-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dakly

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru ParadizeArt Критические_дни_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 108
Комментариев: 292
Написано: 894


Расставив точки.......

Вторник, 24 Июня 2008 г. 15:10 + в цитатник
Настроение сейчас - воздушное

Грусть. Печаль. Тишина. Пустота.......
Так не хватает одного тебя............
Все эти улицы, люди, машины...........
Не дают нам встретиться,
Найти друг друга в этом мире.

Вот в такие строки складываются мысли, которые приходят в голову.
Давненько ведь я не писала.....и может быть и не собралась в ближайшее время ничего писать, если бы не послание от одной прекрасной девушки....оказывается, есть те, кому итересно меня читать... я рада! Спасибо тебе, Steve F, за то, что ты меня пробудила :)
А не писала наверно потому, что не лежала душа....вроде и время было для этого, но вот что-то не собрать было мысли ...и не записать.

За всё это время...в моей жизни много чего произошло.... В мае закончился один сложный этап в моей жизни... я имею в виду сессию -> конец 1-го курса университета :) Этот месяц, посвященный полностью сессии, прошел на удивление очень быстро! Сессия выдалась тяжелой, даже очень и нервная, 5 экзаменов, как-никак, но много.... Эмоции захлестывали, да и нервы давали о себе знать.... Как же хорошо, что всё позади!

И вот, 1-ый курс позади! Подводя итоги....можно сказать, что я изменилась немного, да, повзрослела, чтоли :) Уже почти прошел первый месяц отдыха...из 3-х...

С 4-го по 8 июня помогала в организации Международного Фестиваля "Петербургский аккорд - 2008", который проходит раз в два года. Это фестиваль - фестиваль авторской песни...до этой поры мне не знакомой. Могу сказать, что даже в некотором роде полюбила ее... и этих своеобразных, творческих и просто интересных людей. Так к ним привязалась, что трудно было расставаться :)
Дарить людям улыбку и солнечное настроение не так уж и сложно, очень легко и приятно,когда видишь, что люди тебе рады. И это здорово!!!!
Познакомилась с замечательными авторами...известными в этих кругах... особенно запомнился первый тур, на котором я помогала жюри в номинации "Ансамбли и дуэты".... жюри попались до того светлые и искренние: Светлана Цывкина, Вадим певзнер!, Валерий Чечет и Алексей Иващенко...
... называли меня своим "ангелом хранителем" ;) Что не могло лишний раз не улыбнуть меня....
Но больше всего мне понравился Вадим Певнер... как-нибудь побольше напишу о нем...очень талантливый исполнитель и автор.... такой позитивный человечек....о котором можно говорить и говорить...мммм...мой кумир :) Хи...

Да и конкурсанты были очень талантливые...особенно у меня в номинации...не представляю, какбы я выбирала..если бы в жюри сидела, выбрать было очень сложно!


После того,как фестиваль подошел к своему завершению....ничего такого глобального не происходило... пыталась работу себе найти, а потом планы изменились.... в ближайшее время, в июле, поеду на пару недель с семьей к морю.... :)
Отдых, море, солнце, пляж, ждите меня, я еду!!!!!!!! :)

Последнее время опять начала писать стихи....наверно потому, что больше свободного времени появилось :) Как-нить выложу...

Ну...на сегодня, думаю, что хватит..... обещаю не пропадать ;)
Рубрики:  Жизненые заметки..

Uka_Perk   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 15:54 (ссылка)
мадец,что вернулась) рада за тебя, что сессию сдала..что с интересными людьми познакомилась...хорошо тебе отдохнуть у моря! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dakly   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 15:59 (ссылка)
Uka_Perk, пасибки :)
ты то как отдыхать собираешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Uka_Perk   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 16:04 (ссылка)
оййй....пока без отдыха...сессия продолжается..сегодня философию сдала ..урра!....поеду в пт на очередную практику....жить 2 нед в палатках...слушать пение птиц...а 12 июля последний экз...и все!
Ответить С цитатой В цитатник
Dakly   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 22:42 (ссылка)
Uka_Perk,
поздравляю с философией :))) Удачи с сессией....успешно закрой ...и отдохни в свое удовольствие !!!! :))
Ответить С цитатой В цитатник
gjikb_yf   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:57 (ссылка)
с возвращением!!со сдачей сессии и прочее.
стихи обязательно выкладывай.люблю читать чужое творение :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dakly   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 21:51 (ссылка)
-СВЕТЛАЯ-,
спасибочки :)
стихи....буду выкладывать по чуть-чуть.... :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку