-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cute_and_independent

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) через_объектив_ Мой_любимый_КРОЛИК Аватары Adriana_Lima Alone_PUCE
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Shelma

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2005
Записей: 103
Комментариев: 340
Написано: 674


приветик всем! три последних недели пролетели

Среда, 15 Июня 2005 г. 11:12 + в цитатник
приветик всем!

три последних недели пролетели так быстро, что даже заметить их не успела... дни текут как вода просто. успела за ети дни встретить всех своих чатовцев, знакомых, друзей... даже вот влюбиться успела. ето у меня тип интернет-лав. полгода общались, вот и дообщались. завтречка пойдем на пляж, наверное фотик с собой возьму... кстати, я же теперь рыжая =) ето мне делать было нечего, так меня подруги решили в рыжика перекрасить -) в общем очень даже мило получилось!

ладненько, не могу много писать, а то же сегодня еду себе покупать мобилу.. времени в обрез просто.

на днях еще забегу сюда!

люблю целую!

~DayDreamer~

_Curly_Miracle_   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 16:20 (ссылка)
буИм ждать тебя...!!!
фоты выложи тАдЫ!!!
удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_невеста   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2005 г. 15:06 (ссылка)
Супер, а я мобилу и не знаю, когда покупать буду(
Ответить С цитатой В цитатник
cute_and_independent   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2005 г. 16:14 (ссылка)
а я себе купила.... и уже и панель всю убить успела -) но все раффно лапочка - Нокия 6100
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку