-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в daisywheel70

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2012
Записей: 135
Комментариев: 9
Написано: 152


Я люблю тебя ласково, нежно, торжественно

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 21:10 + в цитатник
Цитата сообщения светская_львица1 Я люблю тебя ласково, нежно, торжественно


Я люблю тебя ласково, нежно, торжественно,
Я люблю тебя тихо, дрожаще, божественно,
Я люблю тебя бережно, сладко, волнующе,
Я люблю тебя чувственно, верно, чарующе,
Я люблю тебя рифмою, песнею, прозою,
Я люблю тебя лилией, ландышем, розою,
Я люблю тебя памятью, телом, сознанием,
Я люблю тебя мыслями, взглядом, касанием,
Я люблю тебя огненно, звёздно, немыслимо,
Я люблю тебя звонко, безумно, воинственно,
Я люблю тебя искренне, крепко, пылающе,
Я люблю тебя сказочно, страстно, сгорающе,
Я люблю тебя светло, безмерно, неистово,
Я люблю тебя ярко, безбрежно, таинственно,
Я люблю тебя вспышкой, огнём, распаляюще,
Я люблю тебя сердцем, душой, обжигающе,
Я люблю тебя тайно, безудержно, яростно,
Я люблю тебя явно, безоблачно, сладостно,
Я люблю тебя грешно, лаская, сжимающе,
Я люблю тебя свято, молясь, всепрощающе,
Я люблю тебя!Слышишь?Люблю..........!!!
Рубрики:  лирика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку