-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daddy_Koo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 85


Без заголовка

Четверг, 10 Июля 2008 г. 04:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Lord_Valar [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Eve-online часть 2

Начнем вторую часть обзора популярной онлайновой игры Eve-online.

Рассмотрим торговую систему в игре. Изначально при содании игры, в первые дни запуска, разработчики вывели все основные вещи и продукцию из расчета на две недели, чтобы хватило 10000 игроков. Спустя уже первую неделю игроки занялись производством. К конце второй недели уже наладилось создание всех вещей игроками, и вся экономика стала напрямую быть интерактивной от игроков. В игре можно производить все. От патронов до космических станций. Все это так же спокойно продается. Каждый игрок ставит свою цену на продукцию, происходит конкуренция и рыночная система.
 (700x525, 142Kb)
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 15:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Lord_Valar [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Eve-online часть 1

Итак рассмотрим одну из популярных в жанре онлайновых РПГ игру Eve-online. Она является единственной "живой" игрой из онлайновых космосимов.

Прекрасный сайт, с кучей полезной информации, базой предметов, видео, форумов, и обзоров. Частые обновления, дополнения радуют глаз. Так же на сайте предусмотрен бесплатный Триал длиной в 14 дней, что позволяет освоится в игре и понять нравится ли она вам.

На данный момент существует 2 версии игры, с старым и новым графическим контентом. Играть можно с любого, старый позволяет играть спокойно на слабых вариантах Pentium 4, с 512 мб оперативной памяти и видеокартой 6 серии Geforce. Новый же контент использует новейшие шейдеры, повышенную детализацию, мягкие тени и т.д. что требует мощный двухядерный процессор, минимум 1 Гб оперативной памяти и видеокарту минимум 7 серии, а для всех возможностей 8.

Вся игра ведется на едином сервере. Разработчики сделали так что создать пиратские сервера под эту игру невозможно. Игровая вселенная настолько сложна и велика, что обрабатывается на супер-компьютере, состоящим из более 50 серверов.

Ну чтож, начнем пожалуй. Скачаем новый графический контент (1,4 ГБ) установим, регистрируемся. после чего запускаем игру.
 (700x525, 65Kb)
Читать далее...

кажись инквизитор мариносов. есессна, из Вахи.

Четверг, 29 Мая 2008 г. 15:57 + в цитатник
Это цитата сообщения GioDeZ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

хм

попробовать что ли..

LI 7.05.22 beta
 (461x698, 41Kb)

Без заголовка

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 18:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Lord_Valar [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

...

вот так бывает...
 (604x453, 30Kb)

чего бы себя не поцитатить )

Пятница, 23 Мая 2008 г. 23:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Daddy_Koo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

общие мысляки по аову 2 шедоу магик.

для начала распишу, как я проходил компании. есессна, уровень самый сложный. походовость

выбрал одновременную. ибо проходить миссию с 9 оппонентами в походовом режиме - дайте стенку,

я убъюсь.
Читать далее...

тоже игры, в какой-то степени

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 12:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Hriak [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очередной отжыг журналистов

Фелденгауэр курит в сторонке!

"Так вот вам сальдо насчет ролевого движения - это гениально структурированная, дислоцированная разноколичественными подразделениями по всем стратегически ключевым городам России стотысячная армия безнравственных, безыдейных, бездушных, глубоко равнодушных к идеалам российской веры и российской государственности, прекрасно тренированных, грамотно организованных, хорошо вооруженных (этим здоровенным стальным мечом, пусть и затупленным, насмерть пришибить человека - плевое дело, о луках и арбалетах я и не говорю, они не могут не быть боевыми в принципе - если заложить в лук или арбалет настоящую боевую стрелу с острым наконечником, и тот и другой шмальнут ею за милую душу, куда пошлют), как ни странно, очень дисциплинированных - четко выполняющих приказы командиров, превосходно обученных военному ремеслу, великолепно владеющих как минимум холодным оружием, обладающих навыками ориентирования на местности, марш-броска, рукопашного боя, мгновенной перегруппировки сил, расчленения на мобильные боевые отряды и скрытного передвижения в лесном массиве с дальнейшим воссоединением в единое боевое формирование молодых боевиков террористически-наемнического менталитета."

Это только фрагмент статьи, сама она под катом.
читать

над вценить...

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 11:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Guardian [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Navy Field

Вот подсел на очередную онлайн игрушку, на этот раз пострелушки на корабликах в антураже второй мировой - доступны кораблики от фрегата до авианосца. Пока добрался до крейсера. Работает с клиента.
 (640x480, 181Kb)
Вкратце, по началу на нейтральных корабликах выполняете тренировочные миссии, учитесь управляться с ручной СУО, раскачивайте экипаж до 12 левла, дальше выбираете нацию есть немцы, японцы, англичане и американцы. У япов превосходные торпеды мой предыдущий кораблик дох с 2х торпед... ну я выбрал амов первый кораблик Флетчер с двумя торпедными аппаратами и неплохой артиллерией позволяет неплохо прокачаться и заработать денежек. Дальше разветвление, я выбрал Геаринг, или что-то там такое, эт когда во флетчер перестаёт влезать раскачаный экипаж, те же 2 ТА, но меньше артиллерии, дальше идёт ДХХ, но там один ТА ну а что сделает эсминец артиллерией скажем крейсеру - так что в топку. Дальше какой-то старый крейсер и Атланта, тот ещё бурбулятор - куча скорострельных пушек, но туповатое управление: при бое в линии утопит крейсера и по круче, если достанет, но ежели маневрировать то задолбаетесь... После идёт разделение на продвинутую линкую и авианосную ветвь - в линкорной Бруклин с кучей пушек и 8 слотами под вспомгательную артиллерию или ТА:)...

Без заголовка

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 11:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Gortwog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

День игры Warhammer

По наводке Hriak побывал сегодня на этом мероприятии. Фотки к сожалению вышли не очень – фотограф из меня так себе. Поиграть не удалось – было слишком много желающих, но понаблюдал за парой учебных боев. Может в июле доберусь до клуба для новичков (взял распечатку с координатами).

смотреть фото

надо откопать!!

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 11:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Gortwog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ностальгия

В пятницу у родителей весь вечер играл в Rebel star 2. Старая спектрумовская игрушка, прадедушка Jagged Alliance. Наконец то смог запустить её на эмуляторе спектрума что хотел сделать года с 98-го. Когда у меня был Спектрум 94-95 год то играл в основном в неё и Elite.
RebelStar2_2zx.jpg (256x192, 37Kb)

RebelStar2_4zx.jpg (256x192, 32Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 11:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Gortwog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оценка игры по десятибалльной шкале

сперто у mihsan

Оценка игры по десятибалльной шкале
0.0 – Купил и выбросил.
0.5 – Купил, поиграл пять минут и выбросил.
1.0 – Купил, поиграл час, плюнул и выбросил.
1.5 – Поиграл час, плюнул, убрал на дальнюю полку с тайной надеждой потерять.
2.0 – На вопрос друга «Че за игруля?» мерзко смеялся.
2.5 – Отдал другу с напутствием «Можешь не возвращать».
3.0 – Положил на видное место. Через час потерял. Не жалел.
3.5 – Ну, может, жалел, но чуть-чуть.
4.0 – Принес на работу – сперли. Идиоты.
4.5 – Подарил жене. Кажется, она такое любит.
5.0 – Подарил другу на день рождения. Друг ничего, не убил пока.
5.5 – Играл сам. Через день надоело. Убрал на полку.
6.0 – Через месяц достал с полки – вроде ничего.
6.5 – Играл, пока не вышло что-нибудь более достойное.
7.0 – Прошел.
7.5 – Крепко думал, не пройти ли еще раз. Но тут вышел Half-Life 2.
8.0 – Вчера звонил друг – просил нарезать. Мне что, жалко?
8.5 – Принес на работу – сперли. Гады. Сволочи. Кто?!!
9.0 – Забил на работу. И вообще не выходил из дома.
9.5 – На ночь клал диск под подушку. Просыпался на каждый шорох. Вокруг толпами бродили хищные друзья и жены.
10.0 – Месяц не спал. Оброс бородой. Ел с клавиатуры. Выходя по нужде, прятал диск за пазуху.
Бросил курить – мешает. Кажется, выгнал жену.
На вопрос шефа «Где обзор?!» мерзко смеялся.

Без заголовка

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 11:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Gortwog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

16-й поход

Выкладываю давно обещанное описание боевого похода в Silent Hunter III. Вначале дела шли не очень, но потом ситуацию удалось выправить.

Экипаж: 4 офицера, 12 унтеров, 24 матроса Лодка – VIIC
Игра записывалась только чтобы продолжить на следующий день.

Бортжурнал

Без заголовка

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 11:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Gortwog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интервью с Императором

Ещё один креатив из любимого журнала «Навигатор Игрового Мира».
Интервью с Императором
читать интервью

Без заголовка

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 09:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Gortwog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мемуары огеймера

Один из старых игроков российского Ogame решил покинуть игру в связи с чем и написал свои
воспоминания

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 08:21 + в цитатник
Это цитата сообщения arhiewik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

больной,что видим?
 (336x449, 36Kb)

Без заголовка

Четверг, 01 Мая 2008 г. 18:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Новинки_Сезона [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

УБЕЙ ВРЕМЯ

ФЛЕШ - ГОЛОВОЛОМКА

ФЛЕШ - ГОЛОВОЛОМКА




Цель игры: мышкой нужно сдвинуть все точки так, чтобы линии между ними не пересекались совсем.

Без заголовка

Четверг, 01 Мая 2008 г. 17:49 + в цитатник
Это цитата сообщения ALEXRUS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Герои Меча и Магии - как рождалась легенда

 (300x222, 29Kb)
Компьютерная и игровая индустрии подарили миру огромное количество компьютерных игр, однако действительно хитовых игр можно выделить не так уж и много. Каждый жанр всегда мог похвастать таковыми хитами, но жанр пошаговых стратегий тогда ещё мог похвастать лишь Warlords (знаменитая Civilization ещё была в проекте) и не удивительно, что команда New World Computing постаралась разработать что-то интересное и захватывающее. Так появилась в свет игра King’s Bounty. Игра по для начала 90-х была потрясающей, графика для того времени весьма красивая, боле-менее наличиствующий сюжет, геймплей, что позволило игре стать настолько известной, что фанаты игры через несколько лет создали её вторую неофициальную часть. Но дело за этим не постояло, т.к. к середине 90-х почти эта же команда, что подарила миру KB, представила новую игру, игру которая не покинет верхних строк рейтинга даже во время кризиса NWC и вообще за все последующие годы с момента создания. Так зародилась великая эпопея Heroes of Might & Magic.

За проект HMM взялись по тем временам весьма серьёзно, особо сильно поработали дизайнеры, т.к. для 1995 года графика и прорисовка игры стала настоящим эталоном для других игр и именно тогда на фронте игровой индустрии появился бренд "Герои", который начал завлекать в свой лагерь фанатов. Действительно, первые Герои Меча и Магии были оценены более чем достойно, а куда наград игрового сообщества лишь добавили к этой оценке не малое количество баллов. Суть игры была весьма проста, пусть и на её полное описание потребуется некоторое время, но если говорить вкратце, то вам необходимо развивать свои замки и при помощи оных копить армию, нападая на противников, при этом не забывая о ресурсах и магической прокачке. Хотя нынче конечно всё это выглядит примитивно, но ведь надо же с чего то начинать, тем более ни о каких двух и более ядерных процессорах тогда и не было речи. Не удивительно, что после такого фурора NWC стала работать над продолжением игры... Вторая часть данной игры стала лишь небольшой надстройкой над первой частью, т.к. был лишь более детально проработан сюжет, который стал продолжением первой части, улучшена графика, доработан геймплей и увеличено число монстров, замков, героев, опций, а также была весьма улучшена музыка игры, которая с этого времени также является одной из визитных карточек игры. И тут в NWC не прогадали, игра сразу же стала одной из лучший игр 1996 года и завоевала сразу несколько наград от авторитетных изданий, а ведь если бы не несколько заметных изменений, игру бы без проблем можно было назвать простым аддоном. Не долго думая, команда разработчиков в том же году выпустила аддон к игре под названием "Цена Верности", добавивший целый ряд кампаний, несколько монстров и возможностей. В итоге после двух выпущенных частей серия Heroes of Might & Magic стала настолько популярной, что слава о ней начала расползаться по Миру, ведь данная игра обладала рядом козырей по сравнению с другими играми, которые делали её привлекательной и популярной, а именно отсутствие динамичности, при том, что игра весьма захватывающая и не скучная, в результате игра могла не надоедать годами. Конечно тут ясно, что такое чудо не могло провалиться. Однако после двух частей игры в серии HMM наступил небольшой перерыв, в который многие игроки всё ждали и ждали продолжения, чтобы вновь кинуться в схватки Драконов, Титанов, Магов и многих других монстров за обладание миром и их ожидания оправдались...

В 1999 году произошло-таки новое появление Героев Меча и Магии и под названием "Возрождение Эрафии" в свет вышла третья часть. Не стоит говорить, что и третьи Герои также стали хитом и укрепили позиции серии на игровом рынке, тем более к 1999 году компьютерная индустрия сделала огромный шаг вперёд и это весьма отразилось на прорисовке и эффектах. Не стала хуже и сюжетная линия, ставшая очередным продолжением саги, но в тоже время многие фанаты игры далеко не сразу её восприняли и первое время весьма критически к ней относились. Герои 3 представили взору игрока совсем переработанную структуру замков и монстров, а также сделали компьютерных игроков куда умнее и тактиченее. Так что в целом третья часть была выдалась настолько удачной, что почти сразу заговорили о четвёртой части игры, но не тут то было... В те времена в NWC явно было не до 4-й части, т.к. впереди фанатов ждала целая череда аддонов игры, которые успели порядком надоесть, пусть они и не слабо дополняли игру и смогли сделать сюжетный поворот очень полным. В том же 1999 году выходит в свет аддон "Клинок Армагеддона", ставший лучшим аддоном 1999 года, добавившим в игру новый замок, новых монстров и артефактов, после чего в 2000 году вышел аддон "Дыхание Смерти", ставший лучшим аддоном третей части и на основе оного было сделано целых 8 игр серии "Хроники Героев" повествующих о жизни бессмертного героя Тарнума (Воины Степей, Преисподняя, Повелители Стихий, Схватки Драконов, Мировое Древо, Пламенная Луна, Восстание, Ледяной Клинок). Конечно аддоны аддонами, но бесконечная череда аддонов стали весьма надоедать и в игоровой сфере заговорили о кризисе жанра в NWC, правда последние всё анонсировали четвёртую часть игры, но до момента её выхода многие начинали всё меньше и меньше верить в её выход, в это время даже фанаты игры создали и начали развивать неофициальное ответвление Герои Меча и Магии 3,5, ставший популярным и остававшийся таковым на протяжении долгого времени (в прочем о Герои 3,5 Во Имя Богов я расскажу как-нибудь потом)...

В прочем четвёртая часть Героев своим выходом довольно быстро разочаровала практически всех фанатов серии, т.к. при всей своей "модернёвости", игра была очень перегружена и очень непривычна в плане геймплея. Также разработчики прогадали с красотой, а если сюда добавить немного "сырой" выход, то к системным требованиям игра была очень недемократична и это мягко сказано. Герои Меча и Магии 4 стали самой революционной игрой серии: новый формат боя, абсолютно новая схема развития городов и покупки монстров, абсолютно новый взгляд на героя, как персонажа игры, полное изменение магической системы, изменение схемы доходов в игре, изменение системы прокачки, это, и многие другие изменения стали для игры с одной стороны весьма хорошим моментом, но с другой стороны губительно сказались на всей серии HMM. Ещё более усугубило ситуацию выходы двух аддонов, всё-таки игроки не хотели новой бесконечной череды аддонов, которые к тому же выдавались весьма ущербными и вновь пошли слухи о кризисе жанра. К сожалению они оправдались и NWC объявила себя банкротом. Тут конечно фанаты решили поддержать компанию и выпустили неофициальную игру Герои Меча и Магии: Эскалибур, но это естественно ничем не помогло. Казалось, что легендарной серии пришёл конец, но не тут то было...

В 2004 году права на игры Might & Magic и Heroes of Might & Magic покупает компания Ubi Soft, которая желает приступить к созданию пятой части игры в старом составе разработчиков, но практически сразу получает мощный отказ практически от всех бывших сотрудников NWC. Тогда компания доверяет разработку игры Российской компании Nival, которая в том же году анонсирует выход игры на март 2005 года, который тогда и происходит. Естественно всем было интересно посмотреть на то, что стало с игрой и какие изменения в ней произошли и даже самые оптимистические ожидания полностью оправдались и Герои 5 снова стали на путь истинный, вернувшись к геймплею третей части игры с адаптацией игры под новые требования. В Героях 5 вся трёхмерность игры пошла как раз на пользу, а её интерес снова пошёл в гору. Фанаты серии снова заговорили о возрождении серии, тем более о наворотах в игре нельзя было особо и говорить, пусть и первые версии вышли немного глючными. Однако на этом развитие не остановилось и в ход пошла традиция создания новых аддонов, которые и появились в 2006 (Владыки Севера) и в 2007 (Повелители Орды) годах. Аддоны выдались также весьма удачными и на фоне предыдущей части могли дать большую фору. Но время идёт, серия Герои Меча и Магии на этом не умирает и вот уже целых 13 лет радует игроков всё новыми и новыми приключения и давая целое раздолье для творческого простора сторонним разработчикам. Уж что-что, а игр, ставшими культовыми, не так уж и много и Героям очень повезло, что они попали в данный список.

Без заголовка

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 16:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Dreams_of_Gackt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Холодное оружие Японии - КАТАНА


  


Японский меч - это не только одно из наипрекраснейших творений человеческих рук, он так же живая история и традиция самураев, наиболее честолюбивых, преданных и надменных рыцарей за всю историю человечества. Японский меч, как мы его знаем, будь то тати, катана, вакидзаси или танто существует уже более тысячи лет. Он достоин того, чтобы считаться уникальным уже потому, что просуществовал как практическое оружие столь долгое время.....
КАТАНА (утигатана)- японское холодное оружие, длинный самурайский меч.
Общая длина меча — 90-120 см, длина рукояти около 30 см, вес около трех килограммов, толщина колеблется от 5 см со стороны обуха до толщины волоса и тоньше со стороны лезвия. Рукоять катаны обычно деревянная, обтягивается акульей кожей или кожей ската, либо тканью с обмоткой шелковой тесьмой.
Гарда катаны имеет чаще всего круглую, а также лепестковую, многогранную, сложную ажурную форму; украшалась резьбой, чеканкой, инкрустацией из серебра, золота, слоновой кости.
Ножны катаны изготавливаются из дерева магнолии, покрываются черным или цветным лаком и украшаются бронзовыми накладками. В устье ножен часто располагаются в небольших специальных гнездах маленькие ножи. Рукоятки ножей декорируются в том же стиле, что и сам меч.
До революции 1868 самым прекрасным предметом искусства в глазах истинного японца клинок его сабли. Издавна народ придавал чрезвычайное значение достоинству и совершенству этого оружия. Вот почему ни одна профессия не пользовалась таким уважением, как кузнечное дело; нередко лица знатных фамилий занимаются им и приобретали в этом мастерстве большое искусство.



Очень интересное продолжение Исторической справки

Ваша Cantara



Метки:  

Без заголовка

Суббота, 01 Марта 2008 г. 14:34 + в цитатник
Это цитата сообщения DaKoo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

S.T.A.L.K.E.R заметки на поля газетной треуголки

на свалке на базе беса есть будка. там в коробках патроны. много. для калаши и гадюки.
на той же свалке за поездом около ангара есть куча аномалий и туннель. в конце туннеля есть тип с гадюкой под пистолетный патрон.
на армейских складах у долговца, который хочет напаст ьна свободу есть гром под калаш патрон.
на янрать больше 300-400 патронов натовских не надо брать. всё проходится. юзать ессно натовские винтовки. названия хз, но злые автоматы )
на дикой территории в туннеле с аномалиями вспышка лежит дезерт игл под патрон для винтореза. настоятельно рекомендую взять и бережно таскать с собой. штука полезная. круче дробана. и на янтаре в самой лабе есть патроны для него. в общем, маст хев.
свд и прочие кемперки лесом. меня не впечатлили. как тока нашли - расстреливайтя боезапас и выкидывайте.
единственное, что стоит собирать - арты. бережно складывать их около арены в ящик и потом таскать учёным на янтарь. дают самую лучшую цену. кажись один к одному с номиналом.
от прыжков снорка офигеть хорошо работают стрейфы. реально убить с ножа двух снорков без нанесения ими ударов. как доказательство прошёл канализацию от лабы на янтаре наруже чисто с ножём. на самой высокой сложности. прослемы были с тушкой. её резал упорно пожирая аптеки.
кстати. с одного удара ножём(правая кнопка мыши) умирает любой непись - сталкер, снорк, зомби. проверено.
сева и её аналог от учёных считаю самой лучшей бронёй. прошёл всю игру с ними.
закупать бронь не рекомендую. всегда можно найти нормальную. броня разбросана во многих местах.
квестовая бронь в лабе на янтаре - призрак. дают по сути севу, тока уменьшен вес.
лечащий берил - недалеко от входа в лабу янтаря. на базе свободы за него дают что-то, покруче сталк костюма. не экзоскелет, но приятно.

арты рулят в своей сбалансированности.
1) на выносливость. чем больше - тем дольше бежать
2) на антирад. 5 артов на 30% антирада дают по сути иммун к раде.
3) мамины бусы. нашёл за игру тока две. одну в тёмной долине, другую за квест убийства. 5 пулестойкости.
4) ночная звезда. 5 пулестойкости, 5 радиации. компенсируются антирад артом. хотя можно на время боя все слоты забить. а уже потом снимать радиацию.
5) один-два арта на остановку крови. полезно. бинты слишком внезапно заканчиваются )

в самом начале шустрый даёт квест на нахождение брони. квест взять рекомендую. а с бронёй расставаться не рекомендую. хорошая бронь.
в общем-то всё.

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 01 Марта 2008 г. 14:06 + в цитатник
Это цитата сообщения DaKoo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ссылки

одевалка лестера. шмот старый. картики старые. весит копейки.
http://tz.net.ru/odevalka.swf

одевалка лестера. шмот самый последний. сцуко весит много.
http://tz.net.ru/odevalka2.swf

перки тызы
http://game.timezero.ru/perks.swf

пси-перки тызы
http://game.timezero.ru/psy.swf

Сервисы Лестера. много чего. квесты, примерочные.
http://tz.net.ru/

Без заголовка

Суббота, 01 Марта 2008 г. 13:39 + в цитатник
Это цитата сообщения NightDolphin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оффициальные мини-релизы предыдущих частей.

Fallout I
Дата выхода : 15 июня 1997
Требования: P-90, 16MB RAM, SVGA
Перевод: Студия Фаргус
“War. War never changes…”
Fallout

Война навсегда изменила Землю. Нет больше цивилизации, нет стран, нет границ, нет власти. Утопия анархиста? Нет – это мир Fallout. Мира не стало после ядерной войны. Глупый человек истребил себя сам, а те кто остались в живых вынуждены жить глубоко под землей, под слоем стали и бетона. Хранилища – так их назвали создатели, дом – так их называют люди, обитающие за стальной дверью, толщиной в несколько метров.
Так начинается путешествие в Fallout. Герой – житель хранилища, который должен спасти своих собратьев от гибели. Начиная игру, можно задать ряд навыков, на которые персонаж будет опираться в течении всей игры. По мере развития ваш герой может стать кем угодно: рейдером – бандитом пустыни, умелым вором, рейнджером - кем угодно. Пост апокалиптический мир дает огромные возможности для развития – в этом основная причина по которой в Fallout играть можно бесконечно. Кончено, есть пара квестов, которые надо выполнить обязательно, но как их выполнять и когда – решать игроку.
Игра сделана на основе научно-фантастичесских фильмов 80-х годов (например Mad Max). Атмосфера в Fallout соответствующая – продуманы мельчайшие детали. Мир после войны зранит осколки былой цивилизации, так по-ходу игры можно найти древние порно-журналы или упаковки столетних макарон.
Отдельное слово надо сказать об оружие и техники Fallout. Уничтожать врагов можно в рукопашную или порезать на куски, пристрелить из старого доброго Калашникова или испепелить из огнемета, сжечь плазмой или разреть пополам лазером – выбор широк. Кстати, В Fallout, в отличае от других РПГ, один и тем же оружием можно пользоваться от начала до конца игры. Т.Е. Противника с шестиствольным пулеметом, при определенном уровне навыка «Холодное оружие», можно забить молотом.
Остались и военные компьютеры, роботы, машины, прочая техника. На заброшеных военных базах полно полезного барахла, но гулять там опасно – робот-охранник ненароком может оторвать гостю голову.
Сражаться по ходу игры придется с самыми разными врагами – скорпионы, собаки, рейдеры, мутанты и прочая нечисть будет досаждать все время. Особо кровожадные игроки помимо врагов истребляют и мирное население – это, опять же, на личный выбор играющего.
Fallout – это современный героический эпос. Хотя герой игры – это не классический герой (какой же герой до Fallout вырезал целые города ни в чем не повинных жителей?), но в этом вся прелесть игры. СВОБОДА во всем – это та причина, по которой игра до сих пор лежит на полках всех компьютерных магазинов.
Удачи в игре и да не останутся ваши кости в песках заброшенных земель…

Fallout 2
Дата выхода : 31 октября 1998
Требования:
Processor: Pentium 133
Memory: 32 MB RAM Memory: 32 MB RAM
Operating System: Microsoft Windows 95 и выше
Перевод: Студия Фаргус

Ну что ж... FALLOUT 2 или Возрождение 2 - ролевая игра постъядерного будущего... Звучит заумно, да? Пропадает желание узнать что-нибудь ещё после заумных фраз? Не надо так! Сейчас расскажу всё в подробностях, точнее с момента, когда кончается первая часть игры. (Также посмотрите галерею в конце описания).
Итак, главного героя первой части, Выходца из убежища, нагло выгоняют, как уже любой перец мог догадаться, из родного Убежища, тринадцатого. Он скитается по пустыни и уходит далеко на северо-запад. Там он основывает деревушку - Арройо. Прошло 70-80 лет с этого момента. На дворе август 2241 года. В деревне крутой трабл - она умирает - "...гниющие посевы, умирающие брамины, больные дети..." - всё это нам гласит заставочный мультик. Единственное, что может спасти деревню - Группа Эдемских Конструкционных Материалов (Г.Е.К.К. одним словом или G.E.C.K.) - комплект по созданию райского сада. Спасти должен деревню никто иной как предок Выходца из Убежища, Избранный, то есть Вы. После небольшого испытания и разговора со Старейшиной вы отправляетесь в путь, натянув на себя клёвое трико с циферкой 13 на спине. (Правда костюмчик слегка потрёпанный, секонд-хендовский; его носил ещё ваш предокJ)…
Вот и сюжетик. Но вы читайте дальше, там будет про нововведения и продолжение истории Фаллаут 2. Во второй части появились новые возможности, всех не перечислишь. Тем не менее постараюсь не упустить главные.
Самое прикольное теперь, что можно кататься на машине. Теперь есть возможность избавиться от скучных и однообразных переходов между городами + дополнительное место для шмоток - багажник. Появились новые и очень прикольные пушки, такие как например Бозар, Гауссовская винтовка, ЮК42б и многие другие.
В первой части мне очень не нравились НПС: во-первых не было возможности ими командовать (ну то что там было, за команды назвать нельзя: они их выполняли через одно место). Теперь возможно приказывать почти что угодно. Даже собаку можно заставить остаться на месте. Во-вторых - появилась кульная фишка - теперь НеПиСяи прокачиваются вместе с вами с каждым новым вашим уровнем. К концу игры они очень крутыми могут быть. В-третьих - их (неписяев) значительно больше, чем в первой части, можно сказать на любой вкус.
Появилась ещё более прикольная штука - много-много секретов в игре и рендом-локаций, а также всеразличных шуток и приколов. Приколы Фаллаута заставляли меня не раз улыбнуться и чуть ли не падать со стула. Секреты всевозможные, в основном даже совмещённые с приколами, как и рендомы. Например рендом - толпа "немытых", гоняющихся за спаммером. Когда они его убивают, то стоит почитать их реплики, очень весело бывает. Есть ещё рендом, пожалуй самый любимый у фоллаутчиков: вы попадаете в Убежище 13, но не в то, которое вам надо, а то, которое 70-80 лет назад, когда жил ваш предок. И тут мелкая шуточка – вы ломаете водный чип (см. описание первого Фаллаута: вам там надо найти сломанный водный чип). Там же вы найдёте редкий пистолет – солнечный скотчер (смотри галлерею в конце описания). Также, если хотите, то может и выйти замуж или жениться, причём не важно какого пола ваш геройJ. Очень весёлый прикол с перками - дополнительными способностями, которые вы получаете каждые три уровня. Перки по-моему есть на все различные темы: и убиратель г...эээ... навоза, и жиголо (лучше не спрашивайте что это такое) и многое другое...
Что же ещё есть? Само собой главное достоинство - полная свобода действий. Делай что хочешь, бери что хочешь и так далее. Есть плюс достойной гамесы - смена дня и ночи. Очень хорошая вещь. Ночью например можно привидение встретить... Также есть ещё фичи. Теперь играть можно намного дольше, чем в первой части. Во-первых карта стала больше, города тоже, да и квестов тож поболее чем в первой части. Появился плюс с картой: теперь города подписаны и не надо ломать голову где какой город. Во-вторых появилась возможность продолжить игру после убийства главного злодея. А теперь поскольку вспомнили о главном злодее, то есть смысл рассказать историю Фаллаут 2 дальше. Вот вы очень долго скитаетесь по городам и пустыне и находите наконец Г.Е.К.К. Вы несёте его домой, и придя туда вы обнаруживаете, что мост в деревню разрушен, как и сама деревня. Оставшийся в живых старый лекарь вам поведывает перед смертью что произошло: прилетели и уничтожили деревню огромные птицы, прилетевшие с юга. Также говорит, что многих молодых забрали с собой и они возможно живы. Эти пташки не что иное как Вертиберды Анклава. Звучит любопытно и в то же время непонятно. Вертиберды - это подобие вертолётов, тока постъядерные. А Анклав - это так сказать "фашистская группировка". На протяжении игры мы о них по ниточке собираем информацию и потом становится ясно зачем это надо. Анклав - это что-то типа правительства, где само собой есть даже президент. Остаток игры проходится на одном дыхании. После убиения главного Босса вы смотрите клёвый мультик и вам говорится о судьбах городов. Так же как и в первой части, в зависимости от того, добрые или злые дела вы делали в городах, могут быть различные последствия. Так например можно город ввести в руины или сделать так, чтобы он процветал. В общем это говорит о том, что присутствует множество сюжетных линий. В общем, после выслушивания что произойдёт, вам будет предложено продолжить игру. Соглашайтесь! Вы сможете увидеть мелкие фишки и секреты.
Игра стоит того, чтобы хотя бы поиграть... несколько месяцев! Если до игры во второй фолл (имеется в виду Фаллаут 2) вы внимательно прошли первую часть, то вам будет играть вдвойне интересней. Вам будут встречаться "знакомые люди", вещи и даже четыре местности, перекочевавшие из первой части: Убежища 15 и 13 само собой, деревня Шейди Сэндс, которая переименовалась а НКР, а также Военная база! Стоит вашего внимания после игры в первую часть.
Короче, из всего вышесказанного следует, что игра стоящая. Это было известно ещё в 1998 году, когда она только вышла. Эта игра стала революцией в чреде ролевых игр. После неё естественно появились всякие подражатели, которые всё время пытаються всё что-нибудь с кого-нибудь содрать. Но мы то с вами знаем, кто родоночальник! Поскольку Fallout 2 поимел большой успех, как и первая часть, то компания Interplay, выпустившая игру, не могла разочаровать фанатов с выпуском новой игрухи это серии и выставляет на суд Fallout Tactics, а теперь становится всё ближе и ближе день релиза Fallout 3. Скорей быJ! Но чтобы скрасить ожидания, ко второму Фаллауту делают множество патчей, среди которых заслуживает Вертолётный мод, где можно летать на Вертиберде.
Подведём итоги... снова. Друзья, мы, фаллаутчики, играли, играм и будем играть в Фаллаут. Тем кто не слышал, не играл или не видел этой игры, советуем это сделать и "влиться" в ряды фаллаутчиков. Это достойная игра, в которую должен поиграть каждый.
…"Фаллаут 2 жил, жив, будет жить."

Метки:  

Поиск сообщений в Daddy_Koo
Страницы: [1] Календарь