-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yumichika-kun

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2009
Записей: 11
Комментариев: 11
Написано: 40


Без заголовка

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 13:39 + в цитатник
В колонках играет - dredg
Настроение сейчас - открыт для нового

раньше. смотря на работы талантливых людей я всегда грустил и расстраивался, впдая в черную депрессию.

а теперь, смотря на работы Одри Кавасаки, в душе расцветает уверенность в своих силах, желание идти дальше, стараться и работать над собой и своими умниями. Появляется желание стать лучше, качественнее. Довести свои работы до идеального сосотояния.

Это потрясающее чувство, правда! К тому же утром по-новому посмотрел на свою стрижку - мне она очень нравится.)  


Рубрики:  музычка для разгрузочки
потому что Париж

M0t0   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 14:21 (ссылка)
Ооо, мне очень нравятся работы Одри ** Даже пост одно время писал) Единственное, что смущает - это морепродукты в её работах =/ я не любитель.
P.S. волосы это тоже моё уязвимое место. понимаю(
Ответить С цитатой В цитатник
Yumichika-kun   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 14:28 (ссылка)
Ох, а у меня просто голова кругом от ее детализации.) как она все это прорисовывает.. просто до дрожи в коленях.))
Ответить С цитатой В цитатник
M0t0   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 14:42 (ссылка)
Вот вот) Мне кажется, что я так никогда не смогу Тт
Ответить С цитатой В цитатник
Yumichika-kun   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 21:42 (ссылка)
ох. я как-то пережил период, когда я тоже загонялся.
теперь я с восторгом смотрю и стараюсь перенять что-то, научиться.
Ответить С цитатой В цитатник
M0t0   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 04:14 (ссылка)
Yumichika-kun, значит нашёл в её работах своё, то, что по душе) это гуд х) Мне б такую Одри найти >>
Ответить С цитатой В цитатник
Yumichika-kun   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 14:05 (ссылка)
я теперь на работы мнеогих талантливых людей смотрю **
и стараюсь стать лучше.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку