-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Da-Shy

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 62) --Cosmopolitan-- -Nicole_Scherzinger- -ranetki- КАРТИНКИ_В_РОЗОВОМ ВДНХ _Бирюлёво_ Виктория_Карасёва Сериал_Клуб_МТВ Кремлевские_курсанты Ксения_Собчак Москва_Ночью ТиМаТи Рэп_о_разбитой_любви Москва_и_москвичи Ратмир_Шишков Темы_и_схемы Москва_и_Лондон Картинки-Губы tanya-music Лучшие_блондинки_ли_ру Всеволод_Соколовский Мы_журналисты СтеРвы_и_сУчКи САША_ЯКИН Фанаты_Московского_метро Стильные_аватары_и_дизайны Москва_и_Подмосковье _-_Я_вконтакте_-_ _В_контакте Клуб_на_МТВ bitchines_girls_club Любимый_город_-_Москва Анфиса-Чехова ДОМ_2 граффити Картинки_для_днева _Москва_ Сергей_Зверев Ксюша_Собчак _MoscoW_ ACCESSOIRES_for_DIARY Alexa_Latvian_OFK Beauty_Beyonce Black-star BLACK_STAR_INC Christina_Aguilera-hurt CoSmoPoLiTaN__LifE Dakota_community David_and_Victoria DJ_DLEE Nasty_Club Gamma_-_Gamma Kira-Plastinina Life_In_Cosmopolitan Moscow-city_2006 Moscow_Life_Foto Телеведущая_Лера R_n_B_dance ratmir-deema The_Nanny_RU Thems_for_Sony_ericsson VIP77_the_family
Читатель сообществ (Всего в списке: 14) Фоны_для_вас Москва_и_Подмосковье ах_стерва_я Наращивание_ресниц Аватары_для_ВКонтакте Гламур_РУ _Louis_Vuitton_ Dino_MC47 FK_baleta_SL Juicy_RnB_Avatars rudkovskaya S_Sergey_Lazarev SUiCiDE_GiRLS TOP_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 192


Нет!Мне не плохо!Мне Очень плохо....

Пятница, 13 Июня 2008 г. 17:57 + в цитатник

Уже 3тии день ничего нехочу!Абсолютно!Готова сутками сидеть в комнате ничего не делать,не с кем не разговаривать......Всё!Всё  надоело!С однои стороны: нужно что то менять,с другои: с чего начинать-то??????Думаю,может какую книжку в нете скачать на тему "Как сделать свою жизнь ярче???"???????
Просто надоела вся эта банальность - каждое завтра,точно такое же как вчера!Может кто нибуть бы на моём месте сказал : "Круто, вот она - Стабильность!!!",но не я.....
Эта "стабильность" очевидно тупая и от осознание этого не хочется не есть,не пить,не что либо делать.Такое чуство что я в тупике,Нет,просто нет......Ни настоящего,не прошлого,а о будущем я вообще молчу.....Что же делать???Ведь я хочу жить как хочу,а не как надо.....
Не знаю.......

Или у меня уже крыша едет,да????

 


Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 19:06 (ссылка)
жить конечно не легко нечего не скажу,но вопервых нужно уметь хорошо проводить время, можно просто посидеть с друзьями))
а во вторых учёба как я понела ты 91 то тебе темболее нужно об этом волноваться,знаешь верное спасение от дипрессии это труд))
а вообще у меня тоже сама херня...
Ответить С цитатой В цитатник
Da-Shy   обратиться по имени Заголовок Пятница, 13 Июня 2008 г. 19:10 (ссылка)
Мдась.......
И всю жизнь так - чёрное,белое,чёрное,белое,ЖОПА,серое,белое,чёрное......
Ответить С цитатой В цитатник
Point_in_life   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 19:44 (ссылка)
эй,ты чего? да жизни прекрасна...просто научись люблить эту жизнь какая она бы не была....
у меня тоже была жопа причем полная....но потом когда научилась любить жизнь,все встало на свои места...просто думай,что завтра будет лучше,чем вчера))вот и вся тактика
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку