-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Damian_Burgase

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 11
Комментариев: 15
Написано: 31


Сон...

Среда, 02 Ноября 2005 г. 19:34 + в цитатник
black_05.jpg (188x53, 2Kb)
- Любимый. Где ты?
- Я рядом.
- Ты слышишь? Это ветер за окном?
- Это мое дыхание.
- Что за стук в моей голове?
- Это биение моего серда.
- Я в бреду. Я ослеплен ярким светом! Я ни чего не вижу!!!
- Не бойся. просто я сотрю на тебя.
- Это какие-то муки!!!! Это не выносимо!!!! Прекрати!!!!
- Ты уверен?
- Да, остановись!!!!! Умоляю!!!! Аааааааааааааааа!!!!!!!
Я проснулся весь в поту и в слезах. Это был сон. Что мне снилось? Какой-то кошмар. Нет. не кошмар, а муки любви. Муки, ради которых я живу. То. ради чего я просыпаюсь каждое утро. Я хочу испытывать эти муки до конца своих дней..... :-(

FuNkySweEt   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 00:25 (ссылка)
как я хочу любить...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку