-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cup-of-Dream

 -Постоянные читатели


Я через 10 лет

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 23:55 + в цитатник
Настроение сейчас - Счастливое

Сегодня в конкурсе блоггеров меня привела в восторг тема - нужно описать, как вы видите свою жизнь через 10 лет. И у меня нарисовалась целая картинка одного идеального дня из моей идеальной жизни. Вот о чём я мечтаю. И сегодня делюсь этим с вами :)


Я встаю утром в собственном уютном деревянном доме, за окном - любимая страна (возможно, я хотела бы жить и не в России, но где - секрет ^ ^), за стеной слышны радостные голоса маленьких детей (их двое) и папы, немножко тихие - встали рано, стараются не разбудить :) Да, я обязательно хочу семью, я не представляю себе жизни без маленьких детей и любимых людей вокруг. Я готовлю вкусный завтрак - например, яичницу с беконом, и дети рады, потому что мама вкусно готовит. Мне бы очень хотелось научиться готовить так, чтобы дарить близким радость своими блюдами ^ ^"

Теперь время расходиться по делам, но мы знаем, что вечером обязательно встретимся снова. Я и папа идём на работу, дети - в креативный частный детский сад, он у нас тут недалеко, в соседнем районе. Туда и их двоюродная сестрёнка ходит, так что скучно им не бывает :)

Ну а дальше мой маршрут - прямиком в издательский центр. Мы живём в небольшом зелёном пригороде, поэтому почти везде ходим пешком. Прохожу мимо скверика, в лицо светят лучи солнца, сама появляется улыбка - я люблю свою работу, и рада, что снова отправляюсь туда :)

На месте меня ждёт новый проект - нужно сделать макет страницы журнала, а вот тут ещё наш корреспондент не успел подписи к фотографиям составить, придётся помочь. Это ведь только кажется, что работа скучная, на самом деле всё очень интересно! Кстати, работаю я в журнале по интерьерам, как несостоявшийся дизайнер :) Но на самом деле в глубине души я всегда знала, что мне подходит больше всего. Именно это!

Вечером, немного уставшая, но довольная, отправляюсь домой. Знаю, что ещё надо приготовить ужин на всю семью - а, пустяки! Пельмени приготовить недолго - вот такая я сегодня ленивая мама - а наш кулинарный отдел в журнале как раз сегодня активно какую-то приправу рекламировал, заодно и опробуем...

Сидя за столом, делимся планами на завтра. У Ксени и Тимы сегодня в садике пополнение - пришла новая девочка, у мужа завал на работе и придётся задержаться немного на субботнее утро. Но мы всё равно успеем сходить все вместе в кино - там как раз по соседству в кинотеатре новый семейный фильм показывают, а ближе к вечеру заглянем в гости к знакомым ребятам, они завтра празднуют день рождения чей-то.

Умиротворённые, мы ложимся спать - рассказываю детям наспех сочиненную сказку про принцессу Ксению и отважного рыцаря Тимофея и отправляюсь в постель. Да, дни могут показаться однообразными, но всё же каждый из них приносит что-то новое. И будь то горе или радость, я знаю, что меня здесь всегда любят и ждут. Я дома.


Рубрики:  Заметки и размышлялки
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Tine-Time   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 12:04 (ссылка)
Как позитивно! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2018 г. 23:41 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку