-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в daizyLeningrad

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Комнатные_растения Искусство_звука Котомания Книга-лучший_друг
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2012
Записей: 1096
Комментариев: 277
Написано: 6086


Забавные "Толстушки" Джузеппе Армани (статуэтки).

Среда, 18 Апреля 2012 г. 17:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Ludiko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Большая красота от Джузеппе Армани.

Знаменитая коллекция "Толстушки" изготовлена в студии Джузеппе Армани. Авторская ручная работа. Итальянские дизайнеры и мастера вложили всю нежность и утонченность в эту красоту, плавность и выразительность форм превращает изделия этой фабрики в произведения искусства. Коллекция носит гордое название – "Beautifully Big" («Большая красота»). Забавные фигурки пышных дам и джентльменов, выполнены элегантно и с большим юмором. Здесь можно найти множество стилей: классика,  ренессанс, мифология, и даже каждодневная жизнь........ А если приглядеться, то можно увидеть и больше....

 (298x350, 14Kb) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

Читать далее...

Метки:  

Детям от 6 мес до 3 лет учимся считать!

Среда, 18 Апреля 2012 г. 17:27 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обучение с пелёнок.Учим малыша считать.

4663906_p0001 (529x700, 321Kb)

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Метки:  

Восстановление белизны посеревшему белью.

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 13:04 + в цитатник
Это цитата сообщения LEKUCHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как вернуть белизну посеревшему белью... мои методы...

 

Как вернуть белизну посеревшему белью... мои методы...

Опубликовала Многодетнаямама4 в группе Хозяюшка


Часто бывает, что белоснежные вещи: футболки, майки или постельное белье через несколько стирок становятся чуть сероватыми или желтеют, теряя свою ослепительную белизну. Я знаю несколько способов как отбелить посеревшие вещи, чтобы вернуть им первоначальную белизну, и при этом не испортить ткань!

Читать далее...
Рубрики:  Это интересно/Животные Домоводство/Воспитание Об
для дома
полезные советы - картинки

Метки:  

20 часов из жизни спящей кошки Баси.

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 10:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Pannat [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Спящая красавица" или еще один рассказ о Басе :)

"Спящая красавица" или еще один рассказ о Басе :)
DSC01582 (645x549, 49Kb)
Привет всем пушистым и не очень пушистым Басиным друзьям, а так же их хозяевам! Спасибо за то, что не забываете Басю и просите новых рассказов и фотографий. Она всех вас тоже помнит и любит, очень внимательно, не отводя глаз от монитора, смотрит ваши фото и читает ваши отклики:
DSC01623 (678x518, 68Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Это интересно/Животные Домоводство/Воспитание Об
котомания

Метки:  

СМИ. Как нас обманывают.часть 5.

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 16:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Wild_Katze [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Энциклопедия методов пропаганды. Часть 5

Продолжение. Часть 5

Источник http://psyfactor.org/propaganda.htm

Как нас обрабатывают СМИ, политики и реклама

Комментарии

Цель — создание такого контекста, в котором мысли человека идут в нужном направлении. Сообщение о факте сопровождается интерпретацией комментатора, который предлагает читателю или зрителю несколько разумных вариантов объяснения. От ловкости комментатора зависит сделать необходимый вариант наиболее правдоподобным. Американский специалист О'Хара в книге «Средства информации для миллионов» пишет о дикторе: «Его сообщение может выглядеть объективным в том смысле, что оно не содержит одобрения или неодобрения, но его вокальное дополнение, интонация и многозначительные паузы, а также выражение лица часто имеют тот же эффект, что и редакторское мнение».

Для этого обычно используется несколько дополнительных приемов. Их активно используют все опытные комментаторы. Во-первых, включение в пропагандистские материалы так называемых «двусторонних сообщений», которые содержат аргументы за и против определенной позиции. «Двустороннее сообщения» как бы упреждают аргументы оппонента и при умелой их критике способствуют созданию определенного иммунитета против них.

Во-вторых, дозируются положительные и отрицательные элементы. Для того, чтобы положительная оценка выглядела более правдоподобной, к характеристике описываемой точки зрения нужно добавить немного критики, а эффективность осуждающей позиции увеличивается в случае присутствия элементов похвалы. Все используемые критические замечания, фактические данные, сравнительные материалы при этом подбираются таким образом, чтобы необходимое заключение было достаточно очевидным.

В-третьих, осуществляется подбор фактов усиления или ослабления высказываний. Выводы не входят в текст приведенных сообщений. Их должны сделать те, для кого предназначена информация.

В-четвертых, происходит оперирование сравнительными материалами для усиления важности, демонстрации тенденций и масштабности событий, явлений.

Необходимый эффект также можно получить путем структурирования подачи сообщений (см. «Ядовитый сэндвич»).

Констатация факта

Желаемое положение вещей подается СМИ как свершившийся факт. Это основано, по сути дела, на гипнозе аудитории — вбиваются гвозди в несуществующий гроб. Примеры:

— «В оппозиционном лагере — разброд и шатания!»
— «Влияние главы президентской администрации стремительно падает...»,
— «Фракцию аграриев в парламенте покидает все больше и больше депутатов...»,
— «Движение «Наш дом — Отечество» стремительно теряет своих сторонников. За прошедший месяц его электорат сократился с 10% до 8%...»,
— «Избирательный блок «Команда нового поколения» стремительно набирает обороты. За несколько месяцев он превратился в весомую политическую силу. Он наверняка пройдет на будущих выборах в парламент...» и т.п.

Прием используется для создания соответствующих настроений в обществе. Расчет здесь прост. Дело в том, что большинство людей мыслят стереотипами: «Дыма без огня не бывает», «Раз об этом все говорят — значит так оно и есть». У человека искусственно создается ощущение себя в меньшинстве. В результате он становится безынициативным, отдавая приоритет тому, кого он считает представителем «большинства».

Такого рода пропаганда обычно подается под видом новостей или результатов социологических исследований. Этим снижается критичность восприятия — людям трудно понять, что под прикрытием сообщений о событиях в стране и мире им скармливается обычная «деза».

Для придания авторитетности подобным сообщениям широко используются «лидеры мнения»: популярные журналисты, известные политологи, социологи и проч. Сбросить бремя авторитета — психологически трудный процесс. Он требует мужества и свободной воли. Ведь власть имущие и денежные мешки всегда имеют возможность нанять приятного ведущего, любимого артиста, уважаемого академика, неподкупного правозащитника или секс-бомбу — для каждой категории населения найдется свой авторитет.

Прием используется и в бизнес-рекламе. Заголовок в деловом журнале: «Спрос на престижные офисы в центре начинает превышать предложение!». (Искусственно создается ощущение дефицита).

Ложная аналогия

Одной из самых опасных психологических ловушек является склонность человека мыслить аналогиями, строить в своем мышлении т.н. псевдологические последовательности. Привычным для большинства людей стилем мышления является тот стиль, который использует логические связки «причина — следствие». Эти связки кажутся полностью доступными контролю сознания и соответствуют сфере «здравого смысла». Связку «конкретная причина — конкретное следствие», которая имела место когда-либо, мы склонны экстраполировать и на другие объекты, не имеющие никакого отношения к первоначальным — тут и кроется подвох.

Данная психологическая особенность активно используется пропагандистами. Прекрасные примеры подобного рода, относящиеся ко временам т.н. «перестройки», находим в книге С. Кара-Мурзы «Манипуляция сознанием»: «Вспомним метафору рыночников: «нельзя быть немножко беременной». Мол, надо полностью разрушить плановую систему и перейти к стихии рынка. Но ведь никакого подобия между беременностью и экономикой нет. Более того, реальная экономика и не признает «или — или», она, если хотите, именно «немножко беременна» многими хозяйственными укладами. Поскольку все указания специалистов на постоянные ошибки такого рода игнорировались, речь идет о сознательных акциях по разрушению логики. Диверсия против логики — во всех ссылках на Запад (не будем даже придираться к тому, что и сама западная действительность при этом была представлена ложно). Постоянно повторялось, например, такое: «Британская империя распалась — значит, и СССР должен был распасться!». И никаких обоснований подобия. И почему сравнивают с Британской империей, а не с Китаем и не с США? Или и они должны распасться и именно сегодня? Кстати, из тезиса о закономерности распада СССР с неизбежностью следует, что и Российская Федерация должна распасться — ведь она точно такая же империя, какой был СССР. Ну, чуть поменьше, но это дела не меняет».

На использовании ложных аналогий строится пропагандистская техника создания Ассоциативных связей.

Продолжение следует.

Рубрики:  как нас обманывают

Метки:  

Мудрые мысли.

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 12:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Silvestr [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Несколько мудрых мыслей

Читать в Яндекс.Ленте

Я спросил мудреца:

«Что важнее: любить или быть любимым?»

Мудрец ответил:

«Что для птицы важнее левое крыло или правое?»

 

Когда рождаются дети, в доме исчезает: порядок, деньги, спокойствие, отдых — и приходит СЧАСТЬЕ!!

 

Бог дает человеку не то, что он хочет, а то, что ему нужно… Поэтому не спрашивайте: «за что?», а подумайте: «для чего?»…

 

Хочешь повеситься ? Умереть ? Убиться ? А ты подумай про ту, которая рожала тебя почти сутки, а не про того, кто тебе по ушам пару раз проехался…

 

Если Вы недовольны тем местом, которое занимаете — смените его! Вы же НЕ ДЕРЕВО!

восточный мудрец/3479580_mydrost_vostoka (320x240, 34Kb)

Рубрики:  Мудрость

Метки:  

Правила самосохранения (мудрость).

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 10:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila111111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА САМОСОХРАНЕНИЯ

Чем Вы благополучнее (богаче, кpасивее), тем больше внимания Вы должны уделять своей безопасности, если хотите жить без ненужных пpиключений.

Довеpяйте кому угодно в чем угодно, но готовьтесь паpиpовать любые подлости.

Научитесь быть незаметным, когда обpатное не тpебуется для заpабатывания на жизнь.

Учитесь самообладанию: в отличие от дpугих условий выживания, это условие -- необходимое.

Не болтайте. Можно быть разговорчивым, но обходить рискованные темы.

Не pассчитывайте, что дpугие будут действовать по пpавилам. Пеpеходя улицу, имейте в виду, что водитель пpиближающейся мащины может быть пьяный или псих.
2f11f56602 (573x554, 145Kb)
Читать далее...

Метки:  

Магия Кошки.

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 14:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Снова_весна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Именно кошка охраняет дом от истинного зла


4565946_koshki (400x442, 46Kb)

Семейство кошачьих великолепно и удивительно. Испокон века его представителям поклонялись, окружали их тайнами, приписывали загадочные мистические черты. Издавна кошка прочнее любого другого животного связывалась с колдовством.
У разных народов существуют легенды о кошках и их волшебных способностях. В некоторых религиях, кошки считаются священными животными, причем, приносящими как счастье, так и беду.
Именно кошка охраняет ваш дом от вторжения истинного зла — негатива из тонкого мира, которого просто так не увидишь, а пострадать от него можно очень сильно.
Кошка обладает способностью перераспределять и генерировать энергию перерабатывая более плотную грязную в тонкую и светлую. Хозяева кошек знают: едва что-нибудь заболело — экстрасенс на четырех лапках тут как тут. Кошка чувствует, где нужна ее забота: она ляжет на больное место, вытягивая вашу боль, генерируя здоровую энергию и направляя ее в очаг заболевания.
Согласно поверьям, у каждого колдуна, ведьмы и цыганки-гадалки должна непременно бытъ кошка. Кошки были спутницами ведьм; в них вселялись демоны, которые выполняли приказы своих хозяек. Кошки также участвовали в заклинаниях ведьм.
Хотя черную кошку повсеместно связывали с колдовством, тем не менее в некоторых районах Европы, Англии и Соединенных Штатов считается, что она приносит удачу. Однако и там верят, что черная кошка, пересекающая дорогу, приносит несчастье. По другому поверью, если кошка прыгает на труп, то покойник становится вампиром. Чтобы предотвратить это, когда кто-либо умирал, кошку убивали. Кошки связаны и с чарами, накладываемыми во имя плодородия: захороненная на поле кошка обеспечивала обильный урожай.
У поляков считается плохим знамением, если к больному в комнату с улицы забежит черная кошка.
У славянских народов черные коты тоже не были в почете, но именно славяне для повышения урожая использовали черных котов в качестве жертвенного животного. Люди зарывали их живьем. Перед тем как закопать кота, ему вешали на шею замок и давали на руки голой девушке, чтобы та поносила несчастное животное по полю.
В России было принято носить с собой талисман из косточки черной кошки. Он оберегал человека от дурного глаза и нечистой силы. Косточки этих животных применяли и как приворотное зелье. Для того, чтобы зелье подействовало, нужно было использовать косточки черного кота изловленного тринадцатого числа ровно в полночь.
В Украине существует поверье, что черт, превратившись в мышь, плыл через море,чтобы соблазнить Еву. Пресвятая Дева, увидев это, бросила свою рукавицу. Из этой рукавицы появилась кошка и пожрала черта. Поэтому животное считалось нечистым, и к нему относились очень настороженно.
Кошка - одно из самых магических животных на земле. Аура ее настолько велика, что охватывает не только конкретного человека, но и его семью, дом и территорию, которую кошка считает своей.
В силу того, что это животное может служить как положительным целям, так и отрицательным, как светлым силам, так и нечистым, она в состоянии и даровать человеку благо, и лишить его счастья.
Если на ваш дом была наведена порча, кошка очень часто берет ее на себя и зачастую умирает.
Широко используется кошачья шерсть в любовной и черной магии.
Для того чтобы соблазнить и совратить понравившегося вам человека, нужно потереть ладони о шерсть белой кошки до ощущения сильного тепла, а затем коснуться ими какой-либо оголенной части интересующего вас человека. Если это сделать, то, как утверждает колдовской текст, в течение трех дней тот человек сам предложит вам провести вместе ночь.
Для получения неимоверной сексуальной силы и выносливости мужчина должен в полнолуние потереть свой половой орган о шерсть рыжей кошки (именно кошки, а не кота), до ощущения жара. После этого ее нужно напоить молоком и отпустить. Считается, что мужчина с "подготовленным" таким образом половым органом, способен удовлетворить 50 женщин и при этом ни разу не почувствовать усталости или недомогания. А некоторые целители предлагают этот метод и для лечения импотенции. Но в таком случае использовать нужно не кошку, а кота. Но тут очень важно соблюдать правило: перед совершением этой магической процедуры, кошку обязательно следует вымыть, дабы не подцепить какую-либо болезнь.
Чтобы "отворотить" какого-либо человека, нужно принести ему пойманную на улице кошку рыжего или серого цвета и дать погладить ее. Затем отпустить кошку со словами: "Как кошка ушла за порог, Так и любовь ушла, Как кошка убежала, Так и любовь сбежала".
Если смешать остриженную шерсть кошки и собаки, сжечь и золу подбросить в дом врага, то в этом доме долго потом будут не утихать ссоры.
В черной магии чары, наложенные при помощи кошек, особенно при помощи их усов, могут вызвать неудачу, болезнь и смерть жертвы.
Известное магическое средство против ячменя на глазу – мазнуть по нему хвостом черного кота (женщинам) или кошки (мужчинам) и сказать заклятие: «Выколю тебя, не выколю тебя; колю курзу в своем глазу, вали, курза, вали, курза!» При произнесении каждой строки необходимо проводить хвостом сверху вниз по ячменю.
Если кошка тщательно моет уши – к дождю. В Древнем Риме говорили: «Если кошка моет за ушами, значит, чувствует, что в небе появляются дырки».
Кошка, роющаяся и катающаяся по земле и, вообще, находящаяся в игривом настроении – это верный признак, что приближается ливень.
Если кошка беспокоится, мечется с места на место – приближается ураган.
Кошка, сидящая спиной к очагу – к морозу.
Если кошка пытается вырваться из дома ночью, при этом громко мяукая – это к неминуемой беде.
Человек, убивший кошку, не увидит в жизни счастья в течение 7 лет.
Если вам приснится - Черная — к удаче. Черепаховая — успех в любви. Рыжая — к деньгам и успехам в делах Белая — удача в творческих делах. Черно-белая — удача детям. Возможно,, так же, к рождению ребенка. Табби — счастье в доме, и удача живущим в нем. Голубая — сбудутся мечты. Калико — удача в делах с новыми и старыми друзьями. Две дерущиеся кошки — к ссоре или болезни.



Автор: Dr.Winsten


http://vinafa-winsten.ucoz.ru/

 (496x80, 9Kb)
-Zh-

 

Рубрики:  котомания

Декупаж, практическое руководство (учебник).

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 10:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Сундучок_хозяюшки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декупаж аксессуары для дома

 

Далее
Рубрики:  рукоделие. хобби, декупаж

Метки:  

Декупаж- наклеивание салфеток (уроки мастер-класса).

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 10:05 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

6 способов наклеивания салфеток. Декупаж. Урок № 1.

 

 6 Мастер- Классов наклеивания салфеток. Декупаж. Урок № 1.

Я подписалась на Интернет-Уроки по декупажу.

Сегодня пришёл замечательный мастер-класс! Спешу с вами поделится этим «сокровищем».

Итак…В добрый путь!

Какие способы приклеивания салфеточных мотивов приведут к наилучшему результату?

 

4195696_dek_5 (600x470, 216Kb)

 

Новички чаще всего получают информацию о том, что нужно взять клей ПВА и помазать им салфеточный мотив от центра к краям. На самом деле, все не так однозначно : сейчас существует очень много различных способов наклеивания салфеточных мотивов на поверхность, и не каждый из них позволяет приклеить салфетку без складок.

Наиболее часто используемые в настоящее время способы, которые позволяют сделать это наиболее аккуратно – это «метод файлика» и «вода + веерная кисть».

Там же вы узнаете об отличиях в подготовке салфеточного мотива в зависимости от дальнейших действий.

....мастер-классы…декупаж...
Рубрики:  рукоделие. хобби, декупаж

Метки:  

Проверяйте картинки на наличие ссылок!

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 14:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Arnusha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О кликабельных картинках с посторонних ресурсов....в который раз.

Пост с © v-lyamzina.ya.ru

Доска объявлений
Узнала только что и спешу поделиться с Вами.
На всякий случай.
У некоторых пользователей закрыли блоги за фишинговые ссылки.
ВОЗМОЖНО такие ссылки были добавлены не самим блоггером,
а теми,кто оставлял комментарии под постам


Человек оставляет,на первый взгляд, безобидную картинку,
типа-"Спасибо!" или смайлик.А эта картинка сделана в виде баннера
со ссылкой на подозрительный сайт.
Поэтому,желательно,проверять КАЖДУЮ картинку
в комментарии на кликабельность.
Кликните по ней правой кнопкой мышки
и посмотрите высвечивается ли ОТКРЫТЬ ...

Читать далее...

Метки:  

Умильные котятки.

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 14:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Litizija [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я нашла в саду котенка..


4360286_2691470 (539x74, 14Kb)


4360286_star0000_2_ (8x8, 1Kb)

 

Серия сообщений "Кошки , кошечки , коты":
Часть 1 - Тигры
Часть 2 - Ах, эти дивные коты невыразимой красоты! (часть 3)
...
Часть 18 - Сибирские кошки
Часть 19 - Художник Александр Маскаев (коты)
Часть 20 - Я нашла в саду котенка..

Метки:  

Рамки для блогов и дневников

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 14:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

рамка в 1 СЛОЙ для ЛИру,МАЙЛа и Яру образец

1.вариант ограничитель width="450" в самом начале формулы
2.вариант ограничитель width="450" в первом [tr][td]
...разницы не видно...но на ЖЖ вторая лучше

1 ВАРИАНТ





...ВАШ ТЕКСТ будет ЗДЕСЬ,Вы сможете написать,что захотите.... ................................






2 ВАРИАНТ
Читать далее...

Метки:  

Как нас обманывают (СМИ, политика, реклама) ч.3.

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 13:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Wild_Katze [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Энциклопедия методов пропаганды. Часть 3

Продолжение. Часть 3

Источник http://psyfactor.org/propaganda.htm

Как нас обрабатывают СМИ, политики и реклама

Эффект первичности

Доктор Геббельс ввел в современную пропаганду один из ключевых принципов: человек, сказавший миру первое слово, всегда прав. Позже психологи обнаружили, что тот кандидат, который во время избирательной кампании первым убедительно преподнесет себя победителем, того и признает массовое сознание. К подобным выводам пришли К. Ховланд и ученые Йельского университета в Англии, а также Н.Джанис и Л.Доуб, которые считали, что успех пропагандиста в значительной мере обеспечен, если информация достигла аудитории раньше, чем информация его противников. Здесь срабатывает один из эффектов восприятия: при поступлении противоречивой информации (проверить которую невозможно) мы склонны отдавать предпочтение той, что поступила первой. Изменить уже сформировавшееся мнение очень трудно.

Данный эффект учитывается при массированном «сливе компромата». В конце концов, виноват всегда тот, кого облили грязью — ведь ему надо будет отмываться. Вдобавок статус обвиняющего в общественном сознании воспринимается как более высокий, чем у обвиняемого. На бытовом уровне это выглядит так: «Раз оправдывается — значит виноват». Гитлер утверждал: «Публика всегда предпочитает поверить хотя бы и на 90% недоказанному обвинению, чем опровержению, хотя бы оно было обосновано на все 100%»

Следует отметить, что еще в 1925 году американский психолог М. Лундт сформулировал «закон предшествования», согласно которому любое первое сообщение о том или ином факте, событии оказывает более сильное воздействие на аудиторию, чем последующие. Одна из причин этого феномена заключается в том, что тому кто первый сообщил информацию, принадлежит приоритет в удовлетворении имеющейся потребности и, как следствие, формирование первичной психологической установки к факту или событию. Источник информации первым сообщающий о значимых событиях становится более привлекательным для аудитории, чем другие. Это способствует формированию и закреплению предпочтения к данному источнику информации на будущее, по сравнению с теми, кто действует менее оперативно.

В силу этого принципа сегодня каждое СМИ стремится первым донести свою трактовку событий до широкой аудитории. Возникающие из-за этого проблемы ныне хорошо известны. Например, стремление журналистов к немедленной выдаче «горячих сообщений» при освещении террористических актов всегда играет на руку террористам, координирующим свои действия в соответствии с получаемой через СМИ информацией о происходящем.

Эффект присутствия

Прием также был введен в практику нацистской пропагандой. Сегодня он описан во всех учебниках по журналистике. Включает в себя ряд трюков, которые должны имитировать реальность. Их постоянно используют при «репортажах с мест боев» и в криминальной хронике, фабрикуя задним числом съемку «реальной» поимки бандитов или автокатастрофы. Иллюзию «боевой обстановки» создают, например, резким дерганьем камеры и сбиванием с фокуса. В это время перед камерой бегут какие-то люди, слышны выстрелы и крики. Все выглядит так, будто бы оператор в страшном волнении, под огнем снимает реальность.

Из журналистских воспоминаний: «До начала американских бомбежек Афганистана талибы и Северный Альянс крайне редко стреляли друг в друга, в основном в воздух. Танки били по пристрелянным точкам, чтобы, не дай Бог, никого не задеть, а то вдруг попадешь в соседа по кишлаку. Вот поэтому Америке и России, прилагавшим колоссальные усилия, чтобы столкнуть их между собой, очень трудно было убедить их воевать по-настоящему. Бывало, что журналист приезжал на передовую с заданием: снять боевые действия, а их и в помине нет. И тогда он заказывал имитацию. Платил деньги, и моджахеды заряжали свои автоматы и стреляли в сторону талибов, а талибы отвечали им тем же. Все снималось на видеокамеру. После этого мировые информагентства сообщали, что группа журналистов была обстреляна талибами. В теленовостях вовсю крутили «реальные» видеокадры...».

Иллюзия достоверности оказывает сильнейшее эмоциональное воздействие и создает ощущение большой подлинности событий. Создается мощный эффект присутствия, мы как будто вброшены в страшную действительность, не подозревая, что это всего лишь дешевый трюк.

Данный прием широко используется коммерческой рекламой — специально инсценируются всяческие «накладки», чтобы создать образ бесхитростных «простых» людей. Особенно умиляют ролики, в которых очередная «тетя Ася» хорошо поставленным голосом профессиональной актрисы пытается эмулировать речь «людей из народа» — якобы случайные паузы, деланные запинки, легкие дефекты произношения, показная неуверенность... Это — примитивный, но действенный прием «захвата аудитории».

Информационная блокада

Эпиграфом здесь может послужить цитата из аналитической записки МВД России: «Там, где цена информации выражается в человеческих жизнях, не может быть места демократии, гласности и так называемому объективному освещению событий...». Если Вы привыкли наблюдать за развитием нынешних «антитеррористических операций» глазами американского CNN или российских ОРТ и РТР, с методом информационной блокады вы сталкиваетесь ежедневно. Например, после терактов в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года правительство США выдвинуло список «рекомендаций» американским СМИ. Им, среди прочего, настойчиво предлагалось воздержаться от подробного освещения деятельности Аль-Каиды, от цитирования У. Бен-Ладена и от публикаций интервью с ним. Лишить противника возможности публично высказать свою позицию — одна из главных задач пропагандистской войны.

Информационная блокада всегда тесно связана с информационным доминированием. Это две стороны одной медали. К ним прибегают как в случае военных действий, так и в мирное время (например, во время выборов). Имеет место создание информационного вакуума по какому-то вопросу с последующим распространением тенденциозной информации о нем. Очень часто властные структуры блокируют информацию по какой-либо проблеме, а затем выдают ее в безальтернативном режиме. Поскольку интерес к данному вопросу в обществе очень силен, выгодная для власти информация получает максимальное распространение. Это позволяет обеспечить единую интерпретацию происходящих событий и представляет, по сути, массовое зомбирование людей. В этом случае фиксированная позиция СМИ не подлежит изменению, поэтому другая точка зрения практически недоступна для широкой аудитории.

Информационная блокада сегодня сопровождает практически все военно-политические конфликты. Так, война с Ираком в 1991 г. изображалась как «чистая» и справедливая. Западные СМИ всячески расхваливали достоинства «хирургически точных ударов». При этом старательно замалчивались любые свидетельства противоположного характера (те же случаи, которые невозможно было скрыть, назывались досадными «ошибками», чтобы сгладить негативную реакцию общественности — см. Подмена). Цензуре тогда подверглись даже бывший министр юстиции США Р. Кларк и известный в Америке оператор, которые привезли из Багдада отснятые на пленку свидетельства гибели и страданий гражданских лиц. Все американские телекомпании отменили ранее назначенные встречи с ними, и ни одна из них не показала нежелательные кадры.

Во время воздушных атак НАТО против Югославии в Великобритании проходили выборы в Европарламент. Небольшая по численности Социалистическая трудовая партия поместила в своем предвыборном клипе документальные кадры опустошений, причиненных натовскими бомбардировками Сербии. При телепоказе этот эпизод... был просто-напросто вырезан Би-Би-Си, «самым уважаемым и объективным мировым средством информации».

Чем объяснить подобную цензуру? Ответ на этот вопрос был дан еще во время первой мировой войны 1914-1918 гг. тогдашним военным министром Великобритании Ллойд-Джорджем: «Если бы люди знали правду о войне, она была бы прекращена уже завтра. Но они ее не знают и никогда не узнают».

Г. Почепцов на примере войны в Чечне классифицирует блокирующий контроль информационного пространства следующим образом:

1. Контроль вербальных обозначений (см. Подмена). Примером служат такие обтекаемые фразы как «Ковровые/точечные бомбометания», «Зачистка территории» и т.п., которые убирают из сознания смертоносный характер.
2. Контроль визуальной картинки, в соответствии с которым на телеэкране отсутствуют изображения раненых и убитых, потеря техники со стороны федеральных войск.
3. Контроль единства интерпретации событий. Наглядным примером является специальное указание министра Лесина, запретившего показ на телеэкране интервью со стороны чеченских боевиков.

В российских СМИ примером информационной блокады может служить не только освещение событий в Чечне, но и в странах ближнего зарубежья: Беларуси, Украине, Грузии, Молдове. Специальные исследования 2000-2001 годов показали, что 90-95% материалов об этих странах представляют собой субъективные комментарии российских корреспондентов или редакций. Другими словами, российская пресса практически не позволяет представителям этих стран самостоятельно высказывать свою позицию. (В лучшем случае все ограничивается их отдельными фразами, вырванными из контекста.) По сути, это один из вариантов цензуры. Результат: эти страны, какими они предстают с телеэкранов или страниц российских газет, нередко имеют так же мало общего с реальностью, как и классический стереотип о медведях, которые бродят по Москве с балалайкой под мышкой и пьют водку из горла.

К информационной блокаде часто прибегают во время избирательных компаний. Заангажированные СМИ создают информационный ажиотаж только вокруг предпочтительного кандидата. При этом его оппонент полностью лишается возможности высказать в СМИ свою позицию, ответить на выпады в свой адрес. В лучшем случае телеканалы нам его показывают «без звука», сопровождая видеоряд тенденциозными журналистскими комментариями. Здесь есть важный нюанс: вместо того, чтобы предоставить слово непосредственно господину N, журналисты начинают нам рассказывать о нем. Рассказывают, что, где, когда и как он говорил, комментируют его поступки и т.д. Поэтому информационная блокада тесно связана с другим пропагандистским приемом — комментированием.

Информационная блокада широко используется не только в политических но и в экономических целях. Так, в начале 1990-х годов во время подготовки и проведения рыночных реформ Е. Гайдара и А. Чубайса была установлена настоящая информационная блокада — к массовой аудитории не были допущены специалисты, предупреждавшие о губительных последствиях «приватизации по Чубайсу» и задававшие «неудобные» вопросы: например, какой смысл отдавать в частные руки эффективные, конкурентоспособные государственные предприятия мирового уровня, которые обогащали казну и кормили страну? В середине 1990-х годов приемы информационной блокады послужили прикрытием многочисленных афер недобросовестных банков по созданию финансовых пирамид. Электронные СМИ, транслируя массированную агрессивную рекламу, не только не компенсировали ее предупреждающими комментариями, но и не дали доступа к эфиру тем российским и зарубежным специалистам, которые могли бы предупредить вкладчиков и объяснить механизм финансовых пирамид. Точно так же, уже в 1997-1998 гг., информационная блокада служила прикрытием аферы российских деловых и правительственных кругов с ГКО, которая приняла международный масштаб и привела Россию к тяжелейшему кризису в августе 1998 года. СМИ не дали внятных сообщений даже о дебатах в Думе и Совете Федерации по этому вопросу в апреле-мае 1998 года. Получение обществом этой информации позволило бы если не предотвратить крах, то хотя бы смягчить его последствия, а гражданам спасти значительную часть вкладов.

Продолжение следует.


Метки:  

КУРОЧКА - НАСЕДКА ( грелка на чайник)

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 13:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПАСХАЛЬНАЯ КУРОЧКА - НАСЕДКА.

курочка к пасхе-1 (700x512, 139Kb)

Читать далее...

Метки:  

Пасха, декупаж.

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 13:34 + в цитатник
Это цитата сообщения EFACHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пасхальные яйца. Декупаж.

Даже если вы не умеете рисовать, декупаж позволит Вам создавать настоящие произведения искусства! Горшки для цветов, посуда, бутылки, свечи, кухонная утварь, мебель – любые поверхности поддаются чудесным превращениям. Этот необычный способ декорирования может стать новым увлекательным хобби, способом релаксации и возможностью радовать близких эксклюзивными подарками собственного изготовления.

Читать далее...

Метки:  

"Скорая помощь" при инсульте.

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 13:20 + в цитатник
Это цитата сообщения BARGUZIN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игла может спасти жизнь при инсульте.

kovarnyy-insult (400x250, 26Kb)

18868614 (100x100, 40Kb)Совет китайского профессора может спасти жизни ваших родных и близких!
Конечно же, по этому поводу могут поспорить многие специалисты, врачи, ученые, которые занимаются этой проблемой века. Но думаю, что это совсем не сложная процедура, которая не требует особых знаний,если и не поможет, то уж точно не навредит. Так что наберитесь терпения и почитайте эту небольшую статью.

 

 

ИГЛА МОЖЕТ СПАСТИ ЖИЗНЬ при инсульте.

Читать далее...

Метки:  

Детям о животных. Читальный зал.

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 13:06 + в цитатник
Это цитата сообщения ASPIDISTRA1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Читальный зал. О животных.

Жмите на картинки.


Читать далее...

Метки:  

Русский язык и литература в игре.

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 12:50 + в цитатник
Это цитата сообщения ASPIDISTRA1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Читальный зал. Игры со словами.

Жмите на картинки.

Читать далее...

Метки:  

Фотошоп (Photoshop CS4 Rus) для детей. Обучающий видеокурс.

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 12:43 + в цитатник
Это цитата сообщения ASPIDISTRA1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотошоп для детей. Обучающий видеокурс.


Описание: Дети мыслят свободно и творчески. Работы, созданные ребенком в программе Adobe Photoshop, могут стать настоящими шедеврами! Этот курс написан доступным языком и создан нами специально для детей и подростков. Начинающие художники и дизайнеры, смотрите и учитесь!

 (460x331, 101Kb)

Категория: Программы
Дата выпуска: 2010
Разработчики: Teachvideo.ru
Язык / перевод: русский

Скачать Обучающий видеокурс ЗДЕСЬ

Скачать Photoshop CS4 Rus

Метки:  

Поиск сообщений в daizyLeningrad
Страницы: 54 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь