-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cute_D

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2011
Записей: 149
Комментариев: 229
Написано: 654


Пролетом про лето

Среда, 24 Июня 2015 г. 09:20 + в цитатник
Месяц лета незаметно подходит к концу,что особенного произошло в Вашей жизни? Наверняка что-то в Вашу жизнь успело прийти,что-то особенное,а если нет-я Вам искренне этого желаю,особенного человека,события,новости)))Я совсем забросила зал,хожу раз в неделю,иначе просто не успеваю,много рейсов и работа кипит,не успеваю даже полноценно поспать...Хочется просто тихонечко посидеть дома,выспаться и никуда не бежать,так что если у Вас есть такая возможность-пользуйтесь ей,Вы счастливый человек!!))Еще мне хочется выключить телефон и выпасть из жизни,уехать туда,где никто не знает моего имени.Наверное,я слишком устала...Но не грустим!Улыбаемся и пашем!)Всем тепла и внутри,и снаружи😉

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку