-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CwetlahokK

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание спицами вязание крючком вязание на машине

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Вязаный_вальс Вяжем_спицами_и_крючком Мир_вязальщиц_ЛиРу Я_-_МАСТЕРИЦА
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рукоделие_Оленьки63

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2011
Записей: 2970
Комментариев: 36
Написано: 3099


Дневник CwetlahokK

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 14:44 + в цитатник
учусь вязать на машине

PavLana   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 14:46 (ссылка)
Привет, поздравляю тебя с новосельем на ЛиРу! Я уверена, что тебе тут понравиться. Если что не понятно обращайся, могу стать твоим опекуном и помочь разобраться здесь. Заходи, добавляйся в друзья, буду рада!



Ответить С цитатой В цитатник
Makita87   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 01:00 (ссылка)
Привет! Поздравляю с созданием дневника, надеюсь, что тебе здесь понравится, заходи и ко мне в гости :)


Кстати, картинка кликабельна, можешь на неё кликнуть и попадешь в мой блог!
Ответить С цитатой В цитатник
CwetlahokK   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 16:18 (ссылка)
PavLana, Привет, очень рада что ты откликнулась не заходила к себе потому что здесь как в океане помоги как добавлять сообщения
Ответить С цитатой В цитатник
CwetlahokK   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 16:23 (ссылка)
PavLana, Привет я очень рада что ты ко мне зашла только как добавиться в друзья
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку