-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в d_102

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 3361
Комментариев: 309
Написано: 42074


Ольга Медведцева: «Вернулась всем назло

Вторник, 14 Июля 2009 г. 13:51 + в цитатник
Ольга Медведцева: «Вернулась всем назло. Может, и большого желания не было»
Российская биатлонистка Ольга Медведцева рассказала о своей дисквалификации, допинг-скандале с Ахатовой, Юрьевой и Ярошенко и семье.

О своем обычном дне: «Когда я ухожу на тренировку, то сын еще спит. Потом они с папой на стадион подтягиваются. Пока я тренируюсь, то они ходят, гуляют, играют. Ребенок с папой у нас всегда находится».

О семье: «Перешла порог, когда мне необходимо, чтобы родные были рядом. На полном серьезе. Для меня семья – самое главное. Если будет вопрос вставать – спорт или семья, то даже выбирать не буду. Семья важнее, это стопроцентно.

Когда муж рядом, то мне вообще не нужно другое внимание. Достаточно того внимания, что уделят мне муж. Абсолютно. А когда его нет рядом… Например, поехала на весенние этапы, и показалось, что вообще никому не нужна. Тяжело было, уже не до результатов».

О дисквалификации: «Народ будет думать так, как ему удобно думать – специально я это сделала, нарочно, честно или нечестно. Для себя знаю, что моя дисквалификация была нечестной. Пережила этот момент. Считаю, что справилась. Может быть, какое-то испытание было мне дано».

О журналистике: «Ни для кого не секрет, что я была там только говорящей головой. Потому что нужно учиться даже сидеть в эфире. А ведущий должен всегда участвовать в создании программы. Меня пытались напрячь, заставить что-то писать. Могла, допустим, что-то сделать в создании спортивных сюжетов, потому что это мне близко, понятно. А все остальное – тяжело».

О возвращении в спорт: «Когда вернулась, то поняла, что нахожусь в своей тарелке. Многие говорили: неправильно было бы из-за дисквалификации заканчивать. Говорили, что с моим опытом и способностями можно еще вернуться. Вернулась просто всем назло. Может, и большого желания не было на тот момент. Очень многим, наверное, было радостно, что со мной такое произошло, что я ушла, освободила кому-то место. Это правда».

Об Олимпиаде: «Я те олимпийские медали выигрывала честно. И эти выиграю честно. Все мечтают стать олимпийскими чемпионами. Это само собой. Никто не хочет стать вторым. Так как наши мысли материализуются, а мы очень трудолюбивые и усердные, то почему бы нет».

О допинг-скандале на чемпионате мира: «Мне хотелось в Южной Корее как-то прийти и сказать… У меня даже слова были… Когда тебя в лоб бьют, ты даже не понимаешь эту ситуацию. Даже не подумала, что ребята могут уехать. Действительно, зачем глаза мозолить, когда все понятно, имена названы. Когда утром проснулась, то мне сказали, что они уехали ночью. Есть близкие, есть мы, которые все прекрасно понимают. А я пережила это очень тяжело.

Сейчас решаются человеческие судьбы. Группа людей может сделать так, а может по-другому. Все ждем, что будет», – рассказала Медведцева в эфире «Недели спорта».
Рубрики:  Допинг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку