-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кум_Посейдона

 -Подписка по e-mail

 


учитесь господа! мне самому это тоже нужно

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 19:41 + в цитатник

 

Сегодня для вас и для себя, весь день провёл в самообразовании. Голова надо сказать кругом… Я как бы да, на фоне вшивенького пользователя, свой кАпутер знаю, и даже имею смелость иногда использовать коды HTML, а так же засовывать свой нос в системник, где самолично меняю вентилятор на процессоре, и даже батарейку…( ехидничаю) Кстати батарейки мне хватает ровно месяца на три…потом она умирает и я топаю снова в магазин за новой. Почему так, никто не знает, у кого бы не спросил. 

  Но задавшись целью сделать страницы не только своего , но и вашего, а  скажем точнее: нашего места общения.   Я весь день провёл в обучении как же это сделать так, что бы было  действительно комфортно, кликабельно и не выглядело по «задротному» как в некоторых дневниках, куда я имел смелость заглянуть без предупреждения…

  Почему «задротному»? да потому..меня приглашают в «друзья» и стать П/Ч, я захожу, и глаза в карманчик прячу…Потому что «ПыЧитать» то особо и нечего , а то что есть скажем так на синем фоне, синим текстом, и если текст не «выделить» то просто не читабельно совершенно. Зато рамочка блин блестит на весь экран и и переливается как …(в мыслях пронеслось : как яйца по весне соседского кота Васьки…Но в слух я вам этого не говорил) Окей?...

  Всё перепуталось в голове…оптимизация, индексирование, тиц, и ещё куча всяко разной и различной хрени диалекта АйТишников типа: метатегии, и прочее бла бла бла Т.Д. и Т.П.

    Ох, если бы из ВАС   кто ни будь  бы знал, бы как меня долбануть книгой со знаниями по ли ру так, что бы у меня искры из глаз и понимание что к чему  появилось в этой области… А пока приходится методом «тыка» проб и ошибок всё познавать…

  Но я пацык настырный, думаю освоюсь быстро, но и вы мне помогайте. Без вашей помощи, это будет гораздо труднее мне сделать.

  ПыСы: Скоро проведу чистку «друзей» ибо мне они для галочки мёртвыми душами нафик не нужны. Сидят «разведчиками тихо – тихо…ни у себя, нигде, активности не проявляют. Их у меня громадное количество – аж 37!…активных – 10.. вот Они и останутся глаз мой радовать своими постами, и общением 

                                      ©12:02:2012www.liveinternet.ru/users/cum31/profile/

 

Рубрики:  так, обо всём
Метки:  

Jerry_Silverado   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 19:55 (ссылка)
по поводу яиц, я таких лысых котов пока не видел))) откуда пошло выражение - не знаю)
знаток по ЛИ - Сильвестр) у него масса всего там, но в целом, да голова пойдет крунгом. чем смогу сам - помогу, подскажу)
но в основном ничего хитрого)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 20:00ссылка
да у Сильвестера я "поселился" )))дофига чего у него есть конечно. сейчас разбираюсь как блог в поисковые машины добавлять.. ...сижу в метатегах разбираюсь. Аты шаришь в этом?
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 20:09ссылка
а болт на всё это забил, рейтинги всякие) я пишу что и мне и друзьям будет интересно. так же порою вопросы задаю, так, по жизни. но вот как Сильвестр советует зарабатывать бабло, я не согласен. я тут отдыхаю)))
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 20:16ссылка
мнее кажется идея самого заработка уж если таковую брать изначально на раскрученом и посещаемом сайте,блоге должна быть ..да это не кажется, это какждая домохозяйка на кухне знает...но удивляет то, что без годуу неделя блогу, и в нём одна реклама..чисто реклама...кто туда ходить то будет? хотя может я чота не и допонимаю...( да и среди "магнатов "этого как -то жалко выглядят таки попытки "накликать " чота себе на копеёчку.. хотя кто отказался бы?) :)))
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 20:19ссылка
лучше интересные посты) а деньги и руками заработаем. ты кстати кем трудишься?
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 20:40ссылка
согласен. я отделкой занимаюсь.ремонт и отделка..вот в этой сфере и тружусь. сам на себя.
Tasamaya_Q   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 20:02 (ссылка)
Согласна. Есть абсолютно нечитабельные дневники. Интересно, а они сами в состоянии хоть что-нибудь в них прочесть? Так можно и воспаление мозга получить , глядя на светлозеленые буквы на зеленом же фоне))) Смешные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 20:09ссылка
ну видимо в очках или маске газоэлектросварщика то - да...другого варианта нету. (улыбнулся)
Онабыланемногокошкой   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 20:09 (ссылка)
Ведь здесь как пишут, если вы увидели для себя интересный днев, добавляйте его в друзья, тогда вы его не потеряете.. .Вот и добавляешь.. А твой днев может ему и неинтересен...А потом , иногда зайдешь в днев .. например, есть интересное что-то, (чаще фото)... и вот там уже столько написано, охов и ахов, что уже неохота добавлять еще и свои...Поэтому молчишь, а фото можно просто скопировать в комп, если оно очень понравилось. Другой вариант- в хорошем дневе есть некоторые темы, которые тебя не прикалывают- тоже молчишь...Еще вариант- если понравилось, берешь в цитату, это наверно неправильно, но я тоже не комментирую данный факт...молчу. Теперь буду писать, что беру в цитату...Иногда ставлю "нравиться", но не знаю , видит ли человек, кто это сказал...Я также не понимаю, зачем иметь по 2000 друзей ... Если у них все читать, тут надо сидеть целыми днями ,чтобы прочитать и откомментить хотя бы что -нибудь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 20:20ссылка
да, мне с 20ю бы справиться)))
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 20:24ссылка
ну цитату всегда правильно делать...ибо скажем так "хороший лис в ближайшем курятнике не шкодит" замученый инетовскими краями текст конечно...смысла нет , а вот если текст уникален и человек его своими пальцами выбивал ( пусть там и два пука всего лишь какие нибуть...но - это его пуки..родные) я поэтому на своих текстах и обозначаю своё творчество..но тут только надеешься на порядочность людей...
я по лиру как то шлындал давненько ( я не был тогда зарегин тут) и видел как волна какая то скандалов была в плоть до Валеза докатывалось что мол воруют материал..чем закончилось это не знаю. так что лучше цитировать...уж по крайней мере если на этих просторах лирушных тема взята. от тебя не убудет. а скандала избежишь
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 20:35ссылка
Ну, да, когда берешь цитату, там же написано кто автор ...так что тут не будет скандалов...А фотки.. их все где-то в инете тискают и публикуют кто подборками, кто одиночными...Редко кто свои фотки печатает... А чужие посты выдавать за свои у меня и в мыслях нет..У меня другой вопрос , если я беру у человека цитату, ему известно кто взял или нет? Ну и если я ставлю "понравилось" , что просто циферка появляется? А кому - неизвестно?
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 20:39ссылка
тогда на почту приходит сообщение о том , (дословно) вас процитировали. и ссылка на того кто это сделал..
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 20:40ссылка
Ну, а по поводу "понравилось", что скажешь?
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 20:44ссылка
ну просто понравилось и понравилось.мне сообщения об этом не приходили..там какая то другая приблуда..я так подосреваю что если какому то количеству людей понравилось и сообщение процитировали и плюс каменты то пост попадает в популярные. во всяком случае я вчера когда прогружал видео про игоря, свой видео пост видел в "популярных".
Tasamaya_Q   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 20:17 (ссылка)
При большом количестве друзей просто нереально каждому уделить внимание. Да даже просто перечитывать посты друзей! Это ж надо просто жить в инете! Лучше уж немного, но действительно друзей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 20:36ссылка
а вот сдесь и вступает в силу закон земного притяжения... всем конечно внимания не уделишь.Но когда в дневе интересные позитивные и общительные люди которые приходили читать меня, допустим на другом ресурсе,"Маба" где я раньше обитал. то дневник начинал "своею жизнью жить" бывало так напишешь тему..поставишь утром , вечером придёшь с работы и читаешь то, как меж собой люди общаюцца...ссоряцца , миряться , стебутся...просто диалог ведут(сидишь читаешь и улыбаешься по доброму.) ( и пусть где- то это флудом называется ) мне насрать...я пришёл сюда что бы общацца и пусть будет флуд...а мне нравиццаю;) ЕПОНСКИЙ БОГ в этой колее хорошо волокёт...мы с ним совершенно на левом дневе носами столкнулись.
Tasamaya_Q   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 20:50 (ссылка)
А что с "Маба" ушел? Или ты там тоже продолжаешь обитать? У меня с этим "Богом" чет не сложилось общение. Люблю людей попроще)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 20:56ссылка
акаунт у меня там остался. но я только в личку там выхожу иногда с друзьями переписываюсь. а какое либо дневниковое общение абсолютно прекратил..администрация новый тупорылый интерфейс ввела..к тому же не доработанный абсолютно. плюс исчерпал он для меня свои возможности. Я с друзьями попращался. сказал я там то там то ...соскучитесь приходите. хотите, пойдём те со мной.коек то пошёл.кое кто остался тама , кое кто из тех кто пошёл обоссались того, что тут как ни крути учиться надо а там не мамбе всё готовенькое хоть и отстойное стало...вобщем вот так. но я не жалею .туда я не вернусь.хотя и весёлого там было море
Tasamaya_Q   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 21:07 (ссылка)
На ЛиРу сначала все кажется навороченым ( мне так показалось), но просто надо привыкнуть))) Я вообще начинающий блогер. Так случилось, что оказалось море свободного времени))) Вот и развлекаюсь как могу))) Иногда потрындеть настроение есть. У тебя классно получается. Так юморно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 21:21ссылка
ну да я сам по себе за словом в карман не лезу ..видимо сказалось детство колхозное в условиях приближенных к боевым и мандюля от мамки...поэтому видимо дискотеку и вёл потом,да народ развлекал ...пока не понял что повзрослел и хватит пальцем в носе ковыряцца... тип за ум взялся. (шучу) на самом деле родина обомне вспомнила что я её должен и меня забрали выполнять мой гражданский долг в ряды армии..а потом как то бытовуха засасала..дом семья работа...очнулся недавно...развёлся нафик ,теперь я вольный казак..теперь с тобой могу общаться ..а ты то чо? с работы выгнали? или беременная?
Tasamaya_Q   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 21:29 (ссылка)
Тьфу, тьфу, тьфу !! Не дай бог!!! Все нормально слава Богу))) Просто дети выросли, из гнезда выпорхнули))) Теперь я птичка вольная!!! Чего хочу то и делаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 21:31ссылка
это опасно для окружающих..ибо женщина свободная от обязанностей хуже войск СС
Tasamaya_Q   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 21:41 (ссылка)
Это ты преувеличиваешь))) СС пострашнее было. Хотя отчасти, может, и правда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 21:45ссылка
та лан тебе ...уж сие мне знакомо...мой "кыся" пять лет сидела дома не работала..ото я жути натерпелся...выж сумашедшие стаановитесь если незаняты ни чем;)
Tasamaya_Q   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 21:51 (ссылка)
Ну есть такое ... Так у вас мужиков тоже от безделия еще больше крышу сносит))) По своему зятю знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 21:59ссылка
тут ты права..нормальный мужик ни чем не занятый вообще "дельнёться "из этой жизни..ну эт нормальный...я знаю такого что вообще всю жизнь нихренан не делает...в оочке живёт на зарплату жены и ему нормуль..ну да в рот им ноги, это их отношения..раз её устраивает значит норма...я вот лето прсидел на заднице( у меня нога поломана была) если бы не инет то я бы точно кукушкой повредился бы..тистинно те говорю
Tasamaya_Q   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 22:08 (ссылка)
Верю, верю!!! Это правда. Интернет иногда очень выручает в подобных ситуациях жизненных. И шо б я без него делала??? Пришлось бы крестиком вышивать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 22:18ссылка
а чо ты не умеешь что ли? да ну не может быть ..я и то могу..в третьем классе помню уроки такие были...я на пяльце вышивал в трусах симейных сидел дома...и труселя случайно прифигачил к вышивке...сам незнаю как но в школу так и понёс:) весь класс ржал бляха...
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 22:48ссылка
Классная шутка юмора))) А вышивать умею конечно. И крестиком и ноликом. Чем хочешь!
 (165x130, 17Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 22:55ссылка
оппа...я люлю когда я в гости прихожу, а мне такие, на столе бац!как вышили почавкать да грам сто для аппетиту;) слабо?)))
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 23:06ссылка
Не . Не слабо. Можно и для аппетиту грамм 100. Тока не больше. Пьянство- зло!:drinks:
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 23:38ссылка
во жмот вот как тя после этого толшько назвать?;)
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 23:44ссылка
Не назвать, а сказать : "Спасибо. А я тут и закусончик принес."
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 00:54ссылка
опс...слямзил всё;) пасипка
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 00:55ссылка
а как ты хотела? трудное децтво..живу про запас;)
Леди-РАДУГА   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 22:09 (ссылка)
Ты б хоть поделился своми изысканиями, что ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 22:19ссылка
могу поделиться сейчас только опухшим моском и радостью того, что в поисковых машинах мои записи как бы есть , но это не главное...учицца мне ещё и учицца.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 22:25ссылка
Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я.... Учиться - это хорошо.
Напиши пост какой-нить веселенький, а то тоска заела, жуть.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 22:36ссылка
кысь, ну я как бы сейчас пишу текст о том что мы мужчины думам о вас женщинах и о себе. а ты если почитать хош вот ..сходи..я там о своём прошлом рассказывалhttp://www.liveinternet.ru/users/cum31/post143628449/ тока глиди, там креативно...может ухи завернуть;)
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 22:39ссылка
А сёня закончишь? Я в предвкушении а то.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 22:41ссылка
сомневаюсь...мне много приходиться инет форумы юзать.читать и по частям пост собирать.тоесть это салат будет с моими додумками.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 22:42ссылка
а если я тя отвлекать немного буду - ничё, а то прилипалой быть как-то не прельщает.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 22:53ссылка
та не сцЫте тетя;) когда я не могу отвечать я этого не делаю;) правильно.
Amenika   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 22:52 (ссылка)
не читабельность... из за схем дневника) но я стараюсь делать их читабельными) ну а там если кто то их корректирует под себя... это уж извините)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 22:58ссылка
Красуль, зачем ты на себя перенимаешь? если бы мне фигово было к тебе приходить, я бы не приходил.вот честно.
Queen_de_la_reanimaR   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 03:26 (ссылка)
Знаешь что я не люблю в ленте друзей? Когда кой-то умник, начинает постить 50 раз в день............Надоедает страницы листать с его постами. А еще бывает, он просто открывает новостную ленту, и тупо все новости за день копирует по отдельному посту в свой блог...Ну так и выходит - штук 20-50. Причем обсуждений ни каких не ведет, на комменты молчитю. Даже маленько не курирует свои темы. Эдакий спам разводит в ленте друзей.


А есть и на оборот, некоторые - расскажут бородатый анекдот один раз за день - и сидят в кемментах, гостей принимают и какие-то темы разводят.


Общем от первых пытаюсь сразу избавиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 10:21ссылка
ну тут спорный вопрос на счёт количества ...я вот пообщался на эту тему..тут такая легенда, что при желании из своей страницы сделать сайт, надо определённое количество постов и читателей...может люди просто за этим гонятся? вот тут замкнутый круг. На счёт копипаста..да..полностью согласен....абсолютно полностью...
а в остальном прекрасная маркиза"(С) ну ты поняла.
конечно приятно когда "хозяин дневника отвечает тебе и ведёт диалог..так же прекрасно понимаю что всем не ответишь, надо и тему подготовить и у друзей маякнуться...
сегодня буду некую мадаму "ВЕЧЕРКОМ" воспитывать по этому поводу
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 12:31ссылка
Ну объяснить можно их действия...НО МНЕ ТО ЧТО???
Мне не нравится их способ ведения, и я отписываюсь. :))) все остаются при своем.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 12:34ссылка
ты просто безжалостная гестаповка ну может же человек иметь право на ошибку? ;)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 12:39ссылка
а что не так с Вечерком?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 12:42ссылка
а я от куда знаю что с нею не так?))))я же ещё с нею не общался и в эфире на линии ответов не видел
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 20:08ссылка
Имеет конечно. Хоть на три ошибки, хоть на пять, хоть через раз. Но если это не ошибка? А ведь это не ошибка. Это их стиль, постить все попавшиеся на пути статьи, и всю новостную ленту. Они даж кстати не читают что постят. Просто забивают свой блог беспорядочной инфой со всех источников и на все лады... Постов больше чем комментов.
Общем конечно может это кому по вкусу:))) Но не мне. Я люблю живые блоги. То есть где владелец занимается своим блогом, общается с посетителем.

Что? разве не логично?? :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 20:57ссылка
я даже возразить ничего не то что бы не могу и не хочу..я просто абсолютно согласен.ну и воспринимаю их движения (тех людей ) просто как тупую гонку за тем что они услышали о том что вот заведёшь блог и бабло тебе сказочное с неба посыпется.вот это глаза людям ослепляет...и в погоне за этим забывают о "ближних "то своих..а ведь это ОНИ блог делают ..не ты , не я...а люди которые приходят..это им спасибо огромное.ну я так считаю.
Епонский_Бог   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 13:02 (ссылка)
Молодец что просвещаешься, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку