-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CZR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2006
Записей: 68
Комментариев: 192
Написано: 315


Без заголовка

Суббота, 11 Февраля 2006 г. 00:16 + в цитатник
Что-то блин в последнее время много обломов. Безобразие. Давно такого не было.

Минусы.
1) покраска мобилы не удалась
Красили 2 раза. Один раз было много лака и все потекло. Второй раз на пол пути закончилась краска. Ща лак со второго раза уже начал облазить. Вместе с краской. Надо будет закупить балончик и продолжить эксперименты... Я так просто не сдамся!!!
2) гитару не купили
Магазинчик, в котором договаривались купить гитару, оказался закрыт 2 дня подряд. Я уже начинаю думать, что мне купить гитару несуждено. Хотя... Не нравится мне концепция судьбы. Но так пока складываются обстоятельства.
3) поругался со своей девушкой
Это уже по-моему у меня такая традиция. Перед днём Св. Валентина я обязатьтельно заканчиваю отношения со своей девушкой. Наверное потому, что я не так сильно в нее влюблен. А день всё таки влюбленных...
4)Therion
Послушал альбомчик. Давно советовали заслушать. Круто. С хором. Метал. Красиво. Но оказалось что они сатанисты. По крайней мере мне так показалось после того как я тексты почитал. А мне это не по душе.

За то есть и плюсы.
1) благодаря Wolverrum'у наконец начал разбираться с .NET
Раньше думал что Delphi - супер. Оказалось, что MSVS не хуже. Местами даже лучше. И это только начало.
2) классно отдыхается на практике(почти неделю гуляю благодаря тому что вперёд кой чё удалось сделать). Я УЖЕ ВЫСПАЛСЯ!!!
С понедельника на вторник друг завёт в клуб на ночь. Сейчас размышляю стоит ли. Девушки нет, а идти на всю ночь с четырми друганами и одной девушкой на всех... И это то в день Св. Валентина. Даже не знаю.
3) читаю потиху Дж.Дж.Казанова "Воспоминания". Прочитал 4 из 20 глав, а потому прошу не судить строго.
Напоминает "Эммануэль". Разница только в том, что всё таки Казанова - произведение исскуства, а Эммануэль - порнуха. Как руководство по обольщению - Казанова не очень(хотя о этом постоянно говорят). Как ни странно в Казанове оч. неплохо описаны чувства. Там есть чувства в отличии от Эммануэли, где есть только секс. Казанова не без секса. Но это не главное. По-моему фишка в том, что он каждый раз влюбляется. Да он обольститель, но он всех любит. Он просто отдается чувству. И правильно делает. В этом его сила. Сейчас немного по другому. Люди отдаются. Но в основном инстинкту. Это конечно можно объяснить тем, что живя в техногенном обществе, человек потерял всё что ему досталось от природы, однако... Еще один плюс Казановы в том, что все описано по-разному. В то время как в Эммануэли - одно и тоже. Дальше 1/4 части книги читать не хочется. Начинает мутить. На мой взгляд секс несколько разнообразнее, чем там описано.

Нейтрально.
1) мой друг Артем - просто говно. Это плохо. Но я об этом знаю, и это хорошо. Знание - сила!

patch_of_light   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 00:45 (ссылка)
И что за традиция ругаться перед таким праздником с девушкой? А главное из-за чего???
Ответить С цитатой В цитатник
CZR   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 00:24 (ссылка)
традиция... ну так получается. прикол в том что в начале зимы третий год всречаться начинаем с одной и той же девушкой, а перед 14.02 всё заканчивается. вот такая фигня.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку