-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daddy_Koo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 85

игроман. неизлечимый. этим всё сказано. глоссарий данного днева: http://www.liveinternet.ru/users/daddy_koo/post68747300/

Без заголовка

Четверг, 01 Мая 2008 г. 16:05 + в цитатник
дуэлился 5 уровнем. итог:
питон элит - решалка.
глок м2 в урон - неплох вблизи.
глок м2 в даль - скорее годится вынуждать покидать позиции.
хотя у глока очереди злые )
спас. больно, бля!
только не до конца понял, что круче. спас м2 в урон или в даль. пришёл к выводу - один для дальнего и один в упор. ибо злооо.

самое главное:
1. профа старалки. по сути бонус лёгкого. как вариант - профа сталка. тогда ещё и с со спаса неплохо стрелять.
2. перк на +1 дали
3. перк на 10 и 30 бонуса кучности.
Рубрики:  Time Zero

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 16:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Dreams_of_Gackt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Холодное оружие Японии - КАТАНА


  


Японский меч - это не только одно из наипрекраснейших творений человеческих рук, он так же живая история и традиция самураев, наиболее честолюбивых, преданных и надменных рыцарей за всю историю человечества. Японский меч, как мы его знаем, будь то тати, катана, вакидзаси или танто существует уже более тысячи лет. Он достоин того, чтобы считаться уникальным уже потому, что просуществовал как практическое оружие столь долгое время.....
КАТАНА (утигатана)- японское холодное оружие, длинный самурайский меч.
Общая длина меча — 90-120 см, длина рукояти около 30 см, вес около трех килограммов, толщина колеблется от 5 см со стороны обуха до толщины волоса и тоньше со стороны лезвия. Рукоять катаны обычно деревянная, обтягивается акульей кожей или кожей ската, либо тканью с обмоткой шелковой тесьмой.
Гарда катаны имеет чаще всего круглую, а также лепестковую, многогранную, сложную ажурную форму; украшалась резьбой, чеканкой, инкрустацией из серебра, золота, слоновой кости.
Ножны катаны изготавливаются из дерева магнолии, покрываются черным или цветным лаком и украшаются бронзовыми накладками. В устье ножен часто располагаются в небольших специальных гнездах маленькие ножи. Рукоятки ножей декорируются в том же стиле, что и сам меч.
До революции 1868 самым прекрасным предметом искусства в глазах истинного японца клинок его сабли. Издавна народ придавал чрезвычайное значение достоинству и совершенству этого оружия. Вот почему ни одна профессия не пользовалась таким уважением, как кузнечное дело; нередко лица знатных фамилий занимаются им и приобретали в этом мастерстве большое искусство.



Очень интересное продолжение Исторической справки

Ваша Cantara



Метки:  

4 уровень. пвп волта

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 14:09 + в цитатник
12
10
8-1
11
3
0
райдер
питон
глок
старатель
Рубрики:  Идеальный панчекряк
Time Zero

груз с сенс оф дез. не идеальный.

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 09:41 + в цитатник
груз 9 уровня с рифлой:
26
23
24-1
34
14
9

груз 10 уровня в м3 хт с сенс оф дез два.
48
23
27-1
34
14
9
Рубрики:  Идеальный панчекряк
Time Zero

Без заголовка

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 22:33 + в цитатник
итак, задача - захватить мир. но для этого надо флот. как его добыть?
я пока придумал тока один способ - отстроить шахты и на ресурс с шахт строить флот.
но флот нужен быстро строящийся. потому реса нужно много и вдобавок нужна нанитка.
что бы реса было многа - надо много планет. экспериментальным путём выяснено - максимум планет 9. одна стартовая и 8 колоний. по забавному стечению обстоятельств - планетных систем тоже 9.
лично я рекомендую в каждой системе найти пустую систему и там создать колонию.
колонию надо создавать с 4 до 7 номера. там наиболее благоприятен рандом.
если колония меньше 150 - она не колония и подлежит уничтожению.
в идеале, кнеш, все колонии имеют под 300 пространства, но вполне хватает 160-240. мне хватает.

итак:
1) солнечная станция (солярка)
2) мет
3) крист
4) солярка
и так пока не надоест.
задача - сначала отстроить мет, крист и дейт до 10 уровня.
потом отстроить лабу и изучить:
1) лаба (2)
2) энергетическая технология (1)
3) импульс двигатель (3)
4) верфь (4)
5) колонизаторы.
на этом шаге колонизируем планеты. не стесняемся удалять планету, если она нам не подходит - маловата. удалять её потом - ещё неприятней.

следующим ходом надо отстроить бт - большие транспорты, которые будут служить злогом сохранности нашего реса получше флота из звёзд смерти.
1) реактивный двигатель (6)
2) верфь 4

после этого отстраиваем шахты и фабрики роботов. фабрику до 10 уровня максимум. потом не понадобится. шахты до талого. за исключением дейтовой. дейтовой шахты вполне 10 уровня хватает. для начала.

после чего надо изучить 10 уровень компьютерной технологии в лабе (1). и отстроить нанитку. после чего отстройка идёт ещё быстрее.

после чего уже остраивать шахты, гонять ресурс на сейв и развиваться до уничтожителей/бомберов для войны или до звёзд смерти, чтобы было безопасно и комфортно.

updated 13.05.2008
Gortwog:
Вношу небольшую поправку - колоний может быть только 8 + стартовая планета.
планетарных систем не 9 - а 499 в каждой из 9 галактик.
Рубрики:  О Гама

извиняюсь.

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 22:18 + в цитатник
давно не было меня тут. комментов нету, новых друзей и пч нету. но всё равно, поскольку я пиздец вежливый и воспитанный - извиняюсь, что долго не писал.
думаю сегодня накропать статейку на тему "как жить в огаме на старте"
Рубрики:  Вне категорий

Без заголовка

Четверг, 13 Марта 2008 г. 18:56 + в цитатник
данная статья задумана как оглавление к разделам идеальный аанчекряк + тайм зеро. некоторые статьи задумываются как лишь анонсированные, а некоторые недоделанные.
Итак, я вижу игру в тызе(прокачку перса) по следующему алгоритму:

[1-5] уровни.
ваульт. тупая прокачка до 5 уровня, чтобы покинуть это гостеприимное место. некоторые набивают ранги на 4-7.
писать для этого онанизма билд не намерен. ибо пвп есть штука затратная. а копать в ваулте, с его дропом, на пвп - не самый умный ход. проще качнуться до 5 уровня и где подкапывая, где занимая, либо качаться либо копать. однако писать билды для пвпшников на 5 и дальше уровнях пнамерен )

5 уровень.
перебираемся в оазис. можно через рапа нуи, но оазис перспективней как место сбора дуэлянтов )
тут уже решаем, чем мы хотим заняться? копать либо набивать ранги, как на самом дешёвом для этого уровне.
есть альтернатива: качнуть груза обычного либо груза с сенсо оф дез - перком, который позволяет не терять ресурс при смерти.

билд для 5 уровня. подходит для любой раскачки: ...
билд для пвп: 6 уровень, 7 уровень, 8 уровень(), 9 уровень, 10 уровень.
билд для старателя: 6 уровень, 7 уровень, 8 уровень, 9 уровень, 10 уровень(билд ).
билд для грузовика: с сенсодезом 1, с сенсодезом 2, обычного(vulgaris).http://www.liveinternet.ru/users/daddy_koo/post68579065/
Рубрики:  Идеальный панчекряк
Time Zero

Без заголовка

Вторник, 11 Марта 2008 г. 11:49 + в цитатник
волею судеб наткнулся на фолаут 1 и 2.
http://www.zona.ws/2006/09/13/print:page,1,fallout_rus.html
http://www.citysmile.ru/2007/08/27/_vozrozhdenie_2_fallout_2.html

что-то про рапиду и депозит файлз написано. качайте, кому надо.
Рубрики:  FallOut

Метки:  

10 уровень. копалка или просто персонаж без выкрутасов.

Четверг, 06 Марта 2008 г. 22:26 + в цитатник
профа старатель
уровень 10
19
25
36
53
15
6

обвес: амулет на +1 интуиции, стандарт повар с гекконками удар/ожёг плюс м3 хт ботинки.
оружие: варик и фен. если хочется экзотики или опыта - плазма нож для студней.
способен поднять так же: рифлу, свд, винторез, псг, хм8, шмель, м60.

одевалка: сталкер штаны м3, пузо райдер.

основная одежда выбрана стандартная исходя из того, что это копка, а значит удары на 1+ будут проходить. хватит и того, что точатся пластины.
Рубрики:  Идеальный панчекряк
Time Zero

Метки:  

заметка 0001 )

Четверг, 06 Марта 2008 г. 21:48 + в цитатник
сегодня копал. перс 8 уровня, старатель, хт, фен.
мысли:

стичу 8-9 хватает очереди+прицельный. итого 21 од. при условии попадания. очень редко кто выживает. но будем считать со страховкой. очередь+2 прицельных. 27 од. блин, не так всё и радужно.

бля, КТО додумался дать старателям винторез с чудовищно большим запасом прочности?!

без вип клиента копать нереально. на бой уходит чуть ли не больше времени, чем на сбор реса. вывод - вип адназначна.
примечание: мультов много, заканчивается с деньрожденного подарка вип - иду играть другим мультом. пока прокатывает.

появилась идея - чем дальше влес, тем шире ноги. иначе говоря: чем дальше в лес - тем толще партизаны. наблюдаю чуть ли не геометрическую прогрессию дропа реса. во всяк случае в алькабульской полимерке.
вывод: надо пересчитать, сколь выстрелов обойдётся один серьёзных бой. так же затраты по времени и потерям жизней.ессно при учёте прибыли.

что бы я делал без грузов... просто лафа. несколько груов прикопано, как накопаю до малого од - скидываю им рес. как в город топаю не через портал - беру полики у ближайшего грузосундука и иду. на расходку хватает, а тем временем рес-то копица )

примечание для мара. правильные копалки копают с гекками удар+ожёг. вывод - рифла это наше всё. против неё защиты нет. хм... идея... над обдумать.

ессно, копать надо старателем. ибо перк на повышенный дроп реса тока у него.
зы: надо бы накромать мануал по копке. определённо - ведь это основное занятие казуалов.
Рубрики:  Time Zero

Метки:  

Словарь.

Среда, 05 Марта 2008 г. 09:02 + в цитатник
сюда буду скидывать любые слова, которые я использую/буду использовать в пособиях, но которые могут быть непонятны нормальному человеку.

01) фарминг - убийство мобов с целью получения выгоды: экспы,реса,лута.
02) копка - в некоторых играх синоним фарминга(тз).
03) ПК(PK) - убийство игроков(player killing). иногда с целью фарминга. иногда с целью получения фана. но по сути - убийство игроков.
04) моб(реже непись/NPC) - персонаж, который не управлятся игроком(non player character). как правило мобами называют всех монстров, которых можно фармить.
05) экспа - опыт. во многих играх показатель степени развития персонажа.
06) лут - вещи, которые падают из монстров, если их убить(фарминг). деньги,предметы,ресурсы.
07) ресурс, рес - что угодно, использующееся для производства предметов. например руда. из руды делают доспехи. однако ресом не называют вторичную продукцию типа детали. например чтоб сделать часы нужна шестерёнка, а чтоб сделать шестерёнку нужна руда. в данном случае шестерёнку ресом не считают. странно, но это так.
08) мародёрство - изначально термин таймзеро, который означает убийство игрока с целью фарминга. однако часто мародёром называют просто ПК. ессно, термин родился не в таймзеро, но прижился как игровой термин именно там.
Рубрики:  Вне категорий

Метки:  

TimeZero. 8 уровень. найм.

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 16:34 + в цитатник
14
12
20
56
1
4

хт м3 с шоками

одевалка: два райд наруча, сталк м3 штаны и боты, м3 мар наручи.

оружие:
м60 и шмель

профа найм.
Рубрики:  Идеальный панчекряк
Time Zero

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 01 Марта 2008 г. 14:34 + в цитатник
Это цитата сообщения DaKoo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

S.T.A.L.K.E.R заметки на поля газетной треуголки

на свалке на базе беса есть будка. там в коробках патроны. много. для калаши и гадюки.
на той же свалке за поездом около ангара есть куча аномалий и туннель. в конце туннеля есть тип с гадюкой под пистолетный патрон.
на армейских складах у долговца, который хочет напаст ьна свободу есть гром под калаш патрон.
на янрать больше 300-400 патронов натовских не надо брать. всё проходится. юзать ессно натовские винтовки. названия хз, но злые автоматы )
на дикой территории в туннеле с аномалиями вспышка лежит дезерт игл под патрон для винтореза. настоятельно рекомендую взять и бережно таскать с собой. штука полезная. круче дробана. и на янтаре в самой лабе есть патроны для него. в общем, маст хев.
свд и прочие кемперки лесом. меня не впечатлили. как тока нашли - расстреливайтя боезапас и выкидывайте.
единственное, что стоит собирать - арты. бережно складывать их около арены в ящик и потом таскать учёным на янтарь. дают самую лучшую цену. кажись один к одному с номиналом.
от прыжков снорка офигеть хорошо работают стрейфы. реально убить с ножа двух снорков без нанесения ими ударов. как доказательство прошёл канализацию от лабы на янтаре наруже чисто с ножём. на самой высокой сложности. прослемы были с тушкой. её резал упорно пожирая аптеки.
кстати. с одного удара ножём(правая кнопка мыши) умирает любой непись - сталкер, снорк, зомби. проверено.
сева и её аналог от учёных считаю самой лучшей бронёй. прошёл всю игру с ними.
закупать бронь не рекомендую. всегда можно найти нормальную. броня разбросана во многих местах.
квестовая бронь в лабе на янтаре - призрак. дают по сути севу, тока уменьшен вес.
лечащий берил - недалеко от входа в лабу янтаря. на базе свободы за него дают что-то, покруче сталк костюма. не экзоскелет, но приятно.

арты рулят в своей сбалансированности.
1) на выносливость. чем больше - тем дольше бежать
2) на антирад. 5 артов на 30% антирада дают по сути иммун к раде.
3) мамины бусы. нашёл за игру тока две. одну в тёмной долине, другую за квест убийства. 5 пулестойкости.
4) ночная звезда. 5 пулестойкости, 5 радиации. компенсируются антирад артом. хотя можно на время боя все слоты забить. а уже потом снимать радиацию.
5) один-два арта на остановку крови. полезно. бинты слишком внезапно заканчиваются )

в самом начале шустрый даёт квест на нахождение брони. квест взять рекомендую. а с бронёй расставаться не рекомендую. хорошая бронь.
в общем-то всё.

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 01 Марта 2008 г. 14:06 + в цитатник
Это цитата сообщения DaKoo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ссылки

одевалка лестера. шмот старый. картики старые. весит копейки.
http://tz.net.ru/odevalka.swf

одевалка лестера. шмот самый последний. сцуко весит много.
http://tz.net.ru/odevalka2.swf

перки тызы
http://game.timezero.ru/perks.swf

пси-перки тызы
http://game.timezero.ru/psy.swf

Сервисы Лестера. много чего. квесты, примерочные.
http://tz.net.ru/

Без заголовка

Суббота, 01 Марта 2008 г. 13:39 + в цитатник
Это цитата сообщения NightDolphin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оффициальные мини-релизы предыдущих частей.

Fallout I
Дата выхода : 15 июня 1997
Требования: P-90, 16MB RAM, SVGA
Перевод: Студия Фаргус
“War. War never changes…”
Fallout

Война навсегда изменила Землю. Нет больше цивилизации, нет стран, нет границ, нет власти. Утопия анархиста? Нет – это мир Fallout. Мира не стало после ядерной войны. Глупый человек истребил себя сам, а те кто остались в живых вынуждены жить глубоко под землей, под слоем стали и бетона. Хранилища – так их назвали создатели, дом – так их называют люди, обитающие за стальной дверью, толщиной в несколько метров.
Так начинается путешествие в Fallout. Герой – житель хранилища, который должен спасти своих собратьев от гибели. Начиная игру, можно задать ряд навыков, на которые персонаж будет опираться в течении всей игры. По мере развития ваш герой может стать кем угодно: рейдером – бандитом пустыни, умелым вором, рейнджером - кем угодно. Пост апокалиптический мир дает огромные возможности для развития – в этом основная причина по которой в Fallout играть можно бесконечно. Кончено, есть пара квестов, которые надо выполнить обязательно, но как их выполнять и когда – решать игроку.
Игра сделана на основе научно-фантастичесских фильмов 80-х годов (например Mad Max). Атмосфера в Fallout соответствующая – продуманы мельчайшие детали. Мир после войны зранит осколки былой цивилизации, так по-ходу игры можно найти древние порно-журналы или упаковки столетних макарон.
Отдельное слово надо сказать об оружие и техники Fallout. Уничтожать врагов можно в рукопашную или порезать на куски, пристрелить из старого доброго Калашникова или испепелить из огнемета, сжечь плазмой или разреть пополам лазером – выбор широк. Кстати, В Fallout, в отличае от других РПГ, один и тем же оружием можно пользоваться от начала до конца игры. Т.Е. Противника с шестиствольным пулеметом, при определенном уровне навыка «Холодное оружие», можно забить молотом.
Остались и военные компьютеры, роботы, машины, прочая техника. На заброшеных военных базах полно полезного барахла, но гулять там опасно – робот-охранник ненароком может оторвать гостю голову.
Сражаться по ходу игры придется с самыми разными врагами – скорпионы, собаки, рейдеры, мутанты и прочая нечисть будет досаждать все время. Особо кровожадные игроки помимо врагов истребляют и мирное население – это, опять же, на личный выбор играющего.
Fallout – это современный героический эпос. Хотя герой игры – это не классический герой (какой же герой до Fallout вырезал целые города ни в чем не повинных жителей?), но в этом вся прелесть игры. СВОБОДА во всем – это та причина, по которой игра до сих пор лежит на полках всех компьютерных магазинов.
Удачи в игре и да не останутся ваши кости в песках заброшенных земель…

Fallout 2
Дата выхода : 31 октября 1998
Требования:
Processor: Pentium 133
Memory: 32 MB RAM Memory: 32 MB RAM
Operating System: Microsoft Windows 95 и выше
Перевод: Студия Фаргус

Ну что ж... FALLOUT 2 или Возрождение 2 - ролевая игра постъядерного будущего... Звучит заумно, да? Пропадает желание узнать что-нибудь ещё после заумных фраз? Не надо так! Сейчас расскажу всё в подробностях, точнее с момента, когда кончается первая часть игры. (Также посмотрите галерею в конце описания).
Итак, главного героя первой части, Выходца из убежища, нагло выгоняют, как уже любой перец мог догадаться, из родного Убежища, тринадцатого. Он скитается по пустыни и уходит далеко на северо-запад. Там он основывает деревушку - Арройо. Прошло 70-80 лет с этого момента. На дворе август 2241 года. В деревне крутой трабл - она умирает - "...гниющие посевы, умирающие брамины, больные дети..." - всё это нам гласит заставочный мультик. Единственное, что может спасти деревню - Группа Эдемских Конструкционных Материалов (Г.Е.К.К. одним словом или G.E.C.K.) - комплект по созданию райского сада. Спасти должен деревню никто иной как предок Выходца из Убежища, Избранный, то есть Вы. После небольшого испытания и разговора со Старейшиной вы отправляетесь в путь, натянув на себя клёвое трико с циферкой 13 на спине. (Правда костюмчик слегка потрёпанный, секонд-хендовский; его носил ещё ваш предокJ)…
Вот и сюжетик. Но вы читайте дальше, там будет про нововведения и продолжение истории Фаллаут 2. Во второй части появились новые возможности, всех не перечислишь. Тем не менее постараюсь не упустить главные.
Самое прикольное теперь, что можно кататься на машине. Теперь есть возможность избавиться от скучных и однообразных переходов между городами + дополнительное место для шмоток - багажник. Появились новые и очень прикольные пушки, такие как например Бозар, Гауссовская винтовка, ЮК42б и многие другие.
В первой части мне очень не нравились НПС: во-первых не было возможности ими командовать (ну то что там было, за команды назвать нельзя: они их выполняли через одно место). Теперь возможно приказывать почти что угодно. Даже собаку можно заставить остаться на месте. Во-вторых - появилась кульная фишка - теперь НеПиСяи прокачиваются вместе с вами с каждым новым вашим уровнем. К концу игры они очень крутыми могут быть. В-третьих - их (неписяев) значительно больше, чем в первой части, можно сказать на любой вкус.
Появилась ещё более прикольная штука - много-много секретов в игре и рендом-локаций, а также всеразличных шуток и приколов. Приколы Фаллаута заставляли меня не раз улыбнуться и чуть ли не падать со стула. Секреты всевозможные, в основном даже совмещённые с приколами, как и рендомы. Например рендом - толпа "немытых", гоняющихся за спаммером. Когда они его убивают, то стоит почитать их реплики, очень весело бывает. Есть ещё рендом, пожалуй самый любимый у фоллаутчиков: вы попадаете в Убежище 13, но не в то, которое вам надо, а то, которое 70-80 лет назад, когда жил ваш предок. И тут мелкая шуточка – вы ломаете водный чип (см. описание первого Фаллаута: вам там надо найти сломанный водный чип). Там же вы найдёте редкий пистолет – солнечный скотчер (смотри галлерею в конце описания). Также, если хотите, то может и выйти замуж или жениться, причём не важно какого пола ваш геройJ. Очень весёлый прикол с перками - дополнительными способностями, которые вы получаете каждые три уровня. Перки по-моему есть на все различные темы: и убиратель г...эээ... навоза, и жиголо (лучше не спрашивайте что это такое) и многое другое...
Что же ещё есть? Само собой главное достоинство - полная свобода действий. Делай что хочешь, бери что хочешь и так далее. Есть плюс достойной гамесы - смена дня и ночи. Очень хорошая вещь. Ночью например можно привидение встретить... Также есть ещё фичи. Теперь играть можно намного дольше, чем в первой части. Во-первых карта стала больше, города тоже, да и квестов тож поболее чем в первой части. Появился плюс с картой: теперь города подписаны и не надо ломать голову где какой город. Во-вторых появилась возможность продолжить игру после убийства главного злодея. А теперь поскольку вспомнили о главном злодее, то есть смысл рассказать историю Фаллаут 2 дальше. Вот вы очень долго скитаетесь по городам и пустыне и находите наконец Г.Е.К.К. Вы несёте его домой, и придя туда вы обнаруживаете, что мост в деревню разрушен, как и сама деревня. Оставшийся в живых старый лекарь вам поведывает перед смертью что произошло: прилетели и уничтожили деревню огромные птицы, прилетевшие с юга. Также говорит, что многих молодых забрали с собой и они возможно живы. Эти пташки не что иное как Вертиберды Анклава. Звучит любопытно и в то же время непонятно. Вертиберды - это подобие вертолётов, тока постъядерные. А Анклав - это так сказать "фашистская группировка". На протяжении игры мы о них по ниточке собираем информацию и потом становится ясно зачем это надо. Анклав - это что-то типа правительства, где само собой есть даже президент. Остаток игры проходится на одном дыхании. После убиения главного Босса вы смотрите клёвый мультик и вам говорится о судьбах городов. Так же как и в первой части, в зависимости от того, добрые или злые дела вы делали в городах, могут быть различные последствия. Так например можно город ввести в руины или сделать так, чтобы он процветал. В общем это говорит о том, что присутствует множество сюжетных линий. В общем, после выслушивания что произойдёт, вам будет предложено продолжить игру. Соглашайтесь! Вы сможете увидеть мелкие фишки и секреты.
Игра стоит того, чтобы хотя бы поиграть... несколько месяцев! Если до игры во второй фолл (имеется в виду Фаллаут 2) вы внимательно прошли первую часть, то вам будет играть вдвойне интересней. Вам будут встречаться "знакомые люди", вещи и даже четыре местности, перекочевавшие из первой части: Убежища 15 и 13 само собой, деревня Шейди Сэндс, которая переименовалась а НКР, а также Военная база! Стоит вашего внимания после игры в первую часть.
Короче, из всего вышесказанного следует, что игра стоящая. Это было известно ещё в 1998 году, когда она только вышла. Эта игра стала революцией в чреде ролевых игр. После неё естественно появились всякие подражатели, которые всё время пытаються всё что-нибудь с кого-нибудь содрать. Но мы то с вами знаем, кто родоночальник! Поскольку Fallout 2 поимел большой успех, как и первая часть, то компания Interplay, выпустившая игру, не могла разочаровать фанатов с выпуском новой игрухи это серии и выставляет на суд Fallout Tactics, а теперь становится всё ближе и ближе день релиза Fallout 3. Скорей быJ! Но чтобы скрасить ожидания, ко второму Фаллауту делают множество патчей, среди которых заслуживает Вертолётный мод, где можно летать на Вертиберде.
Подведём итоги... снова. Друзья, мы, фаллаутчики, играли, играм и будем играть в Фаллаут. Тем кто не слышал, не играл или не видел этой игры, советуем это сделать и "влиться" в ряды фаллаутчиков. Это достойная игра, в которую должен поиграть каждый.
…"Фаллаут 2 жил, жив, будет жить."

Метки:  

Урбан Дед. Методы экспорубства и сравнительный их анализ.

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 22:31 + в цитатник
Итак, кем же всё-таки стать в урбандеде?
там есть единственная валюта - твой опыт. за него покупаются навыки(skils), которые я упорно называю перками.
как показывает практика, к энному моменту опыта хватает, чтоб изучить всё. остаётся только выбрать, какой метод экспорубства надёжнее. собсна, методы:
more

Метки:  

Урбандед. Курс Молодого Бойца.

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 21:30 + в цитатник
Итак, вы решили зарегаца в урбан дед. тут всё просто: выбран ник незанятый, выбран и записан на листочке пароль и если на память надежда плохая - то ещё и указан емейл. красота.
Кого регистрировать - дело, конечно, ваше. хотя и об этом я напишу в подробностях. я же скажу, как, собственно говоря, играть.
more
Рубрики:  Urban Dead

Метки:  

немного креатива...

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 12:49 + в цитатник
Пишет Сэм Ньюберри (sam_newberry)
@ 2007-05-07 22:16:00
Местоположение: кубрик
Настроение: хорошее
Музыка: OST Resident Evil - Main Theme

Про живых и мертвых
Перехват:
======================

В голову. Строго - в голову. Иначе успокоить мертвеца не получится никак. Лучше всего - из дробовика, но с дробовиком очень сложно обращаться одной рукой - не получается быстро передернуть затвор. Поэтому я таскаю с собой армейскую М16 - она легкая, и отдача у нее невелика. С небольшого расстояния можно стрелять одной левой - как из пистолета. Если дистанция побольше, что редко бывает на захламленных и перегороженных баррикадами улицах Малтона, то можно положить цевье на согнутый в локте огрызок правой. Не очень удобно, но что ж делать... А еще - к ней патроны трудно искать. Стандартные пять-пятьдесят шесть на сорок пять можно встретить только у военных. Причем - у неопытных. Опытные обычно успевают расстрелять все "до железки" и только после этого погибают под волной шагающих трупов, пытаясь отбиться штыками и прикладами. Правительство все еще продолжает забрасывать в закрытый на карантин город группы солдат - то ли в надежде найти и ликвидировать источник заразы, то ли чтобы эвакуировать какие-то секреты... Но в последние несколько месяцев это всегда спецназ - матерые мускулистые убийцы с яркими эмблемами на шевронах. Эмблемы каждый раз разные - я уже и запоминать перестал всех этих драконов, тигров, волков, веселых роджеров. Богата страна наша подразделениями специального назначения. А может, и не наша уже? Может, наши давно кончились, и это заграница нам гуманитарную помощь высылает - свежим мясом, запакованным в новенький камуфляж-"урбан"? Впрочем, не все ли равно? Я стараюсь не приближаться к ним, пока они живы. Эти неулыбчивые крепкие мальчики настолько приросли пальцами к спусковым крючкам, что наверняка изрешетят меня в ту же секунду, как увидят - грязного, заросшего, в изодранной одежде, давно потерявшей цвет от своей и чужой крови. На первый взгляд я для них неотличим от зомби, а вторым они меня вряд ли удостоят. Я обычно помогаю им незаметно - отстреливаю лезущих мертвяков с тыла. Этого еще ни разу не оказалось достаточно, чтобы кого-то спасти, но по-другому я не могу. Ведь я живой, а живые в этом городе должны помогать друг другу... Потом я прячусь, а когда трупы наедятся, обшариваю кровавые ошметки. Иногда попадается граната или недострелянный магазин, но чаще - только пустые винтовки, раскаленные от шквального огня, да россыпи дымящихся гильз.

Этот дом я приметил сразу - еще за пару кварталов он дал знать о себе гулкими хлопками охотничьей двустволки. Теперь, когда я подобрался поближе, я смог увидеть его. Когда-то это был бар при автостоянке, теперь баррикады из брошенных машин превратили его в маленький форт. С крыши бабахало длинными снопами искр - похоже, стрелок укоротил стволы, чтобы удобнее было лазать по руинам, и теперь пороховой заряд магнумовских картечных патронов срабатывал не полностью, бесполезно догорая уже в воздухе. Люди. Живые люди. За все время, пока я был здесь, пытаясь уцелеть в разверзшейся пасти ада, я так и не смог прибиться ни к одной кучке выживших. Они либо погибали, прежде, чем я успевал рассмотреть их и решить, представляют ли они для меня опасность, либо сами превращались в жаждущих крови и горячего мяса упырей. А некоторые, к которым я пробовал подойти сразу, открыто, и вовсе начинали в меня стрелять или убегали. Я не виню их. Никто, в том числе и я, бывший популярный телеведущий, не сможет сохранить обаятельную безобидную внешность, неделями ползая по пожарищам и лужам крови, получая раны и нанося их, скрываясь в затопленных подвалах и пыльных чердаках и, самое главное, ни разу за это время не почистив зубы... Теперь у меня появился еще один шанс, и я не хотел его упускать. Мысль о том, что скоро, может быть, я смогу наконец сомкнуть веки, пока кто-нибудь будет охранять мою спину, сводила с ума. Ведь я совсем перестал спать. На этих улицах, насквозь пропитанных опасностью, одиночке приходится быть начеку всегда. Я не помню, когда я спал в последний раз. Кажется, уже многие-многие месяцы я нахожусь в непрерывном коматозном полубреду, боясь уснуть - и не в силах бодрствовать. Звон в ушах и резь в глазных яблоках уже почти доконали меня. И еще - я слишком долго молчал. Пробовал говорить с самим собой, но быстро понял, что так сойду с ума еще быстрее...

Я осторожно высунулся из-за поваленного мусорного контейнера и осмотрел пространство перед баром. Бывшая стоянка была покрыта мусором и усеяна мертвыми телами разной степени свежести и... гм... обглоданности. Десятка три зомби с мычанием копошились возле баррикад, пытаясь проделать проход к пище. На крыше над ними мелькал человеческий силуэт, на мгновение свешиваясь вниз, стреляя и вновь исчезая. Он торопился - баррикада явно поддавалась, и пара мертвяков уже пролезла внутрь микроавтобуса, загораживающего дверь. Я поднял винтовку, положил ее на боковину контейнера, бывшую теперь его верхом, и щелкнул предохранителем. Аккуратно поймал в прицел полуразложившуюся голову того, который уже скребся в покосившиеся двери бара сквозь выбитое боковое стекло микроавтобуса, и выжал спусковой крючок. Приклад коротко и несильно стукнул в плечо. Там, в сотне футов от меня, гнилой череп с отслаивающимися клочками волос дернулся, выплюнув струю черной жидкости на доски, заменявшие дверное стекло. Зомби обмяк сразу - будто тумблер повернули. Я повел стволом левее и прицелился в затылок его соседу. Сейчас самое главное - отвлечь их. Отвлечь, чтобы неизвестный стрелок на крыше получил пару минут передышки, а я смог бы обойти бар и залезть внутрь. Изнутри мы вдвоем отобьемся. Может, у него найдутся патроны для М16... У меня их осталось одиннадцать штук. Нет, уже десять. Я нажал спуск. Девять. Мертвяки озадаченно остановились. Пока они медленными деревянными рывками озирались по сторонам, я успел выцелить и снять еще одного - высокую длинноногую женщину в обрывках синего платья. Этот выстрел словно включил что-то в мозгах оставшихся, и они дружно, каким-то единым движением, зашагали в мою сторону. Я быстро поставил винтовку на предохранитель, закинул ее за плечо и поковылял по переулку, огибая стоянку вдоль покосившегося забора. Тело слушается меня с трудом - в Малтоне уже осень, а теплые одеяла и центральное отопление в последнее время почему-то стали дефицитом. Поначалу я кутался во все тряпье, которое находил, пока не обнаружил, что ватное колючее состояние болезни не зависит от того, во сколько слоев я завернут. Тогда я плюнул на все и остался в том же, в чем и встретил этот локальный армагеддон - когда-то дорогой и щеголеватый костюм-двойка, когда-то шикарные крокодиловые туфли и когда-то белая сорочка.

Пролезть в помещение оказалось труднее, чем я предполагал. Основная трудность состояла в том, что это надо было сделать тихо - как вы понимаете, крайне обидно будет получить полную рожу раскаленной картечи ровно в тот момент, когда я почти достиг своей цели. Протиснувшись в остатки выбитой витрины и протащив за собой винтовку, я как можно быстрее поковылял по разгромленному залу к лестнице, ведущей наверх. Похоже, он что-то услышал, потому что когда я распахнул дверь на крышу, он уже ждал - направив стволы. Нет, не он - они. За его спиной к вентиляционному коробу прислонился еще один человек, выставив перед собой короткий полицейский револьвер. В их глазах ужас.

- Они прорвались, - выдыхает тот, что с ружьем.
- У него пушка. Ты когда-нибудь видел зомби с пушкой?
- Нет... Но какая разница?.. - тот, что с ружьем, отступает на шаг, поднимая стволы мне в лицо.

"Я живой!" - кричу я, и понимаю, что из моего горла вырывается лишь хриплый рев. Я делаю шаг вперед и вдруг чувствую их запах. Запах свежей крови, пульсирующей в жилах. Перед глазами плывет, и очень хочется... хочется... да, зубами... и полный рот кисло-соленого, горячего, скользкого, с привкусом старой медной монеты... Я... Ведь я уже очень давно не подходил к людям так близко, вот и не заметил... Но когда же?.. Разве теперь важно...

Я отступаю к краю крыши и слышу, что там, внизу, мертвяки, не найдя меня, вновь принялись за баррикаду. Я протягиваю винтовку вперед и бросаю ее себе под ноги. Она им пригодится - в ней целых восемь патронов. Я опускаю левую руку в карман пиджака и достаю свое сокровище, которое поднял с сожранного трупа одного из спецназовцев - зеленый жестяной цилиндрик с трафаретными буквами "WP". "Вилли Питер". Белый фосфор. Радиус поражения - десять метров. Температура - больше тысячи градусов. Наверное, бар тоже загорится. Наверное. Они сумеют спастись из пожара. Они же - люди. Они что-нибудь придумают... Я шепчу: "Я - живой...", роняю чеку на теплый гудрон и, зажав гранату в полусгнившем кулаке, делаю шаг вниз...

источник:
http://sam-newberry.livejournal.com/62946.html
Рубрики:  Urban Dead

FallOut 2. Создание и развитие персонажа.

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 00:26 + в цитатник
Итак, что это за игра - я буду писать отдельным постом. или кину ссылку. а пока - методика создания идеального панчекряка (с)
more
Рубрики:  FallOut
Идеальный панчекряк

Метки:  

Вступительное Слово.

Среда, 27 Февраля 2008 г. 21:53 + в цитатник
зарегал днев. ебусь с настройками. пока немного о себе.

матершинник. по жизни и вообще. хотя если вынудят - могу разговаривать вежливо.
слушаю "тяжёлую", как её называют, музыку. какой-та там амбиент, русский рок и буржуйский повер митол, хеви митол. ну и сектор газа. это да, святое.

мало того, что слушаю, но игры преимущественно прохожу под такой звукоряд. отрубая родные звуки.

как видно из эпиграфа - игроман. писать тут намерен об играх и всём, что считаю к играм относящимся.

в будущем планирую создать тематический сайт, посвящённый играм. не тупо сборник прохождений(хотя эт тоже будет), а именно посвящённый. но это потом.

а пока - ЕБУСЬ с настройками.


Поиск сообщений в Daddy_Koo
Страницы: 2 [1] Календарь