-Цитатник

Всё под рукой для начинающих - (0)

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) *****Внимание : Если хоть ...

Буквица - (1)

Буквица. Начало тут: http://www.liveinternet.ru/users/3063888/post335051616/ Меня ник...

Словенская Буквица - (0)

Орудие массового пробуждения (ОМП) Для страждущих открытия генетической памяти. Начинаю публи...

Осенний саксофон- Фаусто Папетти - (1)

Осенний саксофон - Фаусто Папетти Осенний саксофон - Фаусто Папетти   ...

Соль и масло лечат остеохондроз - (1)

Соль и масло против остеохондроза Шейный остеохондроз с трудом поддается лечению. Предлагаю...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
18:46 06.07.2016
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Мгновения
Мгновения
16:06 23.06.2013
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cvetana

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 2263


Как сшить кресло-мешок

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 20:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Oksana_Hilles [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сшить кресло-мешок

как сшить кресло  мешокКресло-мешок, кресло-груша или бин-бег  – это такое мягкое бескаркасное кресло, очень удобное и уютное. Бин-бег впишется практически в любой интерьер и несомненно понравится вашему ребенку.



И вовсе не обязательно покупать кресло-мешок, его вполне можно изготовить собственными руками.



Треугольные напольные подушки (из журнала)


Нажмите, чтобы увеличить:


напольные подушки


Бобовая Сумка-кресло


Кресло-груша своими руками


Мастер-класс с фотографиями и выкройкой здесь…



Выкройка бескаркасного кресла


Еще одно описание с выкройкой кресла


Кресло-груша


Бескаркасная мебель – кресло-мешок, мастер-класс





Источник http://art-ls.ru/
Рубрики:  своими руками

Метки:  

Таинственная буква Г

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 20:41 + в цитатник
Это цитата сообщения DONNA_FLORA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Таинственная буква "Г"

fot-031 (150x200, 6 Kb) БОГ = ВО7 = восемь!
Т.е. 2 умноженное на 4.
Т.е 7+1 (семь +Я)
Т.е РОД
Коллектив!
Коллективный Разум!

Буква G и свастика http://www.alkor-s.net/biblio/2/riligion/bukvag.html



Г, г (название: гэ) — четвёртая буква всех славянских и большинства прочих кириллических алфавитов. В старославянской азбуке носит название «глаголи», в церковнославянской — «глаголь», то есть «говори».
в глаголице имеет числовое значение 4.


ГАММА
1) старинная Гвидонова система звуков, начинавшаяся с греч. буквы гаммы.
2) семь основных музыкальных звуков (do, re, mi, fa, sol, la, si), расположенных в постепенном возвышении.

(Источник: "Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка". Чудинов А.Н., 1910)

ГАММА
(греч. hamma - узел, петля, от hapto - связывать).
1) древне-греч. мера поверхности в 40 локтей.

Соответствует финикийской букве гимел — гимел.

Музыкальный словарь

Гамма
Сольмизационное название Г — Gamma ut (см. Мутация).

Гамма,

1) (Γ) — греческая буква, соответствующая нашему Г, которая встречается, как название тона, соответствующего нашему G (большому), уже у Оддо из Клюньи (ум. 942); следовательно еще до Гвидо, и потому не может считаться изобретением последнего.


Гамма - в криптографии - псевдослучайная числовая последовательность, вырабатываемая по определенному алгоритму и используемая для зашифрования открытых данных и расшифрования зашифрованных данных.

Спасибо за идею драглайн

Серия сообщений "речь, слово, язык":
Часть 1 - Язык Богов - Русьский язык
Часть 2 - Таинственная буква Г
Часть 3 - мысль, чувства, слово
Часть 4 - Речь
...
Часть 23 - Утраченная глубина образного языка
Часть 24 - Словенская Буквица
Часть 25 - Буквица


Метки:  

Рецепты народной медицины

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 13:45 + в цитатник
Это цитата сообщения elkasti [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  здоровье

Метки:  

Кладезь для начинающих

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 13:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Любопытно [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кладезь для всех начинающих...

http://www.liveinternet.ru/users/valya74/post158295057/

Я здесь буквально всё собрала,что касается текста,шрифта и т.д. и т.п. Кто хочет разобраться в этих тонкостях,сохраните к себе и по-маленьку изучайте... ИТАК... <b>ВАШ ТЕКСТ</b> Полужирный текст <i>ВАШ ТЕКСТ</i> Выделен...

Серия сообщений "интернет":
Часть 1 - Нужная Программа
Часть 2 - Кладезь для начинающих
Часть 3 - Новая функция Li.ru
Часть 4 - Обновлённый редактор
...
Часть 43 - Без заголовка
Часть 44 - Используем TOR
Часть 45 - О, Интернет!


Метки:  

Нужная Программа

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 13:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Ranin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

полезная прога

ransomhide - программа для борьбы с СМС вирусами. Работает без установки.
коли поймали вирус, требующий деньги на смс за разблокирование(лучше не встречаться с этим), то отключаем комп от сети, запускаем прогу, находим нужную комбинацию, получаем и вводим в машину ответный код для разблокировки... интуитивно всё понятно
это версия 0.6.24... добавляются часто, сама прога позволяет слить на машину новую версию.

http://www.liveinternet.ru/users/dorsey/post157554892/
http://www.liveinternet.ru/users/dorsey/post157554075/
у дорси ещё два полезных файла по этой теме

Серия сообщений "интернет":
Часть 1 - Нужная Программа
Часть 2 - Кладезь для начинающих
Часть 3 - Новая функция Li.ru
...
Часть 43 - Без заголовка
Часть 44 - Используем TOR
Часть 45 - О, Интернет!


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Кто готов выжить?

Суббота, 26 Марта 2011 г. 21:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Лариса_Ряднова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кто готов выжить?

... так называется выпуск в интернет-газете Вадима Карабинского.

Мне его рассуждения интересны и решила с вами ими поделиться.

Напомню что Вадим живет в своем родовом поместье в Карелии в поселении "Карельское Залесье".

Вот собственно и сама статья:

 

Кто готов выжить в условиях полной изоляции от технократического мира?

Спокойно, это не паника :-) И тем более, это не создание образа катастрофы. Это безстрастная проверка правильности обустройства родового поместья. Это мысленный эксперимент.

Вчера мысленно допустил, что пропала всякая связь с внешним миром. Остались только хозяйства в нашем поселении. Пусть все члены каждой семьи в это время здесь. Рассмотрел 6 хозяйств, которые более-менее зимовали в этом году, включая своё.

1.    Кто доживёт до первого урожая?

2.    Кто сможет продолжить обустройство поместья?

Если хоть чуть-чуть начнём кооперироваться, то до урожая доживут все. А вот продолжить обустройство поместья сможет только два или три хозяйства. Остальным придётся выживать, так как не готова материальная база: постройки, инструмент, необходимые в быту мелочи типа ниток, тканей, лекарств, спичек...

Никто же не питает иллюзий, что в один сезон научится жить без достижений технической цивилизации, на подножном корме и в землянке без отопления?

Конечно, такая ситуация вынудит действовать сообща. Но получается, что большинство будет выкарабкиваться за счёт меньшинства. И на начальном этапе выживания, и на следующем этапе развития. Слишком мало технических средств, чтобы начать «новую цивилизацию» :-). Условно говоря: лопат и топоров на всех не хватит.

***

Cильные и слабые стороны поместий

Составил табличку: сильные и слабые стороны поместий. Реально критических слабых сторон нет только в одном хозяйстве. Остальным есть, что срочно нужно исправлять.

Причём, возможность катастрофы тут ни при чём. Стратегичнее всего действуют те люди, которые стремятся к автономности. Не к изоляции, не к фанатичному аскетизму, а к разумной автономности.

Например, разумнее в любом случае строить погреб, а не покупать несколько холодильников, зависящих от электричества. Например, разумнее в первую очередь строить кирпичную варочную печь, а потом при необходимости покупать газовую плиту и газовые баллоны.

Итак, перечисляю слабые стороны в произвольном порядке.

***

Крупы и бобовые

Чтобы дотянуть до первого урожая на грядках и в лесу, нужно как минимум десятка два какой-либо крупы или бобовых. Вот тут-то я и заметил, что перестал запасаться. Раньше пятикилограммовыми кулями покупал, а теперь лениться стал. Зря.

Из того, что ещё может храниться долго без вреда для здоровья – это специи и растительное масло. Можно ещё орехами и сухофруктами запастись, но зная, как быстро они портятся невидимо для глаза, я бы не рискнул. Единственное, что хорошо сохраняется – это семена тыквы и подсолнуха. Больше пока не придумал.

Кстати, в нашем поселении одна семья уже выращивает зерновые. Поэтому есть шанс, что в случае чего все научимся.

***

Спички

Меня всегда пугала скорость, с которой кончаются коробки спичек. Меня оторопь берёт, когда представляю, что спички кончились. Всегда их по много упаковок беру. И даже зажигалку механическую с искрой купил.

Как без спичек, я не знаю. Поэтому предпочитаю, чтобы переход от технократической цивилизации к природосообразной прошел без катастроф. Лучше пусть осознанность у людей повышается скорее. Лучше пусть деревни восстанавливаются и отечественное сельское хозяйство. Пусть методы восстановления продуктивности почв Зеппа Хольцера набирают популярность.

А если кончатся спички, то всё – только вечный огонь поддерживать и от поместья к поместью бегать, если проглядел :-)

***

Электричество

Моё поместье в этом плане, конечно, в десятки раз в более выигрышной ситуации, так как у меня целых 3 солнечных модуля (СМ). А где нет солнечных модулей – придётся сразу учиться жить при лучине.

Но! На самом деле в более выигрышной ситуации другое поместье, где хоть и один модуль, но аккумулятор (АКБ) гелевый! Мои-то АКБ хоть и специальные, но автомобильные – уже заряд еле держат, а гелевый лет 15 ещё проработает. СМ хватает лет на 20. Поэтому это поместье будет жить с электричеством.

Почему так важно электричество?

Электроинструмент тут не причём. Важно освещение в зимний период, когда световой день очень короткий. 4-6 часов сидеть при лучине вряд ли кто-то готов. На адаптацию тоже нужно время.

В одно мгновение столько трудностей, да ещё и 6 часов при лучине... Конечно, научимся, если придётся. Но, похоже, что первые лет 10 будем собираться по вечерам в поместье, где есть гелевый АКБ. Что только на пользу нашему поселению :-)

То есть снова нужна кооперация для выживания. У каждого поместья есть сильные и слабые стороны.

Я свои АКБ к осени тоже сменю, но вряд ли на гелевые, которые стоят тысяч по 20. Скорее на щелочные. Так, во всяком случае, мне обещал Алексей Кашелев, который мне с автономным электричеством помогает разбираться. То есть всё оснащения у меня от него.

Сайт Алексея nature-energy.ru >>

***

Тёплый дом

В двух хозяйствах нет тёплых домов. Сейчас они живут в старых деревенских. А это значит, что печи слабые, щелей много, дрова улетают, требуется электричество для дополнительного обогрева. Отремонтировать невозможно. А в случае изоляции от внешнего мира, построить не из чего.

Мы ещё не знаем, чем заменить кровлю, стекла, кирпич (для печи), гвозди. Опять же – инструмент нужен подходящий и умение. В нашем поселении срубы ещё никто не рубил.

У остальных тёплые домики есть. Но в достаточном размере или количестве только в двух хозяйствах.

***

Кирпичная печь

Я очень удивился, когда осознал, что в моём доме нет самого важного объекта – кирпичной печи. Только, представив, что кончится газ, я осознал, что мне будет не на чем готовить. На булерьяне готовить невозможно. Можно, конечно, запекать при определённом умении, но это не выход.

То есть сложность не в отоплении, а в том, что готовить не на чем. Хотя, что делать, если булерьян прогорит?

И построить будет не из чего – кирпича-то нет! Да и печную фурнитуру заменить пока нечем: варочная поверхность, топочная дверца, колосник...

Это самая слабая сторона моего хозяйства. У остальных, какие-никакие, но печи кирпичные.

***

Огород, семена, сад и погреб

Полноценный огород есть только в одном хозяйстве. Есть ещё в одном, но там домик не зимний – зимовать трудно. С такими огородами можно в первую же зиму уйти с полноценным рационом. И погреб, где можно сохранить продукты на зиму тоже только в одном этом хозяйстве.

У меня (с облегчением осознаю) есть две десятиметровых высоких гряды, которые позволят тоже много корнеплодов вырастить, но не на всю зиму. А хранить негде.

Поэтому самая первая строительная задача всех поместий будет – это строительство погребов. А сельскохозяйственная – это увеличение площади огородов в разы.

Есть зачатки сада в одном поместье. Но и это не урожайный вариант. Полагаю, что в наших условиях (открытые ветрам бедные сельскохозяйственные поля) без защиты высоких гряд быстро плодовые деревья не вырастить. А в условиях кризиса нужно именно быстро. Поэтому, кто не посадил ещё, тот уже и не посадит.

Есть одно хозяйство с домом от прежней деревни, где высажено множество ягодных кустов с отличными урожаями. Это единственная сильная сторона этого хозяйства. А ещё шесть ульев есть! По всем прочим критериям – одному не выжить. Но зато есть, чем помочь другим, чтобы другие помогли ему.

Кстати, есть ведь ещё вопрос семян. Полагаю, что больше всего семян запасено сейчас у меня. Не специально, а на экспериментальные смеси семян покупал много и разных. Конечно, есть семена и в том поместье, где огород ого-го.

А остальные опять же без кооперации не выживут.

Интересно, почему возможности для взаимодействия видны только, когда возможность катастрофы анализируешь? Сразу все друг другу нужны. Сразу все оказываются в одной лодке. А сейчас каждый сам по себе.

Понятно, что потихоньку каждый справиться с обустройством. Уйдут годы и много сил, но зацветут сады. Но можно же быстрее и легче. Но это тема другой статьи :-)

***

Пчёлы

Пчёлы есть в трёх хозяйствах. А в одном, по-моему, до сорока семей.

Поэтому, если освоим кооперацию, то этот вопрос в нашем поселении проработан основательно.

***

Животные

Животные есть в трёх хозяйствах.

         В первом – коза, гуси и перепёлки.

         Во втором – козы и куры.

         А в третьем – лошадь!

Но одну лошадь невозможно будет воспроизвести :( А остальных мы сможем размножить до любого количества, опять же при умении договариваться.

У меня животных нет. Особой надобности в них и нет при наличии продуктов из города. Но в кризисной ситуации, думаю, потребность в молоке и яйцах появится. И брезговать этими животными продуктами не стану, пока огород не закроет потребности во всех веществах.

И свинюшек, как работников, у меня нет. А без культиватора без них никак. Учитывая, что мой мотоблок работает от бензина, выходит, что держать свиней стратегичнее, чем мотоблок.

Мотоблок взят из расчёта, что бензин в ближайшие годы будет доступен простым гражданам. За это время успею подготовить хозяйство и своё сознание к свиньям. Тот же земляной загон построить, топинамбуром достаточные площади засеять.

***

Инструменты

Всего по одному у меня, конечно есть. Одна штыковая лопата, одна совковая, один колун, одна ножовка, одна лучковая пила, один маленький топор, один топор для срубов, один тесак. Всего по одному, но качественное: фискарс или металлическое.

Конечно, если быть аккуратным, то таким инструментом и внуки будут пользоваться, но нельзя исключать случайности. Всё можно сломать. Например, лопата или пила под падающее дерево попала. Поэтому пусть обычными дешёвыми инструментами, но запасаться нужно.

У меня, например, есть две ржавые, но очень качественные косы. При необходимости можно заточить и пользоваться. Лежат – кушать не просят.

Но нет ножей, нет полотен, которые можно заточить на ножи, нет точильных брусков, нет напильников, нет запаса стамесок, долот и много-много ещё нет. А ещё нет двуручной пилы! А их, уверен, надо несколько. И большая лучковая пила с запасом полотен нужна.

Опять же в достатке всего есть только в одном поместье. Конечно, не к катастрофе хозяин готовился, а запасался, пока деньги и интерес были. Находил, где подешевле, где пропадает. Результат – полные закрома, а на душе по этому вопросу спокойствие. Потому что хозяин :-)

***

Стройматериалы

Стройматериалов достаточно только в одном поместье. На несколько домов хватит. У остальных нет ничего.

У меня досок есть на увеличение дома в два раза, но нет кровли и стекла. Что делает доски практически безполезными. Пока не найдём тут на севере природной замены кровле, новых крыш не будет. Это тоже было для меня открытием.

А, у меня же есть сотовый поликарбонат, которым можно окна заменить и из которого можно вегитарий пристроить к южной стороне дома. Этот неожиданный стратегический запас греет :-)

***

Теплицы

Как вы уже догадались, теплицы есть только в одном поместье :-). Причём отапливаемые. У меня есть на пристройку вегитария сотовый поликарбонат. Сейчас он отложен на крышу открытой веранды, но в случае чего можно изменить назначение. Можно считать, что у меня тоже есть теплица.

Конечно, стратегическая задача – сделать всю почву поместья плодородной и продуктивной. Тут в какой-то мере теплица является мешающим фактором. Она ведь позволяет выращивать теплолюбивые культуры – так зачем стремиться к этому на открытом грунте?

Но пока у нас тут кислые пески и продуваемые поля на большинстве участков, теплица будет спасением, если встанет задача обезпечить себя продуктами из поместья.

***

Расходники: гвозди, саморезы, петли

На один дом этого добра у меня точно хватит. Сразу покупал коробками, а не пакетиками.

А вот верёвок, карабинов, цепей, тросов, лески, болтов, гаек – этого слишком мало. Не хватит на автономное существование. Не говоря уже о запасе.

Не знаю, как у других. Но будет лучше, если запас есть у всех. Это не пропадающий материал, поэтому можно запасаться – пригодятся при любом раскладе развития цивилизаций.

***

Посуда, вёдра прочая и утварь

С сегодняшнего дня зарёкся покупать пластиковую утварь. Сломал очередную дорогую пластиковую лопату и осознал пагубность пластиковой привычки. Ведь есть же прочные и лёгкие металлические снегоуборочные лопаты! Так чего пластик покупать?

На морозе регулярно трескаются ковшики, тазики, вёдра – всё, что из пластика.

Металлических вёдер, ковшиков и тазов у меня нет вообще – недосмотр! Но есть с десяток строительных пластиковых вёдер. Какие-то они гибкие и прочные. Пока ни одно не пробил, не сломал. Но твёрдо решил купить хоть пару вёдер из нержавейки – видел накануне в магазине, но маленькие – по 10 литров.

Есть у меня два 30-тилитровых бака – оцинкованный и эмалированный. Эмалированный естественно уже битый. Поэтому в обоих вода становится вредной для организма. Даже нержавейка выделяет тяжёлые металлы.

Вообще вопрос посуды мне пока не понятен. В условиях города, когда можно спокойно докупать эмалированную посуду, конечно, для здоровья выгоднее её обновлять. Но если представить ситуацию изоляции от магазинов, какой посудой запасаться?

Я ведь почему заменил всю нержавейку на эмаль? Потому что прочитал у Гилды Кларк, что эта посуда опасна для здоровья. С тефлоном тоже ситуация понятная – на множестве сайтов признают, что он выделяет ядовитое вещество.

А начал покупать керамическую посуду, но пока неудачно – облупляется. А какой-нибудь гринпан – даже мне дорого.

Сейчас пошла новая волна, мол, посуда с керамическим покрытием – буду её пробовать. А в загашниках пусть лежит нержавейка – она почти вечная.

***

Первые выводы

Это не аналитическая статья – в ней сделан поверхностный обзор возможных трудностей, поэтому о выработке стратегии на основе этого материала пока речь не идёт. Но можно сделать первые выводы.

1.    Срочно нужно докупить крупы и бобовые. Это минимум, который при любом раскладе позволит прожить до первого урожая.

2.    Самый важный стратегичный объект для моего поместья – это кирпичная печь. Нужно хотя бы завезти кирпич и минимальную фурнитуру.

3.    Другим поместьям стратегичнее всего запастись семенами.

4.    Всем поместьям в первую очередь нужно повышать плодородие огородов и сажать сады.

5.    Самое дешёвое, но важное, чем может запастись любой – это: крупы, спички, бумага, туалетная бумага, марля, нитки и ножи. Кто запасётся ещё и тканями, тот будет жить хорошо :-)

6.    Нужно ввести в обиход своего сознания такое понятие, как неприкосновенный запас. Хорошо бы иметь для этого специально отгороженный уголок (начиная от тумбочки, заканчивая отдельным помещением).

Образы при всём при этом должны быть светлыми! :-)

И обратите внимание, что всё это всё равно придётся покупать, независимо от кризисов.

***

Совместное творение поселения

Общий для всех итог этого обзора:

1.    Одно хозяйство готово к автономному развитию, остальные 5 не готовы.

2.    Это одно хозяйство сможет развиваться без сотрудничества с другими, а остальные 5 вынуждены будут сотрудничать.

3.    Но род человеческий, естественно не продлится от одного поместья, поэтому и этому поместью и придётся сотрудничать с другими :-)

Вопрос другой меня тревожит:

Как начать творить совместно не после катастрофы, а сейчас, чтобы её предотвратить?

Вадим Карабинский.

 (700x464, 62Kb)


Метки:  

Ваш адвокат по жилищным делам

Суббота, 26 Марта 2011 г. 14:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Моя_кулинарная_книга [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ваш адвокат по жилищным делам

В Юридической фирме "АГАТ" Вы можете получить все виды юридических услуг! Здесь и защита прав и интересов в суде, приватизация и проведение сделок с недвижимостью, регистрация фирм и оформление наследства. Но здесь есть и особая категория дел : это защита прав по жилищным делам, самая распространённая пожалуй на сегодняшний день! Адвокат по жилищным делам в наше время очень необходим большому количеству граждан, т.к. он помогает решать один из главных вопросов любого человека - вопрос о крове. Ведь в настоящее время любой человек, который собирается приобрести или продать жилье подвергается большому риску потери денег.


Метки:  

Кац А.Евреи, Христианство, Россия, Евангелие от Иоанна.

Суббота, 26 Марта 2011 г. 14:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Русислов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кац Александр Евреи. Христианство. Россия. Евангелие от Иоанна

Кац Александр Евреи. Христианство. Россия. Евангелие от Иоанна

6.6. Евангелие от Иоанна

Четвертое каноническое Евангелие написано в 95 - 100 гг. н. э. в Эфесе, ставшем после разрушения Иерусалима одной из восточных столиц христианства. Традиция приписывает авторство "ученику... которого любил" Иисус (Ин. 19: 26) - Апостолу Иоанну Заведееву, брату Апостола Иакова. Вместе с двумя ближайшими к Иисусу Апостолами Иоанн присутствовал при величайших событиях земной жизни Учителя - воскрешении дочери Иаира, Преображении, душевном томлении в Гефсимании. Иоанн "возлежал у груди Иисуса" (Ин. 13: 23) во время Тайной Вечери, присутствовал вместе с Петром при первой стадии суда над Христом во дворе первосвященника, когда все другие Апостолы в страхе разбежались, находился у креста распятого Спасителя и принял от него поручение заботиться о Его Матери (Ин. 19: 26). Согласно преданию, Иоанн претерпел мученичество в Риме во времена Нерона, был сослан на полупустынный остров Патмос, где написал "Откровение", или "Апокалипсис", и, будучи освобожденным, поселился в Эфесе, где прожил до глубокой старости, окруженный уважением всех церквей Азии. Его почтенный возраст и загадочные слова Иисуса, сказанные Петру (Ин. 21: 22), еще позволяли всем надеяться на близость Царства Божия. Легенда об Иоанне рождалась при его жизни в кругу его учеников в Эфесе.

Евангелие от Иоанна по своему духу существенно отличается от трех греческих Евангелий, с которыми Иоанн был несомненно знаком. Совпадение текстов имеет место лишь в 10 % общего объема книги. ЕВАНГЕЛИЕ НАПИСАНО ДЛЯ ЕВРЕЕВ ДИАСПОРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕКСТОВ ВЕТХОГО ЗАВЕТА, ВЗЯТЫХ НЕ ИЗ СЕПТУАГИНТЫ, А ИЗ ДРЕВНЕЕВРЕЙСКОГО ПОДЛИННИКА. МНОГИЕ ИУДАИСТСКИЕ ФОРМУЛИРОВКИ ПРИВОДЯТСЯ В ПОДЛИННОМ АРАМЕЙСКОМ ЗВУЧАНИИ. Автор хорошо знаком с бытом иудеев, топографией Иерусалимского храма, характерами Апостолов. Христианские историки 2 - 3 веков - Папий, епископ Гиераполиса, Климент Александрийский и Ориген считали, что четвертое Евангелие написано очевидцем и потому имеет историческую ценность.

Эфес - родина Гераклита, создателя диалектики и учения о "логосе" разумной, вечной и суверенной основе всех вещей, душе мира. ПОНЯТИЕ "ЛОГОСА" - БОЖЕСТВЕННОГО РАЗУМА - ОТ ГЕРАКЛИТА ПЕРЕШЛО К ВЕЛИКИМ ФИЛОСОФАМ ГРЕЦИИ - ПЛАТОНУ, АРИСТОТЕЛЮ, А ПОЗДНЕЕ К СТОИКАМ, К ЕВРЕЙСКОМУ ФИЛОСОФУ ФИЛОНУ АЛЕКСАНДРИЙСКОМУ и другим мыслителям древности. В Эфесе, Александрии и Антиохии - центрах эллинской культуры и еврейской диаспоры сталкивались различные направления мысли, которые, каждое порознь, стремились подчинить человека своему влиянию. В этот начальный период становления христианства рождается множество сект, отражающих свое понимание божественности Христа. Позднее, в 4 - 5 веках в период Великих Соборов и утверждения ортодоксии многие секты будут объявлены еретическими.

Возможно, что стареющий галилейский рыбак Иоанн воспринял греческую идею "логоса" самостоятельно. Возможно, она была подсказана ему учениками, более осведомленными по части всяких новшеств. Это навсегда останется тайной маленького интимного кружка учеников Иоанна, внемлющего рассказам очевидца Великой Драмы. Во всяком случае, четвертое Евангелие первая христианская книга, утверждающая, что "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. ...Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть..." (Ин. 1: 1, 3). Божественное Слово, Дух одна из ипостасей Бога и основа будущего триединства Отца, Сына и Святаго Духа. ЗДЕСЬ ФУНДАМЕНТ ХРИСТИАНСКОЙ ТЕОЛОГИИ. В Евангелии от Иоанна "логос" - "Слово" отождествляется с Иисусом как воплощением Бога и одновременно Сыном Божиим. Поэтому в Евангелии опущено столь важное телесно-материальное событие, как рождение Иисуса, а также Его крещение, снимающее у простых смертных первородный грех. За свое учение о Боге-Слове Иоанн получил почетное имя Богослова. Самыми знаменитыми из его учеников были Папий и св. Поликарп.

Евангелие от Иоанна идеологически противостоит доктрине первого крупного еретика христианства Керинфа, развивавшего взгляды христиан-евионитов. Керинф - александрийский еврей, проповедовал в Эфесе историю Иисуса как обыкновенного человека, праведного и мудрого, сделавшегося Мессией-Христом лишь после крещения. Назначение Иисуса заключалось в проповеди Божией путем притч и чудесных исцелений. Однако Христос до начала Страстей отделился от Иисуса-человека, который и был распят на кресте, а затем воскрес. В других проповедях Керинф утверждал, что воскресение Иисуса произойдет в день Суда вместе со всеми людьми. Эти двойственные взгляды на природу Иисуса во втором веке развивали гностики и знаменитый богослов Маркион из Синопа. Через шесть веков к ним присоединился основоположник ислама Мухаммед, отрицавший, что пророк Иса умер на Голгофе, ибо вместо него был распят кто-то другой. Четвертое Евангелие было ответом Керинфу Иоанна, его учеников и людей, знавших и любивших Иисуса ребенком, мужем во служении людям, мучеником. Для них Иисус был божественным всегда, на всех этапах жизни и после кончины. Они признавали Его целиком, без искусственного метафизического расчленения на компоненты.

После вполне космологического начала автор Евангелия рисует образ Иисуса лишенным тех обычных человеческих черт, которые любят христиане по Евангелиям синоптиков. Иисус Иоанна дистанцирован от людей, он не с ними, а над ними изначально и до конца драмы. Его изречения императивны, а чудеса таинственны. Роль Петра уравновешена ролью Иоанна, который предан учителю более всех и которому поручена забота о Богоматери. Как всегда бывает в литературе, ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА здесь потеснила очарование художественного вымысла.
Рубрики:  Русь, Россия

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

21 марта-Год Красной Венеры

Суббота, 26 Марта 2011 г. 14:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Я_женская_волна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

21 марта женский год - год Красной Венеры

 (366x350, 31Kb)
В день весеннего равноденствия энергетика восстановления и роста поможет начать новый этап жизни, а следующий год будет удачным для поисков личного счастья.


Планета Венера получила свое название в честь римской богини любви (картина Веласкеса)
21 марта 2011, в день весеннего равноденствия, по старославянскому календарю наступает год Венеры. Это прежде всего женский год, особенно он способствует тем, кто желает найти счастье в личной жизни.
Читать далее...
Рубрики:  славяне

Метки:  

Розанов В.В. Апокалипсис нашего времени. Правда и кривда

Суббота, 26 Марта 2011 г. 14:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Русислов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В.В.Розанов Апокалипсис нашего времени Правда и Кривда

 

В.В.Розанов Апокалипсис нашего времени Правда и Кривда
 
“Без грешного человек не проживет, а без святого — слишком проживет”. Это-то и составляет самую, самую главную часть а-космичности христианства.
Не только: “читаю ли я Евангелие с начала к концу, или от конца к началу”, я совершенно ничего не понимаю:
как мир устроен? и — почему?
Так что Иисус Христос уж никак не научил нас мирозданию; но и сверх этого и главным образом: — “дела плоти” он объявил грешными, а “дела духа” праведными. Я же думаю, что “дела плоти” суть главное, а “дела духа” — так, одни разговоры.
“Дела плоти” и суть космогония, а “дела духа” приблизительно выдумка.
И Христос, занявшись “делами духа”, — занялся чем-то в мире побочным, второстепенным, дробным, частным. Он взял себе “обстоятельства образа действия”, а не самый “образ действия”, — т.е. взял он не сказуемое того предложения, которое составляет всемирную историю и человеческую жизнь, а — только одни обстоятельственные, теневые, штриховые слова.
“Сказуемое” — это еда, питье, совокупление. О всем этом Иисус сказал, что — “грешно”, и — что “дела плоти соблазняют вас”. Но если бы “не соблазняли” — человек и человечество умерли бы. А как “слава Богу — соблазняют”, то — тоже “слава Богу” — человечество продолжает жить.
Позвольте: что за “слава Богу”, если человек (человечество) умер?
Как же он мог сказать: “Аз есмь путь и жизнь”? Ничего подобного. Ничего даже приблизительного. “Обстоятельственные слова”.
Напротив, отчего есть “звезды и красота” — это понятно уже из насаждения рая человекам. Уже он — прекрасен, и это есть утренняя звезда. Я хочу сказать, что “утреннюю звезду” Бог дал человеку в раю: и тайным созданием Эдема Он выразил и вообще весь план сотворения чего-то изумительного, великолепного, единственного, неповторимого. Все к этому рвется: “лучше”, “лучше”, “лучше”. Есть меры и измеримость: Бог как бы изрек — “Я — безмерный, и все сотворенное мною рвется к безмерности, бесконечности, нескончаемости”. А, это — понятно. “Там оникс и камень бдолах” (о рае). Напротив, когда мы читаем Евангелие, то что же мы понимаем в безмерности? Да и не в одной безмерности: мы вообще — ровно ничего не понимаем в мире.
“И вот, на небе великое знамение — жена, облеченная в солнце; под ногами ее — луна; и на голове ее — венец из двенадцати звезд.
Она имела во чреве и кричала от мук рождения”.
(Апокалипсис, 12)
“Иисус же сказал: “Есть скопцы, которые из чрева матернего родились тако; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сами сделали себя скопцами ради Царства Небесного. Кто может вместить это да вместит”.
(Евангелие от Матфея, 19)
Тут мы понимаем, что роды, именно человеческие роды, лежат в центре космогонии.
Библия — нескончаемость.
Тут мы совершенно ничего не понимаем, кроме того, что это не нужно. Евангелие — тупик.
Теперь: “грех” и “святость”, “космическое” и “а-космичность”: мне кажется, что если уже где может заключаться “святое”, “святость” — то это в “сказуемом” мира, а не “в обстоятельствах образа действия”. Что за эстетизм. Поразительно великолепие Евангелия: говоря о “делах духа” в противоположность “делам плоти” — Христос через это именно и показал, что “Аз и Отец — не одно”. “Отец” — так Он и отец: посмотрите Ветхий Завет, — чего-чего там нет. Отец не пренебрегает самомалейшим в болезнях дитяти, даже в капризах и своеволии его: и вот там, в Ветхом Завете, мы находим “всяческое”. Все страсти кипят, никакие случаи и исключительности — не обойдены. “Отец” берет свое дитя в руки, моет и очищает его сухим и мокрым, от кала грязного и от мокрого. Посмотрите о лечении болезней, парши, коросты. В пустыне Он идет над ними тенью — днем (облако, зной) и столбом огненным — ночью освещает путь. Похитили золотые вещи у египтян, и это не скрыто; ибо так естественно, так просто: ведь они работали на них в рабстве, работали — бесплатно. Этим таинственным и глубоким попечением о человеке, каким-то кутающим и пеленающим,— отличается “Отцовский завет” от сыновнего. Сын — именно “не одно” с Отцом. Пути физиологии суть пути космические, — и “роды женщины” поставлены впереди “солнца, луны и звезд”. Тут тоже есть объяснение, чего абсолютно лишено Евангелие. Действительно: тут показано, в видении Апокалипсиса, что и луна, и звезды, и солнце — все для облегчения “родов”. Жизнь поставлена выше всего. И именно — жизнь человека. Пирамида ясна в основании и завершении. Евангелие оканчивается скопчеством, тупиком. “Не надо”. Не надо — самых родов. Тогда для чего же солнце, луна и звезды? Евангелие со странным эстетизмом отвечает — “для украшения”. В производстве жизни — этого не нужно. Как “солнце, луна и звезды” явились ни для чего, в сущности, так и роды — есть “ненужное” для Евангелия, и мир совершенно обессмысливается. “Все понятно” — в Библии, “ничего не понятно” — в Евангелии.
И вот — Престол Апокалипсиса, посреди коего сидят животные. Что за представление небес? Но разве роды коровы ниже чем-нибудь родов женщины? Это — “пути Божии”. В “оправдании всего” Апокалипсиса — именно и лежит оправдание Божеское, оправдание Отцовское, и с болячками, и с коростами, и с поносами, и с запорами дитяти-человека. Как чудно! О, как хорошо! Славны и велики пути Твои, Господи, и славны они в болезни и в исцелении. Апокалипсис изрекает как бы правду Вселенной, правду целого — вопреки узенькой “евангельской правде”, которая странным образом сводится не к богатству, радости и полноте мира, а к точке, молчанию и небытию скопчества. Воистину — “поколебались основания земли”. Христос пришел таинственным образом “поколебать все основания” сотворенной “будто бы Отцом Его” Вселенной. И что Коперник, на вопрос о солнце и земле, начал говорить, что они действуют “по кубам расстояний”,— то это совершенно христианский ответ. Это — именно “обстоятельство образа действия”. А “для чего они действуют” — это и неведомо, и неинтересно.
Таинственным образом христианство начало обходиться “пустяками”. На вопрос о земле и луне оно ответило “кубами расстояний”, а на вопрос о гусенице, куколке и мотыльке оно ответило еще хуже: что так “бывает”. “Наука христианская” стала сводиться к чепухе, к позитивизму и бессмыслице. “Видел, слышал, но не понимаю”. “Смотрю, но ничего не разумею” и даже “ничего не думаю”. Гусеница, куколка и мотылек имеют объяснение, но не физиологическое, а именно — космогоническое. Физиологически — они необъяснимы; они именно — неизъяснимы. Между тем космогонически они совершенно ясны: это есть все живое, решительно все живое, что приобщается жизни, гробу и воскресению.
В фазах насекомого даны фазы мировой жизни. Гусеница: — “мы ползаем, жрем, тусклы и недвижимы”. — “Куколка” — это гроб и смерть, гроб и прозябание, гроб и обещание.— Мотылек — это “душа”, погруженная в мировой эфир, летающая, знающая только солнце, нектар, и — никак не питающаяся, кроме как из огромных цветочных чашечек. Христос же сказал: “В будущей жизни уже не посягают, не женятся”. Но “мотылек” есть “будущая жизнь” гусеницы, и в ней не только “женятся”, но — наоборот Евангелию при сравнительной неуклюжести гусеницы, при подобии смерти в куколке, — бабочка вся только одухотворена, и, не вкушая вовсе (поразительно!! — не только хоботок ее вовсе не приспособлен для еды, но у нее нет и кишечника, по крайней мере — у некоторых!!), странным образом — она имеет отношение единственно к половым органам “чуждых себе существ”, приблизительно — именно Дерева жизни: растений, непонятных, загадочных. Это что-то, перед всякой бабочкою, — неизмеримое, огромное. Это — лес, сад. Что же это значит? Таинственным образом жизнь бабочки указует или предвещает нам, что и души наши после гроба-куколки — будут получать от нектара двух или обоих божеств. Ибо сказано, что сотворена была Вселенная от Элогим (двойственное число Имени Божия, употребленное в рассказе Библии о сотворении мира), а не от Элоах (единственное число); что божеств — два, а не одно: “по образу и по подобию которых — мужем и женою сотворил Бог и человека”.
Мотылек — душа гусеницы. Solo — душа, без привходящего. Но это показывает, что “душа” — не нематерьяльна. Она — осязаема, видима, есть: но только — иначе, чем в земном существовании. Но что же это и как? Ах, наши сны и сновидения иногда реальнее бодрствования. Гусеница и бабочка показывают, что на земле мы — только “жрем”; а что “там” будет все — полет, движение, камедь, мирра и фимиам.
Загробная жизнь вся будет состоять из света и пахучести. Но именно — того, что ощутимо, что физически — пахуче, что плотски, а не бесплотно — издает запах. Не без улыбки можно ответить о “соблазнах мира сего”, что в них-то и “течет”, как бы истекает из души вещей, из энтелехии вещей — уже теперь “жизнь будущего века”; и что вкусовая и обонятельная часть нашего лица, и вообще-то наиболее прекрасная и “небесная”, именно и прекрасна от очертаний губ, рта и носа. “Что за урод, в ком нет носа и губ”, или есть в них повреждение, и даже просто — некрасивая линия. Апокалипсическое в нас — улыбка. Улыбка — всего апокалипсичнее.
Радость, ты — искра небес, ты — божественна,
Дочь елисейских полей...
Это — не аллегория, это — реальная, точнее — это ноуменальная правда. “Хорошо соблазняться” и “хорошо быть соблазняемым”. Хорошо, “через кого соблазн входит в мир”: он вносит край неба на плосковатую землю. Загадочно, что в Евангелии ни разу не названо ни одного запаха, ничего — пахучего, ароматного; как бы подчеркнуто расхождение с цветком Библии — “Песнью песней”, этою песнею, о которой один старец Востока выговорил, что “все стояние мира недостойно того дня, в который была создана “Песня песней”. И вот. Евангелие, таким образом, представляет “эту” и “будущую жизнь” совсем наоборот: “пути”-то жизни, насколько они физиологические пути, и есть главное и небесное (Престол Апокалипсиса); это есть “подлежащее”, которое “оправдалось”.
А тот “путь жизни”, “жизнь духа” — есть “обстоятельственный путь”, Проводимый в праздности, эстетике и разговорах...
И долго на свете томилась она
это — земная жизнь гусеницы, ползающая и жрущая...
Желанием чудным полна
это — мотылек, бабочка, утопающая в эфире, в солнечных лучах. Того самого Солнца, которое “и со звездами, и с луною” — только “окружает роды женщины”.
И песен любви заменить не могли
Ей скучные песни земли.
И никакого “ада и скрежета зубовного” там, а — собирание нектара с цветов. За муки, за грязь и сор и “земледелие” гусеницы, за гроб и подобие, — но только подобие смерти в куколке, — душа восстанет из гроба; и переживет, каждая душа переживет, и грешная и безгрешная, свою невыразимую “песню песней”. Будет дано каждому человеку по душе этого человека и по желанию этого человека. Аминь.
 

Метки:  

Поиск сообщений в cvetana
Страницы: 82 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь