится к вырождению. Это видно из того, что члены этой нации, по большей части и ростом меньше, и телосложением слабее тех наций, среди которых живут. /При приеме на военную службу из при-зывников этой нации наибольший процент бракованных./
И однако, несмотря на это, религия и национальность так сплетены, что назовите вы религию назовете нацию, а назовите нацию - назовете религию.
Ни об одной другой религии или нации этого сказать нельзя. Нация эта называется евреи. А религия - иудеи, или, по деликат-ному произношению французов - жиды.
Всмотритесь теперь внимательно, читатель, в эту религию - нацию, и вы сами убедитесь, что к ней подходя т и все ос-тальные признаки барсового зверя.
Она действительно вышла из моря, или из народов, среди которых она незаметно жила, на мировую сцену, и в таком могучем и страшном виде, как зверь, похожий на самых хищных зверей. Она явно и непримиримо враждебна христианству, с которым ведет все время тайную, а иногда и явную борьбу и побеждает святых или христиан 'тем, что командует ими: что она желает, то они и делают. Ибо она, эта нация-религия, имеет "власть над всяким коленом, и языком, и племенем и народом".
Что значит иметь над кем-либо власть?
Власть бывает различных родов. И явная, и тайная имеют власть над людьми и правители, и начальство и духовенство. Имеет власть муж над женой, родители над детьми, хозяева над рабочими. Но как барсовый зверь не похож ни на какого зверя, так и власть еврейства, которую он символизирует, не похожа ни на один существующий род власти. Его власть осо-бенная. В его руках вся пресса, или зависима от него. Он имеет власть над общественным мнением и умами - над человеческим духом. В его руках вся или зависима от него промышленность, торговля и т.д. Он имеет власть над всяким коленом, и народом, и языком, и племенем, над всем человечеством, над жизнью всех людей.
В доказательство этого можно представить много свидетельств, но мы лишь представим некоторые. Американский жур-налист Ионн Свинтон в речи, сказанной на банкете прессы говорит: «Не существует в Америке /даже в Америке/ независимой прессы, исключая, может быть, газеты маленьких деревенских городов, журналисты это знают, и я знаю. Ни один из них не смеет выражай, искреннее - мнение. Если они это даже и сделают, они наперед знают, что оно никогда ни будет напечатано. Человек, который оказался бы достаточно безрассудным, чтобы откровенно изложить свою мысль, скоро бы оказался на мостовой в поисках другого занятия. Обязанность Нью-Йорских журналистов лгать, угождать, сгибаться у ног мамона и продавать свою страну и свою расу за плату, т.е. за свой ежедневный хлеб. Наше время, наши способности, наша жизнь, наш талант, - все это собственность этих людей. Мы "интеллигентные проституты".
Приводящий эту цитату французский писатель Леон Понсен делает в своей книге /стр.225/ верное, но убийственное для пе-чати всего света заключение: «Пресса, прежде всего, есть рабыня золота, золото в настоящее время в руках иудеев». И да-лее, на стр. 226, Г. Эберлс дает полную статистику мировой прессы, страна за страной, и доказывает, что в Германии три четверти журналов еврейские, так же как известное агентство "Вольф" и два второстепенных агентства. Положение почти аналогичное во Франции. Уже в 1894г. Рошфор говорил: «Посмотрите на прессу, нет более свободной прессы, она вся в руках иудеев». / "Война теми, сил", И.Е. Марков, кн. 2, стр.56-57,изд. 1930 г./
Г. Форд пишет: «Евреи, составляющие меньше 1% населения всего земного шара, владеют 50 % торговой прибыли всего света... Нью-Йорк на самом деле сделался центральным пунктом еврейства. Он является местом, где весь американский ввоз и вывоз облагается пошлиной, местом, где продуктивная работа всей Америки платит дань хозяевам денег/евреям/. Городская территория целиком находится в еврейских руках, и в списке домовладельцев лишь изредка можно встретить не еврейское имя». /Война темн.сил.кн.2 стр.63 /.
Не только в экономической жизни России и других народов, но так же и в политической евреи занимают господствующее положение, руководящую роль.
Вдумчивый немецкий политик Э.Берг в своей книге "Движущие силы современной мировой политики" / изд. Мюнхен 1922 г.стр.65 /, пишет, что Вильсон /президент CШA/явился в Версаль /для заключения мира/ со 117 евреями из общего числа 150 сопровождающих его, он передал руководство восточной политикой Америки трем евреям /Бандейсу, Маку, Маршалу/... что "Бернард Барух был председателем всех 26 международных торговых компаний государств «антанта», что "Гардин поспе-шил, тотчас же после своего избрания, выразить комиссии сионистов свое глубокое уважение перед еврейским народом", что он сейчас же вслед за этим" назначил еврея Ласкера председателем комитета судостроения, другого - Левиса Эйн-штейна - посланником в Прагу, 3-раввина Корифельда - послом в Тегеран, в котором от большевиков аккредитован еврей Ройтштейн", что, "уже в течении многих лет на пост посла СЛОИ в Константинополе назначаются исключительно евреи, -все это, как и тысячи других примеров, доказывает действительно существующую тайно, а потому и действующую более тиранически диктатуру еврейского капитала. Куда не взглянем повсюду одна и та же картина, какое событие мировой по-литики не начнем анализировать, везде встречаешь ту же самую движущую силу".
"Идея интернационала помогает ей развернуться, и господство международного капитала празднует свой триумф... Все народы мира закабалены какой-нибудь сотней еврейских банкиров, которые держат их в страхе при посредстве шайки бан-дитов, свивших свое гнездо в темном уголке". /"Война темных сил" кн. 2, стр.66 /.
Как тот признак барсового зверя, что эта организация, это религия-нация, еврейство, имеет господство над всеми народа-ми, так и тот, что оно имеет, связь с красным драконом, франкмасонством безбожничеством, которое, как видно, придает ему особую силу и власть, вполне подходит только к нему, к иудейству.
В сочинении "Войны темных сил" читаем, в книге г-на ле Понсе сделано замечательное предсказание, высказанное еще в 1879г. одним немецким революционером: "Вильгельм Маррнем. революц. который в течение долгих лет вел бешенную компанию против христианства и принимал активное участие в революции 1848г. В последствии он убедился, что выиграл во всем этом только один Израиль. В своей книге "Победа иудаизма над католицизмом", изданной в 1879г. В. Марр писал: « Я громко провозглашаю, без малейшей насмешки, торжество иудаизма в мировой истории, я публикую бюллетень проигранного сра-жения, победы неприятеля, не щадя побежденную армию... В этой стране мыслителей и философов /в Германии/эмансипация иудеев произошла в 1848г. С этого времени началась 30 летняя война, которую иудаизм теперь ведет с нами открыто... Мы прочие немцы, мы произнесли в "1848г. наш официальный отказ от власти в пользу иудаизма... С момента его эмансипации, иудаизм стал для нас, немцев, предметом, трогать который запрещено... В настоящее время /т.е.в 1879г./ одна только Россия еще оказывает сопротивление официальному признанию нашествия иностранцев. Это последний оплот, против которого иудеи соорудили их последнюю траншею и, судя по ходу дел, капитуляция России есть лишь вопрос времени. В этом огромном государстве иудаизм найдет ту архимедову точку опоры, которая позволит ему окончательно сорвать с петель весь мир западной Европы... Дух гибкой интриги иудеев погрузит Россию в такую революцию, которой свет действительно еще ни когда не видел... В России занимает такое положение, что он еще должен опаса¬ться, как бы его не отбили. Когда же он бросит Россию на землю, ему незачем будет бояться чьих-либо искушений; когда он владеет в России, так же, как и у нас, всеми функциями государства, тогда иудеи официально предпримут уничтожение общества западной Европы, и этот "последний час" осужденной Европы придет, самое позднее, через 100-150лет, имея в виду, что современные события развиваются быстрее, чем в предыдущие века",- из высказываний Вильгельма Марра".
Современные события идут еще быстрее, чем предполагал вдумчивый и проницательный немец. И если все будет идти по намеченном еврейством пути и не будет встречать надлежащего отпора, то "последней час" общества западной Европы, о котором говорил В.Марр, наступит гораздо ранее указанного им срока. И не только обществам западной Европы, всему че-ловечеству давно пора образумиться и осознать всю опасность, грозящую человечеству от иудеомасонского заговора.
Этот заговор давно раскрыт, и сами заговорщики уже громко трубят о своем походе.
Вот и официальное свидетельство, речь оратора масона Конвента Великого Востока 1913г., брата Сикар де Плозоль /по отчету стр.393./: « Есть один мир, который мы не можем заключить, одно разоружение, на которое мы не можем согла-ситься, есть одна война, которую мы должны продолжать неустанно, до победы или до смерти, это-война против все-гдашних врагов масонства и республики, врагов свободной совести, разума, науки, человеческой справедливости, а именно: всех догматов, всех церквей, всех вер». Но если все догматы и все веры являются врагами масонства, то не значит ли это, что и иудейская вера в числе этих врагов? Нет, оказывается, иудаизм вполне совместим с масонством. Об этом свидетель-ствует масонский же журнал «...» за 1908г. стр.62: «Нет ни одной ложи без евреев: Еврейская церковь не имеет ни каких догматов, а лишь символы, совсем как у масонов. Потому-то израильская церковь является естественным союзником, и по-тому среди масонов такое большое число евреев».
Вот почему одни и те же лица руководят и масонским Великим Востоком и Всемирным Израильским союзом.
Голоса добросовестные из числа евреев сами признают факт существования еврейского мирового заговора. Приведу любо-пытные признания двух евреев, сделанные ими в разное время и независимо одно от другого.
Во французком обозрении "JIе Нуво Меркуре" напечатана была статья еврея г-на Рене Гросс, в которой содержались следую-щие заявления: «Два интернационала - финансовый и революционный - суть два лица еврейского интернационала, оба горячо работают. Преступники разоблачили себя слишком бесстыдно перед слишком большим числом народа сразу пожар в России осветил преступления слишком высоким и слишком ярким пламенем. Существует еврейский заговор против всех народов». / Война темп, сил. кн. 2, стр.125 - 127./
Каково настроение евреев, каково их отношение к другим народам, можно видеть как из их канонической книги "Талмуда", так и из современных произведений их лучших писателей. И отношение это нескрываемая беспричинная злоба и ненависть ко всему человечеству. Вот, в частности, какое наставление дает евреям выдающийся деятель сионизма в своей "Песне о нена-висти":
Из бездн аввадона вознесите песнь о разгроме
Что, как дух ваш, черна от пожара
И рассыпьтесь в народах, и вес в проклятом их доме
Отравите удушьем угара
И каждый да сеет по нивам их семя распада,
Повсюду, где ступит и станет.
Если тенью коснется чистейшей из лилий их сада
Почернеет она и завянет.
И если ваш взор упадет на мрамор их статуй,-
Треснут, разбитые надвое.
И смех захватите с собой горький, проклятый,
Чтоб умерщвлять все живое, аввадон – ад
/из поэмы "Свиток из пламени", в кн. "У рек Вавилонских". Национально-еврейская лирика в мировой поэзии. Сост. ЛБ Яффе, изд. "Сафруть" М. 1917 стр. 25/.
Такова мораль современного еврейства, таковы нравственные идеалы этого барсового зверя, вышедшего из морской бездны, из разных народов на мировую сцену.
И действительно, он открыто стремиться разрушить все государства, погубить все народы. Он решил разрушить и погубить русское государство, и привел это решение в исполнение.
" В 1917 г., во время известного судебного дела еврея Бейлиса, обвинявшегося в содействии ритуальному убийству евреями русского мальчика Андрюши Ющинского, в еврейском журнале Томмер" / Вена, №274, окт. 1913г.стр.613/ было напечатано: "Русское правительство решилось начать решительную борьбу с еврейским народом в Киеве. От исхода этой титанической борьбы зависит, подумали бы вы, судьба еврейского народа? Нет, ни в коем случае. Еврейский народ непобедим, и потому судьба только русского народа, т.е. государства, поставлена на карту. Победное торжество русского правительства подходит к концу. Для него нет ни какого выхода. Запомните это хорошо.
Мы продемонстрируем в Киеве всему миру, что еврейство не позволит с собою шутить.
И если еврейство из тактических соображений скрывало тот факт, что оно состоит во главе руководства революцией в России, то после возбуждения русским правительством киевского процесса нам нет надобности более придерживаться этой тактики. Каков бы ни был исход судебного процесса, для русского правительства уже нет спасения. Таково решение еврейства, и так это будет./Войны темн.сил.кн. 2. стр.141 /.
Если бы даже и несправедливо поступило русское правительство по отношению к еврею Менделю Бейлису, то неужели это такое великое преступление, чтобы ради него разрушать всю русское государство, губить многомиллионный русский народ. Ясно, что дело Бейлиса - только предлог. Барсовый зверь с пастью льва стремиться победить, разрушить все христианские государства, погубить все народы, чтобы самому царствовать над всем миром, над всем человечеством.
Это видно еще и вот из чего. Как известно, Англия давно уже даровала всю свободу евреям.
Они там, как и во многих других государствах, полноправные граждане. Даже более того, английское правительство просто ухаживает за евреями. И что же? Евреи благодарны ей? Нет! Они заботятся о разрушении Англии так же, как и России.
[Вот что пишет еврейский патриот, сионист-революционер, И. Эбзрли(н)в книге, выпущенной в Берлине в 1920 г. под загла-вием: «Накануне возрождения /еврейства/наши/еврейские/задачи в стране отцов и в диаспоре».
"Еврейский парод будет иметь Палестину лишь с падением английского империализма... Под английским протекторатом не возможна ни социализация земли /т.е.отнятие у арабов с передачей евреям/, ни даже беспрепятственная иммиграция широких масс / евреев/ в страну предков... Необходима энергичная борьба с английским империализмом... А для этого нужна организа-ция азиатского и африканского мира. Азия и в частности, Индия, являются оплотом британского империализма, и вместе с тем ахилесовой пятой. Британский империализм и его меньшие братья Французкий, Японский и другие, будут окончательно по-бежден лишь тогда, когда они потеряют колонии, главным образом, колонии на востоке, центры сырья..
“С ним, /империализмом/ должны бороться и мы, /евреи/ рука об руку со всеми державами, от Ирландии до Индии, и с рево-люционным британским пролетариатом, не поддаваясь ни заигрываниям, ни угрозам. Сфера влияния социальных идей, цен-тром которых является Россия, распространится на ближний и дальний Восток и внесет творческое начало в этот хаотический мир. Присоединение азиатского мира к коммунистической России неизбежно”/стр. 131-133/.
"На этом пути пролетарский сионизм встречается с советской пропагандой, которой он должен содействовать всеми силами... Наша главная задача теперь - разрушение британского империализма.
С низвержением английского империализма остальные, которые являются его производными, тоже рушатся. Дорога к соци-альной революции мира будет расчищена. Образование еврейского социалистического центра в стране, где сходятся три материка, на пути в Индию, Китай, Центральную Азию и Египет, несомненно, окажется мощным стимулом для социализации Азиатского и Африканского мира," /стр. 134/ Социализация мира, как показывает всесвятый опыт, по существу есть иудаизация мира/.
"Палестина, бывшая колыбель иудейства, христианства и мусульманства, быть может, предназначена стать центром социальной доктрины догматов международного братства, общественной справедливости, и истинного, т.е. экономического равенства людей." /Войны темн. сил. кн.2, стр.24-25./
Вообще, как бы хорошо и доброжелательно в течение целых веков не способствовала иудеям государственная власть и насе-ление страны, иудеи неизменно отплачивали ненавистью, презрением и подготовкой скорейшей -гибели приютившему их го-сударству. Вот что пишет, в своей "Истории евреев" Луи Руллан /Париж 171 Ог./"Обряд/ посвящение в сан Князя изгнания/ кончался возгласом в честь нового князя Он/князь-еврей/заканчивал обряд молитвою, произносимою про себя из боязни, что-бы кто либо не услышал и не передал правителям, что он желает их гибели ибо действительно царство евреев не может воз-никнуть иначе, как на развалинах других государств" ./ Флав. Бренье: "Евреи и Талмуд", стр.48 "Война темных сил", кн.2, стр.21-22 /.
К чему же стремиться еврейство, каково будет владычество евреев? Послушайте, что еще в 1892г. говорил об этом авторитет-ный еврейский писатель Исидор Леб: «Несомненно, что, с царем-миссией или без него, иудей являются центром человечества, вокруг которого соберутся лучшие, после их обращения к богу. Единство человеческого рода произойдет через единство ре-лигиозное. Народы соединятся, чтобы идти поклониться народу Божию/еврейству/. Все богатство народов перейдет к народу иудейскому, и они/ остальные народы/будут идти за народом иудейским в цепях, как пленники, и будут простираться пред ними, цари будут воспитателями его сынов, и царевны - кормилицами его дочерей. Иудеи будут повелевать народами, они позовут к себе народы, которых даже не знают, и народы, которые их не знают, прибегут к ним. Богатства моря и достояния народов сами притекут к рукам иудеев. Народ и царство, которые не станут служить Израилю, будут разрушены. Избранный народ будет пить молоко народов и сосать груди царские, он будет питаться достоянием народов и покроется их славой. Иу-деи будут жить в изобилии и в радости, и счастья их не будет конца. Их сердце будет радо¬ваться, они будут расти, как трава. Иудеи будут расой, благословенной Богом, священниками и служителями Бога, весь народ будет народом "благочестивых".
"Благополучие иудеев и их имя будут вечны, самый малый их них размножится тысячами, и самый последний произведет ве-ликий народ. Бог заключит с ними вечный союз, Он снова будет царствовать над ними, и их могущество над людьми буде т таково, что, согласно священному выражению "они будут ходить большими шагами на высотах земли". Сама природа будет преобразована в нечто вроде земного рая, это будет золотой век человечества». / И.Леб, стр. 219-220, Война темн. сил. стр. 9-10./
Как сами изволите видеть, конечная цель, идеал еврейства в полном порабощении всего человечества и издевательстве над ним.
Бороться же с еврейством, этим страшным зверем, похожим на барса, с ногами медведя, семью головами и 10 рогами и с па-стью льва чрезвычайно трудна, хотя бы борьба эта и была только словесная.
При кажущейся всемирной свободе слова и печати нельзя ни говорить, ни писать ни чего плохого о нации, которую изобража-ет этот зверь. В самой Англии вы можете печатать об англичанах все, что вам угодно. Можете обличать их пороки, писать о них правду и неправду, и вам за это ни чего серьезного не будет.
Неприятности вы, конечно, сможете получить но, чтобы вас сочли мракобесом, или человеконенавистником, или чтобы вам за это везде закрыли кредиты, этого, конечно, не может быть. Так и в Румынии вы можете румын ругать как вам хочется, тоже особого вреда не получите. Если же воспретили бы вам в этих государствах; оскорблять государственную нацию, то вы бы могли уехать в соседнее государство, и там тешиться, сколько угодно, над нелюбимой вами нацией, обливать ее какой угодно грязью. Так и делается.
Только об одной нации, и при этом не имеющей своего государства, нигде нельзя говорить ничего дурного. И эта нация- евреи. Иначе рискуете всем своим состоянием и самой жизнью. Да и бороться прямо таки невозможно. А потому почти никто и не борется серьезно. Все вздыхают и опускают руки, видя, куда все идет.
Впрочем, нашелся и в наше время богатырь, который с чисто рыцарской смелостью отважился вступить в бой с этим семигла-вым десятирогим чудовищем, у которого, к тому же, пасть как у льва. Этот витязь-гениальный промышленник, собственник многих автомобильных заводов, из ворот которых в 1928г. ежедневно выходило 8500 автомобилей разных марок. Ежегодный доход его тогда же составлял 81.797.861 долларов, а ежедневный- более 224 т.дол. В сутки этот витязь получал доходы почти столько сколько румынский король- жалованья в год. А стоимость его имущества равнялась стоимости целого королевства.
И вот этот великан, автомобильный король, решился сразиться с вышеупомянутым апокалипсическим чудовищем, повел про-тив евреев только словесную борьбу. Издавал газеты, составлял и печатал книги в миллионных экземплярах. Он не оскорблял евреев, не ругал их. А только с голыми, цифрами и фактами в руках доказывал зловредность мирового еврейства, что же в конце концов получилось? Слушайте: «В течении почти 10 лет вел Генри Форд кампанию разоблачения еврейского засилья в США. Читаем мы в книге "Войны темных сил". - С присущей ему энергией и упорством он засыпал свет своей газетой и своими воззваниями против евреев. Его книга "Международное еврейство" выдержала несколько изданий, разошлась миллионами экземпляров и была переведена почти на все культурные языки. Данные сведения, приводимые Фордом, вполне соответство-вали действительности. Тем не менее мировой кагал, обеспокоенный и раздраженный успехами этой пропаганды, нашел спо-собы и средства не только "сократить" самого богатого человека в мире, но и заставить его публично отказаться от всего им написанного и изданного, объявить свои писания и издания ошибочными и принять меры к изъятию из продажи всех нерас-проданных экземпляров его книги, мало того. Для большего эффекта Г.Форд должен был устроить в своем присутствии все-народное сожжение своей книги. В официальном заявлении Г.Форд запретил распространять эту книгу... Интердикт и аутода-фе, поистине пахнущие средневековьем. Невольно вспоминается Галилей, которого инквизиция вынудила публично отречься от своего учения круговращении земли.
Впрочем с Фордом дело обстоит, еще хуже, чем с Галилеем. Второй осмелился хоть на последок воскликнуть:- "А все-таки она вертится!" Средневековая инквизиция, очевидно, не была так страшна как современная инквизиция темной силы.
"Надо всей гласностью США, - свидетельствует Форд- тяготеет настоящий страх -перед евреями. Страх, который ясно чувст-вуется и причину которого надо выяснить. Ибо, если американские газеты добросовестно сообщают, что один- итальянец, другой- поляк, третий- британец, то они никогда не напечатают, что четвертый-еврей... С момента появления в печати моих писаний они находились под организованным запрещением. Почта, телеграф и словесная проповедь действовали в одном и том же направлении, о каждой из моих статей кричали, что это травля. На первый взгляд могло показаться, что действительно в них есть бессердечное и грубое нападение на достойный жалости народ, пока, наконец, не стало ясно, что крик о помощи отмечен печатью власть имущих.
Материальная обеспеченность тех, кто протестовал, и состав членов союзов, председатели которых возбужденно требовали моего отречения от всего, что появилось в печати, ясно на это указывают. В глубине всей этой шумихи скрыта угроза бойкота, эта угроза и была причиной того, что все попытки предать глас¬ности разоблачения самого невинного содержания по еврейскому вопросу до сих пор кончалось в Америке неудачей"».
Долго боролся Форд с этим организованным против него бойкотом, но под конец все-таки не выдержал и сдался на милость евреев-победителей Одно время этому крупнейшему заводовладельцу и миллиардеру все американские-банки закрыли кредит, так что Форд вынужден был на два месяца остановить производство на своих заводах, пока не урегулировал вопрос с недостатком наличных денег. Но добили Форда не экономическими, а уголовными мерами. Он сдался после того, как его автомобиль и он сам были "нечаянно" сброшены под откос дамбы в стремительный поток. К счастью, Форд успел ухватится за дерево и только благодаря своей расторопности не погиб. После всего испытанного он отрекся от своих статей и книг и стал публично восхвалять евреев. /"Войны темных сил", кн. 2, стр. 61 - 63 /.
Такое необычное, беспримерное в наше время, явно бутафорское, вынужденное отречение Г.Форда, от всех своих изданий и сочинений, сделано, как для всякого понятно, "страха ради иудейска". Признание это лучше, сильнее и убедительнее всех его произведений доказывает, что борьба с таким страшилищем, как чудовищный зверь с 7 головами и 10 рогами, с пастью льва, то есть с такой ужасающей зверской организацией, дело действительно нечеловечески трудное. Как Г.Форд не уничтожал то, что создал, как ни поклонялся и ни целовал то, что сам же ранее искренне оплевал, факт остается Фактом. Такое отречение столь могучего, почти всесильного короля, признание им себя побежденным барсовым зверем заставляет невольно восклик-нуть: «Кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним»? /Апок.гл.13,ст.4/,если уж такие богатыри не могут устоять против этого чудовища, а сдаются и кланяются ему. И как же ввиду этого зверь сей не будет говорить "гордо и богохульно" / ст. 5/.
Тем более, что "дал ему/красный/дракон силу свою, и престол свой, и великую власть"/ст2/. Казалось бы, что может общего быть у еврейства с красным безбожием? Но действительность показывает, что автор Апокалипсиса прав. Безбожническая власть, этот красный дракон, дал еврейству силу свою, и престол свой и великую власть. И В самом деле, после революции в России в подавляющем большинстве у власти были евреи. Их в России насчитывалось менее 1% от общего населения, в то время как у власти и на высших постах их оказалось более 90%. Один Троцкий /Лейб Бронштейн/ имел какую страшную власть, сколько миллионов христиан погубил, предав их всевозможным пыткам и казням. Зиновьев - еврей - был председате-лем Коминтерна, и т.д. и т.п. А какую силу они имеют сейчас...
Да и сам-то красный змий, или дракон, вызван к жизни именно евреями: основатели современного безбожнического красного социализма-К.Маркс,Д. Рикардо, Ф. Лассаль, а, возможно и другие, являлись евреями по национальности. /см. Д.Рязанов, "Маркс Энгельс", 2-е изд., 1930 г./
Несмотря, однако, на всю чрезвычайно страшную силу, барсовый зверь мог бы быть побежден христианскими народами. Это ясно дает понять Апокалипсис: «Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечем убивает, тому самому надлежит быть уби-тым мечем». /Апок. гл. 13, ст. 10 /.
Но в помощь этой организации зла, изображенной барсовым зверем, диавол выдвигает еще одну организацию зла, дабы хри-стианские народы не только не противились ему, но и подчинялись бы беспрекословно. Победа барсового зверя над христиа-нами чисто внешняя. Диаволу же хочется, чтобы они были побеждены и внутренне, чтобы они склонили свои головы пред ним, признали себя побежденными, виновными во всем, а его правым во всем. Ему нужно осквернить веру христианскую ев-рейским законом, который еще апостолами был признан тенью Ветхого Завета, бесполезным и вредным, и как таковой отме-нен. Диаволу требуется, чтобы христиане стремились к самоуничтожению, чтобы христианство исчезло на земле царствовал бы только барсовый зверь совместно с красным драконом: еврейство с безбожием.
С этой целью сатана выдвигает третью организацию зла, которую Тайнозритель выражает кратко, но выразительно: «И увидел я другого зверя, выходящего из земли, он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон». /гл.13,ст.П/0
Что же это за зверь, у которого не видно ни головы, ни туловища, ни ног, и ни чего другого, а торчат только два рога агнчих или ягненка?
Что это за диковинная организация?
Сектанты адвентисты толкуют в своих сочинениях, что этот зверь означает США. Почему? Потому-говорят они -что это госу-дарство управляет с кротостью агнца. Но такое толкование неосновательно и неубедительно. С такой же кротостью агнца управляют и многие другие государства, как, например, Швеция, Норвегия, Франция, и многие другие. Почему же и к ним не отнести символ этого двурогого зверя? Да и США управляют не совсем с кротостью агнца. Со своими врагами внешними и внутренними они расправляются довольно жестоко. Это, во-первых. А во-вторых, рога не есть символ кротости, совсем даже напротив. Вспомните Даниилова козла, бодавшего к северу и югу. На языке Священного Писания "вознести рога" значит-вознестись, возвысится, а сломать чьи либо рога значит победить, унизить его.
Рассматриваемый нами зверь имеет два рога, но не звериных, как красный дракон или барсовый зверь, а агнчих. Что это зна-чит? Христос в Апокалипсисе представляется в виде Агнца с семью рогами /гл.5,ст.6/. Значит, зверь, имеющий два рога имеет два предмета христианских, и при этом таких, которыми христианство нападает и защищается, возвышается и славится. Если вы, читатель, подумаете хоть немного, то без труда сообразите, что эти два предмета не что иное, как два завета, Ветхий и Новый. Какой же зверь, какая организация имеет их? И кроме них как будто ничего не имеет или скрывает: не видно ни головы, ни туловища, ни лап, а только торчат эти два рога?!
Это не иначе, как религиозная организация. Посмотрим же на такие организации.
Спросите какого-нибудь представителя католической церкви, в чем заключается его вера. И она вам укажет на разные догма-ты, соборные постановления, предписания папы, обряды, на иерархию, и.т.д. и т.п., т.е. покажет вам голову, и туловище и но-ги, и проч. своей церкви. Упомянет и о Ветхом и Новом заветах, и о Библии, если не забудет, полагая, что это само собой ра-зумеется.
Спросите о том же представителя православной, или другой какой восточной церкви, и ответ получите почти такой же, он укажет вам и на догматы, и на обряды, и на соборы, и на учения святых отцов, и на книги Священного Писания Ветхого и Но-вого Завета, т.е. покажет вам и голову, и туловище, и все другие части, и одежды, и украшения своей церкви.
Но попробуйте, вы обратится с подобным же вопросом к представителю любого протестантского исповедания, или секты, и ответ получите совершенно другой.
Спросите, например, молоканина, в чем его вера? И он вам ответит примерно следующее: «Наша вера Библия - Ветхий и Но-вый завет /два рога агнчих/, и больше ни чего, т.е. никаких догматов, никаких обрядов у нас нет. Мы только читаем и исполня-ем Библию. Больше нам ничего не надо, больше мы ничего не имеем».
Теперь спросите о том же баптиста, и он ответит почти тоже: «Наша вера - Библия». «Но у вас же есть крещение, и преломле-ние хлеба, и проч.» возразите вы. Он вам ответит: «Это делается нами только для вида, для напоминания о страдании и
смерти нашего Господа. Это знаки для такого напоминания, символы, а не таинства. У нас нет ни догматов, ни обрядов, / ни головы, ни туловища, ни одежды/, а только два завета / тоже два рога агнчих/, Ветхий и Новый.
Адвентист на подобный вопрос ответит примерно тоже, и при этом добавит: «Только те спасутся, кто празднует субботу. Вос-кресенье - это печать антихриста, установление самого сатаны» Спросите лютеранина, что такое лютеранство и получите ответ: «Лютеранство-это Библия, Ветхий и Новый завет/два рога агнчих/. Никаких догматов, никаких преданий и обрядов мы не имеем».
Спросите кальвениста, что такое кальвинизм? Ответит: «кальвинизм это Библия. Ни догматов, ни преданий, ни обрядов и ни чего подобного мы не имеем».
Одним словом, кого из протестанствующих исповеданий и сект не спросите о содержании его веры ответ получите один и тот же, что у них нет ни догматов, ни обрядов, ни иерархии, ни организации, ни чего более. Говоря словами Апокалипсиса, у всех их/сект/видны только два рога агнчих. Не видно ни головы, ни ног, ни туловища,/хотя, конечно, у этого зверя есть все/.
Тайнозритель не описал этого зверя потому, что он не поддается описанию. Ибо протестанствующих исповеданий и сект слишком много и они чрезвычайно разнообразны, начиная с крайне мистических, едва признающих Священное Писание, а только свое внутреннее "озарение", и кончая крайними, рационалистическими, ставящими свой разум выше Священного Пи-сания и едва отличающихся от явных безбожников.
Единственное, что у этого разномастного зверя есть христианского, это два рога, или два завета: Ветхий и Новый. Все же ос-тальное у него звериное, нехристианское.
Но и эти два христианских предмета, книги Ветхого и Нового завета протестанты исказили своими толкованиями до неузна-ваемости. Поэтому автор Апокалипсиса и не сказал, что этот зверь "имеет два рога агнчих", а сказал, что он "имел два
рога, подобные агнчим", то есть Ветхий и Новый завет у протестантов только похожи на христианские.
Если говорить правду до конца, то надо сказать что протестанты суть - не что иное, как западные магометане, а магометане-восточные протестанты. Сходство между ними в том, что и те, и другие принимают и почитают христианскую Библию, Вет-хий и Новый завет, но понимают и толкуют её по-своему, совсем не так, как истолковали её святые отцы и учители Церкви. И магометане, и протестанты с одинаковой ненавистью относятся ко всем преданиям и установлениям древней христианской церкви: святые иконы считают идолами, над крестом-Христовым насмехаются, молитвами святым угодникам Божиим отвер-гают, над молитвами за умерших издеваются, отвергают богоучрежденное священство молитвы, чинопоследование, богослу-жебные обряды, отвергают святые вселенские и поместные соборы, учение святых отцов и проч. и проч..
В этом основное сходство между магометанами и протестантами. А рознятся они лишь тем, что у восточных магометан только один магомет и один Коран. У западных магометан бесчисленное множество магомегов и коранов: каждое протестанствующее исповедание, каждая секта имеет свой Коран и своего Магомета. Лютеране - Лютера и его сочинения кальвинисты - Кальвина и его произведения, У баптистов вместо магомета - Фома Монцеръ и Иоанн Лейдейский, а так же их наставники, а вместо Корана - их сочинения, у адвентистов вместо Магомета - Вильям Миллер Рахиль Престель, Елена Уайт, а вместо Корана их сочинения, и т.д.
Наружность двурогого зверя Iоанн Богослов не описал, но он описал его дух: Хотя этот зверь и имеет два предмета христиан-ских - два рога агнчих, но говорит как дракон. Этими словами он выразил сущность протестантизма: что оно учит как безбо-жие. И действительно, протестанствующие, к какому бы исповеданию или секте не принадлежали, относя тся к христианским предметам точь в точь как безбожники. Как безбожники надругаются над святыми иконами, так и протестанты, известны слу-чаи, когда баптисты делали из икон Спасителя и Богородицы табуретки и садились на них. Как и безбожники, они бросают
Крест Христов в отхожие места. Ничуть не хуже без¬божников они издеваются и над святыми угодниками Божьими. Подобно безбожникам они кощунствуют над всякой христианской святыней, над богослужением, над святыми таинствами, над святой водой, над святыми мощами, дарами и проч. и проч...
Но этого мало. Наиболее последовательные и, значит самые лучшие из протестанствующих, каковы например, адвентисты, не признают у человека души, как истые безбожники, не признают они так же и вечности мук. А протестанствующие богословы Тюбинсгенской школы критикуют Священное Писание и издеваются над ним и над всем, что сообщается в нем, пожалуй, злее самих безбожников.
Только Тайновидец мог предвидеть за 1500 лет что явится такая организация, которая имеет два предмета христианских, говорит или учит как безбожие, изображенное большим красным драконом.
Далее Iоанн Богослов указывает и еще одно свойство этого зверя: «Он двурогий зверь/действует перед ним/перед драконом/со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклонятся первому зверю, у которою смертель¬ная рана исцелена». / Апок. гл.13,ст. ,12./
И действительно, протестанство во всех его видах действует как безбожие, заставляет всех людей преклоняться перед еврей-ством, изображенным барсовым зверем, требует признать его власть над всем миром, над всем человечеством и беспрекослов-но подчиняться ему.
Из многих свидетельств, подтверждающих эту истину, приведем только одно, как наиболее показательное. Д.И. Ефимов, изу-чающий адвентизм в Китае, между прочим, описывает одну из своих домашних бесед с тамошним выдающимся проповедни-ком адвентизма, Хмелевским.
"Меня глубоко удивляет и поражает, - начал он, что на собрании русского православного братства какой то господин в черном усиленно призывал бороться с евреями. Я нахожу его призыв совершенно не справедливым, неправильным и даже ошибочным перед Господом Богом".
"Позвольте, почему же? - перебил я Хмелевского ведь ни от кого не секрет, что по злой воле евреев именно евреев, русский народ сейчас переживает небывалые лишения и невзгоды. Как же не признавать этого и не бороться со всеми врагами?"
Хмелевский хитро улыбнулся: «Да, но вы и он, этот господин в черном, забываете слова Господа Бога нашего Иисуса Христа: «Любите врагов ваших, и благословляйте проклинающих вас. Кто ударит вас по одной щеке, подставь ему другую. Я не бо-роться надо с евреями, а, если вы хотите, исправлять у них дурные стороны жизни».
После некоторого молчания Хмелевский задал мне неожиданный вопрос:
«Вы верите в Сион»?
«То есть, как верю? Я вас не совсем понимаю».
«Ну, вы верите, что евреи - избранный Богом народ? Нет, не совсем, - замялся я, - в ветхозаветное время, согласно Библии, евреи действительно, были избранный народ у Бога. Это верно. Но потом, когда они отвергли Иисуса Христа и отдали Его на распятие, Бог, окончательно отвернулся от них, проклял их и в наказание рассеял по всей земле.
Ну, Александр Иванович, это немного не так. Хотя и правда, что Бог проклял евреев за их беззакония и рассеял их по всей земле, но это не навсегда. Евреи, и только евреи, как было от древних времен, так и будет до скончания века избранным, наро-дом у Бога. Я это знаю! Уже настало начало того времени, когда Бог соберет воедино свой любимый народ, и будут тогда евреи царствовать над всем миром. Начало этого мы даже видим сейчас в России и Палестине.
Глубоко пораженный циничными словами Хмелевского, я молча в бешеном оцепенении продолжал слушать его. Он же про-должал: «Русские люди, православное и католическое духовенство сильно заблуждаются и нагло извращают Библию, когда говорят, что евреи перестали быть избранным народом у Бога. В книге же пророка Исаии в 41 гл. с 8-го по 14 ст. говорится: «А, ты, Израиль, раб Мой, Иаков, которого Я избрал, семя Авраамово, друга моего. Ты, которого Я взял от конца земли и
призвал от края ее, и сказал тебе: «Ты Мой раб, Я избрал тебя и НЕ ОТВЕРГНУ ТЕБЯ",-заметьте,-" И НЕ ОТВЕРГНУ ТЕБЯ. Не бойся, ибо я Бог твой: Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей. Вот, в стыде и посрамле-нии останутся все раздраженные против тебя, будут как ничто и погибнут препирающиеся с тобою. Будешь искать их и не найдешь, враждующих против тебя, борющиеся с тобой будут как ничто, совершенно ничто, ибо Я Господь Бог твой. Держу тебя за правую руку твою и говорю тебе: «Не бойся, Я помогу тебе». Так знайте же: все препирающиеся и борющиеся против евреев будут как ничто, то есть погибнут! Такова воля Бога! - выкрикнул проповедник Хмелевский.
Я все приводил вам указания Господа Бога из Ветхого Завета, - уже более спокойным тоном продолжал он, -Теперь посмот-рим, как об этом говорится в Новом завете, то есть после рождения, РАСПЯТИЯ и Воскресения Иисуса Христа. В Евангелии от Матфея в б ст. 10 гл. указывается, что когда Иисус Христос посылал св. апостолов, учеников Своих, проповедовать учение свое то он посылал их прежде всего к евреям: «А идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева». Иисус Христос всегда предпочитал евреев другим народам до того, что:- "Он же сказал в ответ: Нехорошо взять хлеб у детей и бросать псам, "/Матф.гл.15,ст.26./Видите: Он всех не евреев приравнивал, к псам, и в тоже время евреев называет детьми своими. Это ли не явное предпочтение? Насколько велико значение евреев как избранного народа у Бога мы можем видеть и тогда, когда- св. апостол Павел предпочел лучше быть отлученным от Иисуса Христа, чем от братьев своих евреев. Оброем, в подтверждение этого послание к Римлянам. Заметьте, это было уже после смерти Иисуса Христа. С 3-го по 5-й стих 9 гл. говорился:- "Я желал бы сам быть отлученным от Христа от братьев своих, родных мне по плоти, т.е. Израильтян, которым принадлежит усыновле-ние и слава, и завет, и законоположение богослужение, и обетование: их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь "Вот мы сейчас посмотрим, что говорит об этом нам святая Библия: Во второй книге Моисея «Исход» в стихе 19 гл. прямо так и говорится: «А вы будете у меня царством священников и народом святым». А разве святой может когда-нибудь сделаться неугодным Богу? В другом месте, в пятой книге Моисея- «Второзаконии» -в 6 ст. 7 гл. опять ясно говориться, что евреи святой избранный народ у Бога; "Ибо ты народ святой у Господа Бога твоего; тебя избрал Господь Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле. Обратите внимание, здесь два раза Бог назван Богом твоим и именно твоим, то есть еврейским. А дальше 7 и 8 стихах этой же главы говорится:"Не потому, что вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас, ибо вы малочисленнее всех народов, но потому, что люб