-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cute_froggy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

a static lullaby blink-182 clockwork times. аутсайд и чуть чуть психею. люблю dredg finch havana_club meat loaf placebo а также ска- яйцы фаберже аэропорты вставать рано громкую музыку гулять ночью дистемпер имбирное печенье иногда одиночество капюшоны короче мне вообще не нравится эта затея люблю своего барсука люблю поклонку

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) CIRCA12

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 108


Будет не лучше и не хуже, просто по другому...

Четверг, 31 Мая 2007 г. 23:25 + в цитатник
В колонках играет - Саундтрек к фильму Страна глухих - Land of the Deaf
Настроение сейчас - измотанное, но вполне сносное

Время нет в инете сидеть...аж странно.
За последние несколько дней я сделала для себя хоть что-то полезное...недавно была в музее...минут 10 стояла и не могла отойти от картины Левицкого Урсула Мнишек, так же еще несколько просто въелись в мою голову, так что теперь непонятное смятение по поводу рассмотрения неопластицизма или абстрактного экспрессионизма как величайшего искусства. Я конечно ничего не хочу сказать в укор Джексона Поллока или Марка Ротко, но меня теперь немножко смущает к примеру направление ташизм Ханса Хартнунга. Но сколько бы в моей голове не бились сомнения, я никогда не откажусь от своего любимого Сальвадора!
Сегодня я ездила навестить своего дедушку...
Так интересно поговорить с настоящим художником, так много нового он рассказал мне про всякие смешивания красок, шеллак, темперу, про французских художников и про смерть Модельяни...Такой родной дедушка, который немного небритый и сонный, который наливает вкусный чай с лимоном, и верит в мои художественные достижения, который так рад мне рассказать сотни интересных историй, которые я могу слушать бесконечно, дедушка, который иногда забывает мое имя...(=

детский_орбит   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 15:02 (ссылка)
выложи свои работы сюда..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку