-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cute_and_independent

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) через_объектив_ Мой_любимый_КРОЛИК Аватары Adriana_Lima Alone_PUCE
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Shelma

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2005
Записей: 103
Комментариев: 340
Написано: 674


ну вот. он ушел. такое ощущение, что оторвана

Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 04:24 + в цитатник
ну вот. он ушел. такое ощущение, что оторвана частичка меня. тонкая иголка боли часто пронзает меня между ребер. телефон...пальцы сами набирают такой знакомый номер...гудок, еще один. нет, больше не буду. треск пластмассы разбивающейся на пол. раз-два-три-четыре... ну вот, еще одна минута прошла..ну где же он.. бежать, да, бежать! найти! нет... зачем, все решено...тихие шаги по улице. я сюда больше не вернусь, никогда, я буду тихо наблюдать за тобой со стороны. я буду ехом твоим шагов, и я всегда буду любить тебя, просто знай об етом.


я иду
по городу иду
по улицам иду,
я обязательно тебя найду

Вложение: ti est.jpg


твоя_невеста   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 04:34 (ссылка)
ииииммм... супер, но вот только я этого не поняла...
Ответить С цитатой В цитатник
cute_and_independent   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 04:37 (ссылка)
ето я просто схожу с ума. ето не обо мне, ето короткая зарисовка из жизни просто =) у меня все не настолько плохо
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_невеста   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 04:47 (ссылка)
Ничего! Бывает!
Не растраевайся, прыгай ко мне на белую полосу жизни, просто закрой глаза от всего плохого ;)
Ответить С цитатой В цитатник
cute_and_independent   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 04:54 (ссылка)
если бы можно было так =) я стараюсь забыть, но горячая точка боли внутри напоминает сама о себе. и шрамы, когда я в прямом смысле до крови кусала пальцы и губы, когда мне было плохо. и глаза все еще горят
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_невеста   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 05:01 (ссылка)
У меня тоже такое было, но я себя не кусала...
Но я сама себе сказалa - "забей на это всё" и как-то, но как-то получилось... Так как этот человек, мне только нравился, а вот если забить на "поина". то врядли, но если он ко мне плохо относился бы - не смотря ни на что, ни на какую боль - забила бы ;)
Ответить С цитатой В цитатник
cute_and_independent   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 05:10 (ссылка)
нюю, если ко мне плохо относицца, то будешь об етом долго жалеть =) я себя люблю все равно больше всех. если надо - я "забью", но пока что мне етого просто делать совершенно не хочется =)
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_невеста   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 05:15 (ссылка)
Вот поступай как хочешь - тебе решать ;)
Ответить С цитатой В цитатник
cute_and_independent   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 05:19 (ссылка)
как поеЦЦа в моей любимой песне "я хочу быть с тобой, я так хочу быть с тобой, я хочу быть с тобой и я буду с тобой" =) так что...
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_невеста   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 05:29 (ссылка)
Аааааа!!! Я обожаю эту песню, ааа! Мами-мии... я люблю эту песню.
Она у меня на касете Н.П. есть, но правда лучше бы была на диске.
а ты слышала песню - "Технология - странные танцы"?
Вот ссылка на её слова в моём старом Дневе ...
http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=801948&jpostid=4930679
Ответить С цитатой В цитатник
cute_and_independent   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 05:39 (ссылка)
обалденная песенка =) надо будет где-нибудь ее в инете скачать =) а диск Н.П. - у меня на первом месте в сиди-кейсе =)
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_невеста   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 05:42 (ссылка)
нууу.. у меня не на первом..., т.к. я всё продряд слушаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
cute_and_independent   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 05:44 (ссылка)
ну, я имею ввиду в порядке "любимости" =) а на втором Maroon5
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_невеста   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 06:05 (ссылка)
aaa...)
Ответить С цитатой В цитатник
cute_and_independent   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 06:07 (ссылка)
уху +)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку