-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CuteKristy

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей: 111
Комментариев: 1176
Написано: 3204


и вот наконец-то)))))

Четверг, 03 Июля 2008 г. 22:00 + в цитатник
Настроение сейчас - грусть и тоска((

И вот и вот я вам пишу зайчики мои))

я так по вам соскучилась просто жуть))

вот сейчас я поняла что очень очень вас люблю)))

каникулы проходят конечно паршиво...но чтож поделаешь....

еще такая грусть на сердце(((( незнаю почему даже....или может даже знаю но не хочу в это верить....

одно лишь радует....тут такой вид на горы...это что-то)))) можно часами смотреть!!)) я даже жалею что я не фотограф....

и опять....я так по вам соскучилась)))) я очень вас люблю))) не забывайте меня)))))



PsYhObAbY   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 22:18 (ссылка)
ММмм)) Приветик))) Мы тя не забууудееемм!!+)
Ответить С цитатой В цитатник
Missis_Queen   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 22:39 (ссылка)
Неет, у меня каникулы слава Богу проходят так, что хоть бы отдохнуть успеть...
И да, заходи сюда, мы тебя не забудем))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Корепанова   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 23:14 (ссылка)
не забываем)))
отдыхай там)))
наслаждайся красотой природы!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
DiscMan   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 23:27 (ссылка)
CuteKristy, отдохни там за всех )), ждём )).
Ответить С цитатой В цитатник
-kalina   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 23:46 (ссылка)
любим тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
-Shona-   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 01:41 (ссылка)
Ооой, как бы я хотела тоже там быть.... Отдыхай, малыш, и за меня тоже наслаждайся горами! (скучаю по Армении!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksune4kin   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 15:33 (ссылка)
ни кто тебя не забывает!!даже не думай об этом!
отдыхай!набирайся сил!
мы тебя тоже любим!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку