-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dakly

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru ParadizeArt Критические_дни_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 108
Комментариев: 292
Написано: 894


..... мир мыслей .....

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 00:25 + в цитатник
Настроение сейчас - где-то далеко от реальности...

Как-то мне сказали: "Знаешь, что я в тебе люблю? У тебя глаза улыбаются"

Глаза улыбаются........................................................=)
Может быть это так....Все мои знакомые и друзья при встречах часто подкалывают меня, мол: "Как это ты не охмурила и не привязала к себе парня...Ведь ни одни молодой человек не может устоять от блеска твоих глаз и обворожительно красивой улыбки?!". На что я лишь загадочно улыбаюсь... к своему сожалению я не могу ответить на этот вопрос... Да и не знаю, когда смогу........................

Мои мысли занимает все тот же молодой человек, о котором я уже писала....
После каникул я его долго не видела и была сама не своя...в нутри меня все говорило: "иди, найди его...и успокойся"....
Впервые после долгово невидения встретила я его в прошлый понедельник. В тот день у нас в универе был мюзикл "Барышня крестьянка"...теат на Литейном приезжал к нам в гости...Закончился спектакль около девяти вечера....я выходила из концертного зала, когда почувствовала, что со стороны кто-то на меня смотрит...повернув голову я увидела ЕГО...внутри стало сразу тепло-тепло =)...

Потом мы потеряли друг друга в толпе...девчонки потащили меня к гардеробу...уж очень им домой хотелось.. Угардероба как обычно толпился народ..три гардеробщицы работали, а четвертой, где висели наши куртки....не было...вот мы и стояли... Буквально через минуту я почувствовала его....я обернулась...а за мной близко очень...стоял он....=)

Он стоял за моей спиной... я разговаривала с девчонками, улыбалась, нам было весело.... а сама краем глаза смотрела на него в зеркало..... Когда заработал гардероб мы опять разошлись....

Потом я увидела его уже на остановке ...мы вышли немного раньше из уивер чем....но автобуса как будто специально... не было...=)
/// мы ехали в одном автобусе....я с подругой сидела, а он стоял в тамбуре лицом ко мне....говорил по телефону и постоянно смотрел на меня ... Я тоже улыбаясь смотрела на него...специально, чтобы он это заметил...но в тоже время продолжая разговаривать с ни о чем не подозревающей подругой... Потом на некоторое время мы замолчали...я поймала на себе его взгляд...опустила глаза и улыбнулась, думаю он не мог этого не заметить...после чего он отвернулся лицом к стеклу...продолжая наблюдать за мной, прибегая к помощи стекла...и отражения...=)

Подошла наша остановка... мы вышли.... а он поехал дальше....


////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Весь вечер я думала о том как долго можно играть в переглядки?? А? Я даже не представляю....Впервые я чувствую, что что-то в нем есть... и я хочу с ним познакомиться!!!
Возможно ему нравится наблюдать за мной со стороны или же он чего-то ждет....
Он - загадка, как и я для него, наверное...=)

Не представляю как развернет господин случай всю эту историю.....
Но одно знаю наверняка, пока я с ним хотя бы парой фраз не перемолвлюсь...меня будет сильно тянуть к нему и только разовор, даже короткий сразу скажет мне тот ли это человек, мой или нет....

Но когда состоится этот разговор??
Я не знаю ответа на этот вопрос........

Я не хочу подходить и заговаривать....Нет, это не из скромности...обычно мне не составляет труда с кем-нить познакомиться....Но в этом случае все по-другому...меня что-то сдеживает и говорит: "не стоит пока....подожди...."


//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Рубрики:  Жизненые заметки..

Touch_Of_Me   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 23:00 (ссылка)
зая))) эти все переглядки не просто так!!! надеюсь в скором времени вы познакомитесь и ты не разочаруешься в нем!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dakly   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 18:12 (ссылка)
Touch_Of_Me,
да.... хотелось бы...=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку