-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в daisywheel70

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2012
Записей: 135
Комментариев: 9
Написано: 152


Про нее говорили-Счастливая!

Вторник, 09 Июля 2013 г. 13:52 + в цитатник
Цитата сообщения светская_львица1 «@♡...Про нее говорили-Счастливая!



0b0f36f17091200b243f5a54fbbb4415 (107x103, 7Kb)"И мы обязательно золотом в Летопись Судеб
Успеем вписать пару строчек о нашей Любви…



1163519N99rm39Y (651x414, 59Kb)
Про неё говорили: - Счастливая! И перстом при рождении отмечена. Светлая и
красивая, деловая, успешная женщина. И ещё говорили: - Странная!
Словно злое несёт проклятие, ведь мила и нежна и желанная и…
шепчет странности у распятия. Ведь поклонники толпами вертятся,
ей смешно, ей в любовь не верится. Говорили: - Уж слишком разборчива,
принца ждёт эта странная женщина.
Предстоит ей вдвоём с одиночеством коротать
свои годы невенчанной…Ну а ей…Ничего Вы не поняли! Не нужны все принцы с алмазами.
Прикоснуться б к щеке единственной, умереть и воскреснуть заново
в том загадочном мире для избранных где все принцы и…женщины странные!
Про неё говорили:- Счастливая! Про неё судачили:- Странная!
А она просто располовинена.
А она просто в сердце ранена…

**********************************************************************************
Ночью никогда не спит. Не хватает вдохов. Задыхается.
Говорит, что счастливая… ха,... притворяется.
Давно любит.Ругается. Расстается. Возвращается.
И все по кругу... все так циклично повторяется...
Характер резкий, легко взрывается.
Тараканов в голове давно уж не стесняется.
Так часто обижает... что редко извиняется...
Людей не всех ценит, часто ошибается.
Принципиальна. Слишком самоуверенна.
Её характер - будто на вулкане, взрывается,
Все созданное, ею же уничтожается.
Любит безумно, но почему-то ни в кого не влюбляется…
Жизнью немного научена, остерегается...
Громкая. Тихая. Слишком открытая. Нервы по ниточкам.
Сердце закрытое. Мысли не сдержаны.
Дерзкая. Сильная. Властная женщина.
Спросишь- откликнется. Бросишь- царапнется.
Непредсказуема. Часто срывается.
Делает больно. Злится. В сказки не верит.
За маской не прячется.
Просто уйдет, на виду не расплачется.
Только ЕМУ она лишь доверяется. Найдет ли счастье?
Она на это надеется, ну а пока...
Ночью никогда не спит. Не хватает вдохов. Задыхается.
Она пишет, что счастливая… ха,... притворяется…

**********************************************************************************
11 (700x525, 6539Kb)Декабрь нежданно постучал в окно,
И в памяти всё снова всколыхнулось.
Хотела верить, что забыто всё давно,
Но тенью прошлого зима опять вернулась.

В изящном вальсе заметает белый снег
От холода простуженные крыши.
И жизни нашей всё стремительнее бег,
Друг друга мы не видим и не слышим.

Я помню, как мы познакомились с тобой,
И километры между нами - не помеха.
Ворвался в мою жизнь Такой Родной,
Издалека слова любви звучали эхом.

Ты часто говорил, что я нужна тебе,
И наша встреча вовсе не случайна.
Пытались совпадения объяснить себе,
Увы, загадка эта оставалась тайной.

Пыталась я не раз огонь разжечь
В глубоких сумерках измученной души.
Но ты решил: "Не будет больше встреч",
Как свечи догоревшие, порывы затушил.

Тепла души, любви моей ты не берег,
Но для тебя, по-прежнему, открыты двери.
Всё также в моем сердце тлеет уголёк
Не гаснущей мечты,я продолжаю ждать и верить.

********************************************************************
pizap.com13586936494282 (569x700, 40Kb)Ты рядом…
а душа совсем замерзла…
Мы вместе, наконец… но тот ли ты?..
Струною тонкою натянут от мороза
Мой голос среди вечной немоты…

Ты рядом…
только ночи все грустнее…
Я знала… но не верила тогда,
Что счастье уберечь мы не сумеем…
Что выльется вся нежность, как вода…

Ты рядом…
те же плечи… губы… руки…
Вот только не обнять их… не прильнуть…
Мне больно так, как будто мы в разлуке!..
И льдом покрыт к тебе обратный путь…

Ты рядом…
а любовь в ладонях тает…
И ласточек сменило воронье…
А знаешь… мне тебя… так не хватает!..
Того…
кем ты был раньше…
до............…
**********************************************************************************


Отболит, родная, отболит…
Ты поплачь, я знаю, помогает,
Громко, оглушительно, навзрыд.
В этой жизни с каждым так бывает,
Вытерпит душа тупую боль.
Все проходит, нужно только время,
Отболит, отпустит, заживет.
Сердце сбросит давящее бремя,
Разорвет кольцо стальных обид.
Справится с бездонною тоскою!
Ты любила слишком наизнос!
Все пройдет! И я была такою!




78942251_65400779_1287286976_d6e5c02422c9 (69x60, 15Kb)
Точно безрассудный мотылек,
Ослепленно, радостно порхала
Пламенем свечи обожжена,
Позабытая, от боли умирала…
Но мой путь, прошу, не повтори…
Знай, что ты ни в чем не виновата!
Отболит, родная, отболит…
Хочешь, я на счастье погадаю?
71284706_a403640b6b3f (160x142, 23Kb)71284706_a403640b6b3f (160x142, 23Kb)Будет утро, будет новый день,
Птиц весенних пронесется стая.
Постучат лучи в твое окно,
Слезы высохнут, захочется смеяться,
Станет на душе легко, светло,
Тайные мечты начнут сбываться!
И судьба любовью наградит!
И не спрашивай, откуда я все знаю…
…Отболит, родная, отболит –
Столько лет ночами повторяю…

***********************************************************************************
pizap.com13581066218281 (650x488, 114Kb)
Что-то такое щемящее… тихое… светлое… нежное…
В сердце, у самого донышка… робко от счастья дрожит…
Кружево снов золотистое вновь вышиваю надеждами…
Тоненькой нитью по бархату – главное:
"х о ч е т с я ж и т ь…"

Хочется жить… чтобы чувствовать трепет родного дыхания…
Чтобы по капелькам… бережно… пить твою ласку из рук…
Стать самой нежною кошечкой, в ушко мурлыча признания…
Мы ведь не пустим в Любовь теперь северный ветер разлук?..

Зыбкое… лёгкое… тонкое… облачко нежности стелется…
Шёпотом… вздохом… касанием… сказку в душе сохрани…
Знаешь, мне больше не плачется… снова в хорошее верится…
А на ладошке, как солнышки – светлые бусинки-дни…

Рядышком… каждым мгновением… неба молитвой безбрежною…
И не пугают нисколечко жизни шальной виражи…
Что-то такое щемящее… тихое… робкое… нежное…
В сердце, у самого донышка… слышишь, от счастья дрожит?…

*********************************************************************************
pizap.com13586976763091 (563x700, 70Kb)Не дышать…
Только чувствовать трепет касанья…
Только, душу теплом согревая, уткнуться в плечо…
И забыть обо всём – о разлуках, о боли, прощаньях…
И не помнить, что где-то там в сердце холодная льдинка всё колет ещё…

Замереть…
Отдаваясь рукам твоим властным…
В них одних мне легко и спокойно… и нет больше бед…
И унылый ноябрь превращается в добрую сказку…
И так хочется верить, что всё это счастье продолжится тысячу лет…

Утонуть…
В этом бархатном голосе Бога…
В этом тихом молитвенном шёпоте ласковых звёзд…
Не молчи, не молчи… дай мне сказку приблизить немного…
Унеси мою память хотя б на мгновенье от горьких мучительных слёз…

Загадать…
На звезде, что качнулась над домом…
Пусть не сбудется… пусть… все равно… пока сердце поёт,
Загадаю любовь – белоснежной фатой невесомой,
Распахнув небеса, пусть летит она в свой нескончаемо-долгий полет!..

Не дышать…
Замереть… утонуть… в этом чуде…
Легкой бабочкой лунно-янтарною тронуть зарю…
И не вспомнить потом, как был путь удивительно труден…
Я люблю тебя, слышишь… я так тебя сильно и нежно, мой ангел, люблю!..

******************************************************************
20192437AP1POZ35 (650x488, 45Kb)Я читаю слова… а в душе теплота,
Мой далёкий… но самый мой близкий…
И сжимавшая сердце тоской мерзлота
Отпускает… и хочется жизни…

И так хочется снова увидеть рассвет…
И как звёзды за окнами гаснут…
И прожить еще сотни счастливейших лет…
И сказать тебе тёплое «здравствуй…»

А потом целый день друг о друге скучать,
Убежав по делам неотложным…
И, как дети, минутки до счастья считать,
Приближая сердца осторожно…

Тёплый вечер… камин… только ты, только я…
И щемящая тихая нежность…
«Я люблю тебя, слышишь?» -
-«Родная моя…»
Наше счастье теперь – неизбежность…

*******************************************************************************

Расплескалось Счастье вновь по венам,
И Весна в окно играет скерцо…
Мы на разных полюсах Вселенной,
А как будто рядом – сердцем к сердцу…

Чувствуем дыханием друг друга…
Если плохо, или если радость –
Ты со мною, с севера до юга,
Где б ты ни был, где б я ни осталась…

Нежный трепет в голосе услышу –
По душе волною льется ласка…



Ангел мой, ниспосланный мне свыше,
Серость будней превративший в сказку…

Мне роднее глаз уже не надо,
Я в твоих хочу тонуть навечно…
Ясной искоркой от звездопада
Растворять жемчужинки-печали…

Говорить о самом сокровенном,
И в объятьях невесомых греться…
Мы на разных полюсах Вселенной,
А как будто рядом – сердцем к сердцу…

******************************************************************************
pizap.com13599071361801 (624x468, 73Kb)Ах, сколько нам счастья было отмерено!...
Мы ведь украли его у судьбы…
Я до последней минутки не верила,
К небу свои простирая мольбы…

А сердце тебя так увидеть хотело!
Глаза твои, губы, и нежность твою…
Оно, словно ласточка, к счастью летело,
Рисуя крылами – «люблю! люблю!»

Ни времени нет больше, ни расстояний,
Ночь смыла границы, как моря прибой,
Лишь пальцев волнующих трепет касанья,
И невозможность напиться тобой…

Мы счастье свое у судьбы отмолили,
Пусть день, пусть лишь час, в невозможности встреч
Мы все же любили друг друга… Любили!...
Я нежность твою буду в сердце беречь…

Ах, сколько нам счастья будет отмерено?...
Я каждую капельку помню его…
Я до последней минутки не верила…
...........................................................
********************************************************************************
555 (700x525, 3829Kb)Мне тебя не хватает…
Сжимается сердце от нежности…
Горькой капелькой боли вливается в вены тоска…
Собираю в ладони осколки разлук-неизбежностей…
Чтобы вновь залатать замок нашей любви из песка…

Мне тебя не хватает…
Завьюжило душу молчанием…
Грусть кольцом ледяным замыкается в снах о тебе…
Тихо плачет любовь… белых роз лепестками печальными…
На застывших губах в не рассказанной Богу мольбе…

Мне тебя не хватает…
Вздохнуть бы… и боль свою выплакать…
Рассыпается мир на холодный бездушный хрусталь…
И ничьей нет вины… понимаю… прости… просто вышло так…
И царапает душу мне снегом жестокий февраль…

Мне тебя не хватает…
Сгорает свеча пред иконами...
Я молюсь небесам: чтоб послал бог тебе светлый день
Сбереги от невзгод… напои колокольными звонами...»
Мне тебя не хватает…
*********************************************************************************
20201428OCctjDVZ (672x472, 64Kb)Храни тебя, Боже!..
Ты только держись!..
Ну… слышишь… держись… я же рядом…
Нам столько еще уготовила жизнь
Таких сентябрей в листопадах…

Храни тебя, Боже!..
В нелегком пути…
Дай сил не упасть в одночасье…
Нам столько еще нужно вместе пройти
Хрустальною лестницей Счастья…


Храни тебя, Боже!..
От бурь и от бед…
Гони прочь из сердца тревоги…oie_twinkles (200x180, 33Kb)
Ведь будет еще наш янтарный рассвет…
И звезд серебро на дороге…

Храни тебя, Боже!..
Молюсь… и молю…
Не думай о худшем… не надо…
Нет-нет… я не плачу… я просто люблю…
Держись!.. я всегда буду рядом…


0b0f36f17091200b243f5a54fbbb4415 (107x103, 7Kb)

************************************************************************************


М.Есенина,Н.Батракова,Ваника,Л.Фатеева
муз.Андрей Повилайтис - Поступь тишины

Светская львица1
Рубрики:  лирика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку