-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кум_Посейдона

 -Подписка по e-mail

 


порыбачил

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 01:25 + в цитатник


вот у меня наверное разрв сердца точно бы случился..но я ржал

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Епонский_Бог   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 01:41 (ссылка)
ааа ржака рыбак наверно догнал потом и навалял по первое число )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 01:42ссылка
вот не знаю на счёт догнал..а вот навалял - однозначно..но в шатны походу...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 18:07ссылка
Наверняка! Потом наверное на костыликах ходил!! )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 18:29ссылка
почему на костылях?
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 18:37ссылка
Ну может руки, а может и черепушка в гипсе. ну откуда я знаю как он его достал... я бы всяко достала с перепугу
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 18:42ссылка
не буть такой кровожадной...вот я думамаю что дятьке в тот момент далеко не до разборов было..наверняка он о т. бумаге только думал ..хотя чо там..в пруду то веть был ...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 18:49ссылка
А я и не кровожадная, в тот момент просто напуганная. и уже не соображаю а лечу с туфлем в руках.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 18:51ссылка
ога..на четвереньках , по воде , по верх воды как христос, но тока от этого пирсика и в глубь озера..ГЫ гЫ
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 19:26ссылка
План на ближайшее будущее:
1.Купить три пары туфель на шпильке
2. купить билет до ставрополя
3. Ну и по обстоятельствам...будем метки ставить черныя...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 19:31ссылка
подошол так и тихоничко со спины спрашиваю...Кысь..а зачем билет то?
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 19:54ссылка
Приеду метки на тибе ставить, а что? Опоздала - уже и места нет? вот ведь незадача...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 20:29ссылка
Чуть чаем не подавился..ты шо сума сошла? )))обычно меня поцеловать хотят а тут метки...брр...может сначала зацулаваемсо? а потом уже метки?мм?
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 20:45ссылка
Зацуловала я тя в макушку. Успокоилсо? Ну и хорошо...
Чай-то хоть хороший? я всякую бяку не
пью - имей в виду. Я уже под стол сползла - псё я ушла - меня нет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 22:02ссылка
тавай..чеши...я пока попцом тутачки поверчу...
Lidken   обратиться по имени ПОРЫБАЧИЛ: Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 03:40 (ссылка)
КАК МНЕ ЖАЛЬ ЭТОГО МУЖЫКА!?ТАК МОЖНО С УМА СОЙТИ...
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 10:54ссылка
та на здоровье)))
Ipkins   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 14:13 (ссылка)
ахахаха)))))))))))))))))))))))))))))))) гон
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Жузявочка   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 18:07 (ссылка)
Напугаться бы я точно напугалась. Но у меня сразу реакция - прибить! Ни разу ещё не подводила.. Сколько меток от каблука везде наоставляла...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 18:29ссылка
таГ поставил руки в боки..это ты мне двери поцарапала?
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 18:40ссылка
:blush2:да я маленько. а тебя ни.. не достала? вот странно...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 18:48ссылка
Жузявочка,предсказываю твоё будущее: Вижу как ты идёшь за полиролькой с хозмаг,.... или на авторынок ...и с усердием полируешь царипины..а потом вижу..как ты на кухне у меня что- то там готовишь..что не знаю ..пары какого то дымка мешают видеть что происсходит..но если ты мне что то то там сожгла..то фсё..рабский труд на галере тебе обеспечен...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 18:54ссылка
да нивапрос и дверь заполируем. и стены. и тебя тоже - матом покроем потом лаком. Блестеть будешь!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 19:20ссылка
стоп стоп стоп..разошлась она..от толь только дай волю..кругом глаз да глаз нужен ...от же инициативная попалася
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 19:25ссылка
Ладно. ходи ободраный.. Как скажешь.. )))
кум_Посейдона   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 19:33 (ссылка)
Жузявочка, наконец то согласилася...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 19:42ссылка
Я себе во вред никогда ...а то на галеры...Главное - инициативу проявить так, чтобы её на корню зарубили и псё свобода!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 19:47ссылка
а шо ты думаешь , от полирования отмазалася? да? хрена с два...ф перет и так шоп и попочкой мотылялося..
Жузявочка   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 19:51 (ссылка)
А мы так не договаривалися - хде мой крестик на договоре?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 19:55ссылка
будешь оговариваццо , будет на тебе крестик с верху... ишь ты какая
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 20:04ссылка
Козерожинка! Пока! Я спать, а то ты надумаешь ещё и распнуть меня на кресте... Надо тикать...спокойной ночи...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 20:31ссылка
на кол тебя ...только на кол..как ведьмо;)ХЕ хЕ)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 20:41ссылка
извращенеЦ!Спи уже иди!
Про ведьм: Вот в Германии всех ведьм сожгли, а теперь женятся на страшилках...Хорошо наших женщин там теперь много...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 22:03ссылка
так им фашикам и надо...ото и тебе будет иврейко...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку